Презентация на тему: Вопросы

Вопросы
Абсолютные, относительные и смешанные ссылки в Microsoft Excel
Цель урока:
Цель урока:
Задачи урока:
Условие задачи
Вопросы:
Чем отличаются формулы, введённые в ячейку A2 электронной таблицы?
Как называются эти ссылки?
Практическая работа на компьютере Относительные ссылки
Относительные ссылки (отображение формул)
Абсолютные ссылки
Абсолютные ссылки (отображение формул)
Формат данных:
Домашнее задание
1/15
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 7)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (418 Кб)
1

Первый слайд презентации: Вопросы

1.Как вводится формула в ячейку электронной таблицы? 2.Что такое маркер автозаполнения или копирование ? 3.Какие типы данных (содержимое ячеек) Вы знаете? 4.Почему формула меняется при копировании в другие ячейки? 5.Что такое относительная ссылка? 6.Что такое абсолютная ссылка? 7.Какая ссылка называется смешанной?

Изображение слайда
2

Слайд 2: Абсолютные, относительные и смешанные ссылки в Microsoft Excel

Изображение слайда
3

Слайд 3: Цель урока:

Сформировать навыки работы на компьютере в Microsoft Excel с: относительными ссылками; абсолютными ссылками; смешанными ссылками. Научить использовать: в формулах электронной таблицы относительные, абсолютные и смешанные ссылки; производить суммирования значений ячеек в заданном диапазоне с использованием встроенной функции; устанавливать требуемый формат представления данных в ячейках. Образовательная:

Изображение слайда
4

Слайд 4: Цель урока:

развить у учащихся познавательный интерес работы в электронных таблицах Microsoft Excel ; развить самоконтроль. воспитать самостоятельность в учебной деятельности; воспитать информационную культуру учащихся, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость. Воспитательная: Развивающая:

Изображение слайда
5

Слайд 5: Задачи урока:

1. Ознакомить учащихся с введением формул в Microsoft Excel. 2. Вспомнить основные понятия и определения в электронных таблицах. 3. Обучить учащихся создавать относительные и абсолютные ссылки. 4. Закрепить теоретический и практический материал. 5. Выполнить практическую работу. Выявить уровень усвоения знаний учащимися. 6. Подвести итоги урока.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Условие задачи

В одну ячейку ввели время 8:30, а в другую – время 5:45. Чему будет равна сумма значений этих ячеек? Решим

Изображение слайда
7

Слайд 7: Вопросы:

1. Как вводится формула в ячейку электронной таблицы? 2.Что такое маркер автозаполнения ? 3.Какие типы данных (содержимое ячеек) Вы знаете? 4.Почему формула меняется при копировании в другие ячейки? Вопросы:

Изображение слайда
8

Слайд 8: Чем отличаются формулы, введённые в ячейку A2 электронной таблицы?

Изображение слайда
9

Слайд 9: Как называются эти ссылки?

Изображение слайда
10

Слайд 10: Практическая работа на компьютере Относительные ссылки

Изображение слайда
11

Слайд 11: Относительные ссылки (отображение формул)

Изображение слайда
12

Слайд 12: Абсолютные ссылки

Изображение слайда
13

Слайд 13: Абсолютные ссылки (отображение формул)

Изображение слайда
14

Слайд 14: Формат данных:

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Вопросы: Домашнее задание

П. 3.2 Карточка.

Изображение слайда