Презентация: Военные кампании и основные битвы 1914 – 1916 гг.

Военные кампании и основные битвы 1914 – 1916 гг. Цели урока План урока Первая мировая война Армии держав-участниц Фронт Битва на Марне 1914 год Военные кампании и основные битвы 1914 – 1916 гг. Военные кампании и основные битвы 1914 – 1916 гг. Военные кампании и основные битвы 1914 – 1916 гг. НО ! Результат битвы на реке Марна «Сидячая» война Военные кампании и основные битвы 1914 – 1916 гг. Битва при Вердене Германия Бои под Верденом Александр Брусилов Мои знания Вопрос урока Боль войны… Домашнее задание
1/22
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 6)
Скачать (9475 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации: Военные кампании и основные битвы 1914 – 1916 гг.

«Битва…длится с жестокостью…» Французский посол в России М.Палеолог

2

Слайд 2: Цели урока

Проанализировать ход военной компании и ее основных битв 1914 – 1916 гг. ; Определить особенности войны; Узнать, как война повлияла на состояние общества; Побудить чувство непринятие войны, как метода решения противоречий; Продолжать развивать умения анализировать исторические события и формировать критические замечания.

3

Слайд 3: План урока

Фронт Битва на р.Марна Результаты битвы на р.Марна «Сидячая война» Верденская битва Бои под Верденом А.Брусилов

4

Слайд 4: Первая мировая война

Убийство эрц -герцог а Франца-Фердинанда Развязало мировую войну Вовлечение 38 государств

5

Слайд 5: Армии держав-участниц

Германия 8 армий – 1,8 млн.человек Российская империя 6 армий – более 1 млн.человек 5 армий – 1,3 млн.человек Франция Австро-Венгрия 5 армий и 2 армейские группы – б олее 1 млн.человек

6

Слайд 6: Фронт

Главными сухопутными фронтами были Западный ( французский) и Восточный ( русский ) О сновными морскими театрами военных действий – Северное, Средиземное, Балтийское и Черное моря

7

Слайд 7: Битва на Марне 1914 год

Марнское сражение — крупное сражение между немецкими и англо-французскими войсками Состоялась 5-12 сентября 1914 г. на реке Марна

8

Слайд 8

Александр фон Клюк  немецкий военачальник, командовавший 1-й немецкой армией в битве на р.Марна

9

Слайд 9

1-я немецкая армия должна была реализовать «план Шлиффена », т.е. разгромить Францию в течении 1 месяца

10

Слайд 10

11

Слайд 11: НО !

Немецкие дивизии натолкнулись на «незапланированное» сопротивление франко-англо-бельгийских дивизий, которые находились в 25 км от Парижа + армия Антанты под командованием французского генерала Жоффра неожиданно для немцев перешли в контрнаступление и отбросили немцев к реке Эне

12

Слайд 12: Результат битвы на реке Марна

1 Протяженность фронта на р.Марна = 230 км. 2 5 немецких армий = 900 тысяч воинов потерпели поражение 3 На поле битвы осталось около 600 тысяч убитых и раненых с обеих сторон

13

Слайд 13: «Сидячая» война

Т.е. после битвы на р.Марна войска окапывались и не вели масштабных боевых действий = в целом военная кампания 1914 года завершилась в пользу Антанты

14

Слайд 14

молниеносная война

15

Слайд 15: Битва при Вердене

« Верденская мясорубка» совокупность боевых действий немецких и французских войск во время Первой мировой войны на Западном фронте, проводившихся с 21 февраля по 18 декабря 1916 года. Одна из крупнейших, одна из самых кровопролитных и одна из самых бессмысленных военных операций в истории Первой мировой войн

16

Слайд 16: Германия

Франция г.Варна Ужасная бомбардировка о боронительных сооружений города 700 тысяч погибших

17

Слайд 17: Бои под Верденом

Июнь 1916 год – российская армия генерала Брусилова прорвала линию фронта австрийских и немецких войск Брусилову не хватило сил для наступления, поэтому он вынужден был перейти к обороне НО

18

Слайд 18: Александр Брусилов

«Он был внимательным, строгим, требовательным к подчинённым руководителем и давал очень хорошие знания. Его военная тактика по своим разработкам и исполнению были образцовыми и донельзя просчитанными».

19

Слайд 19: Мои знания

20

Слайд 20: Вопрос урока

Какая полученная информация на уроке, вас больше всего поразила?

21

Слайд 21: Боль войны…

22

Последний слайд презентации: Домашнее задание

Выучить параграф 5-6, отвечать на вопросы.

Похожие презентации

Ничего не найдено