Презентация на тему: Волейбол

Волейбол
ВВЕДЕНИЕ
Волейбол как социальный феномен
Волейбол
Классификация волейбола
Волейбол
Роль волейбола в соревнованиях
Заключение
1/8
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 70)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1090 Кб)
1

Первый слайд презентации: Волейбол

Выполнил ученик 9 «Г» класса Денчик Максим Владимирович Руководитель проекта преподаватель физической культуры Волгина Лариса Анатольевна

Изображение слайда
2

Слайд 2: ВВЕДЕНИЕ

Волейбол – это олимпийский вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника. Считается, что волейбол возник благодаря Уильяму Дж. Моргану, двадцатилетнему преподавателю физического воспитания одного из колледжей Холиока (США). В 1895 году на одном из своих уроков он подвесил сетку (примерно на высоте 2 метров) и предложил своим ученикам перебрасывать через неё баскетбольную камеру. Волейбол – неконтактный, комбинационный вид спорта, где каждый игрок имеет строгую специализацию на площадке. Важнейшими качествами для игроков в волейбол являются прыгучесть для возможности высоко подняться над сеткой, реакция, координация, физическая сила для эффективного произведения атакующих ударов. Сейчас волейбол очень популярен во всем в мире, им занимаются 33 миллиона человек. В России волейболом занимается более 1 миллиона 300 тысяч спортсменов. Также большое развитие в нашей стране получил пляжный волейбол.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Волейбол как социальный феномен

Волейбо́л  — вид  спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной  площадке, разделённой  сеткой, стремясь направить  мяч  на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника. Волейбол в физической культуре удовлетворяет не только социальные потребности в общении, игре, развлечении, но и в профессиональной деятельности. Результатом деятельности в волейболе является физическая подготовленность и степень совершенства двигательных умений и навыков, высокий уровень развития жизненных сил, спортивные достижения, нравственное, эстетическое, физическое, анатомическое, интеллектуальное развитие.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Волейбол следует рассматривать как особый вид спорта, результаты которого полезны для общества и личности. Физическое воспитание обучающихся содействует развитию следующих свойств и качеств: силы, ловкости, быстроты, находчивости. В ходе занятий, учащихся физическими видами спорта крайне необходимо достижение осознанной дисциплины, четкого выполнения правил и обязательств. Занятие волейболом в школах на уроке физкультуры Из этого следует, что, развитие и внедрение волейбола в школьную программу необходимо для формирования самостоятельности, самоконтроля, взаимоконтроля в межличностных отношениях, способности ориентироваться в условиях меняющейся обстановки.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Классификация волейбола

Пляжный волейбол. Существует также еще одна разновидность игры - бич-волей (волейбол на песке, пляжный волейбол). В конце ХХ века бич-волей получил очень широкое распространение в мире и в 1993 г. на сессии МОК в Монте-Карло он был признан олимпийским видом спорта. Мини-волейбол.  Игра для детей до 14 лет. Включена в школьную программу многих стран, в том числе России. Появился мини-волейбол в 1961 в ГДР. В 1972 были официально утверждены его правила.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Пионербол.  Основное его техническое отличие от классического волейбола заключается в том, что мяч в процессе игры берется в руки. Соответственно подача, пас партнеру и перевод мяча на сторону соперника осуществляется не ударом, а броском. Волейбол   изобрел в 1979 американец Джо Гарсиа. Играют две команды по два, три или четыре человека. Допускается использование боковых стен спортзала. Игра ведется до 15, 18 или 21 очка. Фаустбол. Фаустбол в англоязычных странах принято название « фистбол ». Один из старейших видов спорта. Первые правила были приняты в 1555 в Италии. В конце 19 в. игра попала в Германию, ставшую со временем центром мирового фаустбола.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Роль волейбола в соревнованиях

Олимпийские игры – самые престижные соревнования по волейболу. Чемпионат мира – соревнования сильнейших национальных волейбольных сборных, которые проводятся один раз в четыре года.. Кубок мира – международный турнир по волейболу среди мужских и женских сборных. Проводится за год до Олимпийских игр. Всемирный Кубок чемпионов. Всемирный кубок чемпионов проходит в год, предшествующий году проведения чемпионата мира. Мировая лига – самый престижный коммерческий турнир мужских национальных волейбольных сборных. Гран-при по волейболу – крупнейший коммерческий турнир для женских национальных волейбольных сборных. Чемпионат Европы – соревнования сильнейших национальных волейбольных мужских и женских сборных стран-членов Европейской конфедерации волейбола. Проводится один раз в два года. Евролига – ежегодное соревнование волейбольных сборных, проводимое под эгидой Европейской конфедерации волейбола.

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Волейбол: Заключение

Волейбол – игра, способствующая всестороннему развитию. Она развивает ловкость, гибкость, силу, выносливость, координацию движений. В основе игры в волейбол лежит борьба двух коллективов, игроки которых объединены общей целью – победа над соперником. Во время игры любой игрок может проявить себя, но вместе с тем он должен уметь подчинить свои интересы интересам команды, партнерам. В волейбол играют в самых различных климатических и метеорологических условиях, что способствует физической закалке, повышению сопротивляемости организма и устойчивости его к различным заболеваниям. Волейбол используется как тренировочное средство представителями других видов спорта для развития основных двигательных качеств, так как по структуре игровая деятельность включает в себя разнообразные прыжки, перемещения, остановки, а также технико-тактические действия скоростно-силового характера. Благотворные эмоциональные особенности позволяют использовать как саму игру, так и отдельные элементы игры с мячом в качестве средства активного отдыха и укрепления своего здоровья.

Изображение слайда