Презентация на тему: Волжский автомобильный завод

Реклама. Продолжение ниже
Волжский автомобильный завод
Здание генеральной дирекции
Волжский автомобильный завод
Строительство завода
Первый директор ВАЗа Виктор Поляков.
Лада 2101
Выпуски автомобиля
22 декабря 1973 года завод был принят Государственной комиссией с оценкой «отлично.
НИВА
ВАЗ-2106
В 1982 году директором завода стал Валентин Исаков
Волжский автомобильный завод
ВАЗ-1111 «Ока».
в 1988 году завод возглавил Владимир Каданников,
Волжский автомобильный завод
С 2005 по 2009 годы у завода сменилось три генеральных директора: Игорь Есиповский, Владимир Артяков и Борис Алёшин. 2009 генеральным директором «АвтоВАЗа»
2011-2012 Lada Largus и модификации Lada Granta с автоматической коробкой передач.
К работе в апреле 2016 года на смену шведу Андерсону пришёл генеральный директор румынской Dacia Николя Мор.
Приятного просмотра!
1/19
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 51)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2416 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Волжский автомобильный завод

«Копейка» Лада 2101.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2: Здание генеральной дирекции

Во́лжский автомоби́льный заво́д  ( ВАЗ, 1966—1971). Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АВТОВАЗ»  (с 1971). Указом Президиума Верховного Совета РСФСР в 1972 году Волжскому автозаводу присвоено имя  50-летия СССР.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Площадь Свободы.Тольятти

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Строительство завода

К середине 1960-х годов предполагалось создать крупный завод полного цикла с привлечением иностранных партнёров. В ыбор был сделан в пользу Тольятти. В 1950-х годах недалеко от города была построена Жигулёвская ГЭС, которая могла обеспечить стройку и завод электроэнергией. А так же недалеко от Тольятти располагались автомобильная дорога (ныне федеральная трасса М-5 «Урал») и крупный железнодорожный узел в Куйбышеве (ныне Самара ). 15 августа 1966 года президент Fiat Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Первый директор ВАЗа Виктор Поляков

Поляков руководил строительством завода и самим предприятием в первые годы его работы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Лада 2101

Первой моделью стала легендарная «копейка» — ВАЗ 2101. В 1970 году на заводе началась сборка автомобилей. 19 апреля того года с главного конвейера сошли первые шесть автомобилей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Выпуски автомобиля

В 1971 году выпущен первый автомобиль модели ВАЗ-2102, в 1972 — ВАЗ-2103.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: 22 декабря 1973 года завод был принят Государственной комиссией с оценкой «отлично

В 1975 году директор ВАЗа Виктор Поляков перешёл на должность министра автомобильной промышленности СССР. В 1995 году Виктору Полякову присвоено звание почётного гражданина Тольятти. Около здания заводоуправления «АвтоВАЗа» установлен памятник первому директору. В 1975 году директором завода стал Анатолий Жидков.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: НИВА

В 1976 году изготовлены первые автомобили «Нива» (сейчас — Lada 4x4), которые предназначались для труднопроходимых условий.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: ВАЗ-2106

В 1976 началось производство ВАЗ-2106 — одного из самых популярных автомобилей завода.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: В 1982 году директором завода стал Валентин Исаков

а в 1980 году — первый автомобиль модели ВАЗ-2105. В 1982 начал производство модели ВАЗ-2107.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12

1988 года завод расширил линейку автомобилей несколькими моделями : в 1984 году началось производство первого грузопассажирского автомобиля ВАЗ-2104 и первого переднеприводного для «ВАЗа» автомобиля — ВАЗ-2108. В 1987 году стартовало производство ВАЗ-2109.

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: ВАЗ-1111 «Ока»

в 1988 году — автомобиля ВАЗ-111 «Ока», который позиционировался как недорогая семейная машина.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: в 1988 году завод возглавил Владимир Каданников,

В 1995 началась сборка модели нового, «десятого» семейства — ВАЗ-2110. В 1996 стартовало производство «одиннадцатой» модели, в 2000 — «двенадцатой». В конце 1990-х Первым автомобилем стал ВАЗ-2114,

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

В 2001 году «АвтоВАЗ» и компания General Motors открыли совместное предприятие GM- Avtovaz по производству внедорожников Chevrolet Niva. В начале 2000-х годов началась разработка новой модели — Lada Kalina, производство которой началось в 2004 году.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: С 2005 по 2009 годы у завода сменилось три генеральных директора: Игорь Есиповский, Владимир Артяков и Борис Алёшин. 2009 генеральным директором «АвтоВАЗа» стал Игорь Комаров

В 2007 году «АвтоВАЗ» начал производство Lada Priora В 2010 году завод начал производство новой модели Lada Granta.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
17

Слайд 17: 2011-2012 Lada Largus и модификации Lada Granta с автоматической коробкой передач

В 2012 году открылась московская дизайн-студия «АвтоВАЗа». Именно под руководством Маттина были созданы новый фирменный стиль компании и внешний вид новых моделей — Lada Vesta и Lada XRAY. ЛАДА ГРАНТА ЛАДА ВЕСТА

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
18

Слайд 18: К работе в апреле 2016 года на смену шведу Андерсону пришёл генеральный директор румынской Dacia Николя Мор

Lada XRAY позиционируется компанией как «городской кроссовер ». Производится в Тольятти на платформе B0, где также выпускаются автомобили Renault и Nissan. Французы планируют наладить производство автомобилей Renault, Nissan и Lada на единой платформе В0 ( Logan ), а также оставить производство российских автомобилей в нижнем ценовом сегменте.

Изображение слайда
1/1
19

Последний слайд презентации: Волжский автомобильный завод: Приятного просмотра!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2