Первый слайд презентации: Волжский автомобильный завод
«Копейка» Лада 2101.
Слайд 2: Здание генеральной дирекции
Во́лжский автомоби́льный заво́д ( ВАЗ, 1966—1971). Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АВТОВАЗ» (с 1971). Указом Президиума Верховного Совета РСФСР в 1972 году Волжскому автозаводу присвоено имя 50-летия СССР.
Слайд 4: Строительство завода
К середине 1960-х годов предполагалось создать крупный завод полного цикла с привлечением иностранных партнёров. В ыбор был сделан в пользу Тольятти. В 1950-х годах недалеко от города была построена Жигулёвская ГЭС, которая могла обеспечить стройку и завод электроэнергией. А так же недалеко от Тольятти располагались автомобильная дорога (ныне федеральная трасса М-5 «Урал») и крупный железнодорожный узел в Куйбышеве (ныне Самара ). 15 августа 1966 года президент Fiat Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти
Слайд 5: Первый директор ВАЗа Виктор Поляков
Поляков руководил строительством завода и самим предприятием в первые годы его работы.
Слайд 6: Лада 2101
Первой моделью стала легендарная «копейка» — ВАЗ 2101. В 1970 году на заводе началась сборка автомобилей. 19 апреля того года с главного конвейера сошли первые шесть автомобилей
Слайд 7: Выпуски автомобиля
В 1971 году выпущен первый автомобиль модели ВАЗ-2102, в 1972 — ВАЗ-2103.
Слайд 8: 22 декабря 1973 года завод был принят Государственной комиссией с оценкой «отлично
В 1975 году директор ВАЗа Виктор Поляков перешёл на должность министра автомобильной промышленности СССР. В 1995 году Виктору Полякову присвоено звание почётного гражданина Тольятти. Около здания заводоуправления «АвтоВАЗа» установлен памятник первому директору. В 1975 году директором завода стал Анатолий Жидков.
Слайд 9: НИВА
В 1976 году изготовлены первые автомобили «Нива» (сейчас — Lada 4x4), которые предназначались для труднопроходимых условий.
Слайд 10: ВАЗ-2106
В 1976 началось производство ВАЗ-2106 — одного из самых популярных автомобилей завода.
Слайд 11: В 1982 году директором завода стал Валентин Исаков
а в 1980 году — первый автомобиль модели ВАЗ-2105. В 1982 начал производство модели ВАЗ-2107.
Слайд 12
1988 года завод расширил линейку автомобилей несколькими моделями : в 1984 году началось производство первого грузопассажирского автомобиля ВАЗ-2104 и первого переднеприводного для «ВАЗа» автомобиля — ВАЗ-2108. В 1987 году стартовало производство ВАЗ-2109.
Слайд 13: ВАЗ-1111 «Ока»
в 1988 году — автомобиля ВАЗ-111 «Ока», который позиционировался как недорогая семейная машина.
Слайд 14: в 1988 году завод возглавил Владимир Каданников,
В 1995 началась сборка модели нового, «десятого» семейства — ВАЗ-2110. В 1996 стартовало производство «одиннадцатой» модели, в 2000 — «двенадцатой». В конце 1990-х Первым автомобилем стал ВАЗ-2114,
Слайд 15
В 2001 году «АвтоВАЗ» и компания General Motors открыли совместное предприятие GM- Avtovaz по производству внедорожников Chevrolet Niva. В начале 2000-х годов началась разработка новой модели — Lada Kalina, производство которой началось в 2004 году.
Слайд 16: С 2005 по 2009 годы у завода сменилось три генеральных директора: Игорь Есиповский, Владимир Артяков и Борис Алёшин. 2009 генеральным директором «АвтоВАЗа» стал Игорь Комаров
В 2007 году «АвтоВАЗ» начал производство Lada Priora В 2010 году завод начал производство новой модели Lada Granta.
Слайд 17: 2011-2012 Lada Largus и модификации Lada Granta с автоматической коробкой передач
В 2012 году открылась московская дизайн-студия «АвтоВАЗа». Именно под руководством Маттина были созданы новый фирменный стиль компании и внешний вид новых моделей — Lada Vesta и Lada XRAY. ЛАДА ГРАНТА ЛАДА ВЕСТА
Слайд 18: К работе в апреле 2016 года на смену шведу Андерсону пришёл генеральный директор румынской Dacia Николя Мор
Lada XRAY позиционируется компанией как «городской кроссовер ». Производится в Тольятти на платформе B0, где также выпускаются автомобили Renault и Nissan. Французы планируют наладить производство автомобилей Renault, Nissan и Lada на единой платформе В0 ( Logan ), а также оставить производство российских автомобилей в нижнем ценовом сегменте.