Презентация на тему: Внутрикорпоративные коммуникации группы РСОТ02/20м

Внутрикорпоративные коммуникации группы РСОТ02/20м
Характеристика группы
Внутрикорпоративные коммуникации
Внутрикорпоративные каналы коммуникации
Корпоративные традиции
Внутрикорпоративные коммуникации группы РСОТ02/20м
Цель журнала
Внутрикорпоративные коммуникации группы РСОТ02/20м
РУБРИКАТОР
Внутрикорпоративные коммуникации группы РСОТ02/20м
РУБРИКАТОР
РУБРИКАТОР
СООТВЕТСТВИЕ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1/14
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 95)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (7069 Кб)
1

Первый слайд презентации: Внутрикорпоративные коммуникации группы РСОТ02/20м

КЛЕСТОВА ЮЛИЯ ШМЫГЛИНА АННА РОЖНОВ ЮРИЙ

Изображение слайда
2

Слайд 2: Характеристика группы

Миссия О казать влияние на сферу рекламы и связей с общественностью с помощью совершенствования своих теоретических знаний и их дальнейшего применения на практике. Ценности Новаторство Мультизадачность Увлеченность Взаимопомощь Характеристика группы Область интересов Рекламные тренды Кейсы Ведение бизнеса Дизайн Digital

Изображение слайда
3

Слайд 3: Внутрикорпоративные коммуникации

Цель Построение единой коммуникации между студентами, которая поможет создать комфортную позитивную среду в университете и обеспечит укрепление связи между студентами Задачи внутрикорпоративных коммуникаций Создание единого позитивного информационного поля Создание площадки для обмена интересными идеями в профессиональной сфере

Изображение слайда
4

Слайд 4: Внутрикорпоративные каналы коммуникации

ЧАТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КОРПОРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ ONLINE СОБРАНИЯ

Изображение слайда
5

Слайд 5: Корпоративные традиции

СТУДЕНЧЕСКИЕ посвящение первокурсников магистратуры экскурсия по университету в первый день обучения создание системы кураторства в магистратуре выпускной * * * ИМИДЖЕВЫЕ корпоративный журнал группы группа в социальных сетях * * КОМАНДООБРАЗУЮЩИЕ Проведение интеллектуальных игр «Что? Где? Когда?», решение кейсов группа vs. группа, группа vs. Преподаватели Проведение конкурсов на лучшую рекламу бакалавриат vs. магистратура * * *

Изображение слайда
6

Слайд 6

Характеристика издания Периодичность выхода 1 раз / модуль Целевые аудитории Внутренние (студенты группы) Внешние (абитуриенты) Тип издания Электронный журнал (информационно-развлекательный) Задачи Оповещение студентов о важной информации и о жизни в университете Информирование студентов о современных технологиях и достижениях в сфере PR и Рекламы Формирование сплоченности между студентами

Изображение слайда
7

Слайд 7: Цель журнала

СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ, КОТОРОЕ ПОМОЖЕТ СФОРМИРОВАТЬ КОРПОРАТИВНУЮ ОБЩНОСТЬ СРЕДИ СТУДЕНТОВ И УКРЕПИТЬ СВЯЗЬ МЕЖДУ МАГИСТРАНТАМИ И ВУЗОМ Цель журнала

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9: РУБРИКАТОР

ALL ABOUT US 1. iNFORMATION – информация о предстоящих предметах, экзаменах и зачетах 2. МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА – более подробная информация о преподавателях кафедры, интервью, наставления и советы студентам 3. КНИЖНАЯ ПОЛКА КАФЕДРЫ – рекомендации от преподавателей о дополнительной литературе, стоящей внимания 4. БЛИЖЕ К ДЕЛУ – обзор актуальных мест стажировок, в том числе иностранных 5. ГРУППА КАК РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО – доска объявлений для взаимопомощи 6. ПОЛЕЗНЫЙ ОПЫТ – интервью с выпускниками направления, обмен опытом

Изображение слайда
10

Слайд 10

ALL ABOUT REU РУБРИКАТОР 1. FMA time – подборка актуальных мероприятий в рамках факультета 2. StudSoviet Union – сводка предстоящих мероприятий в университете 3. REU Life – развлекательная подборка: самые инстаграмные места для фотографий, лучшие столовые университета, места для самостоятельной подготовки, etc.

Изображение слайда
11

Слайд 11: РУБРИКАТОР

ALL ABOUT ADV&PR 1. What’s new? – рубрика последних новостей в сфере рекламы и пиара 2. Arts & Culture – применение искусства в технологиях рекламы и пиара 3. Smart is the new black – искусство научной публикации, все о написании и издании статей

Изображение слайда
12

Слайд 12: РУБРИКАТОР

ALL ABOUT US 2.0

Изображение слайда
13

Слайд 13: СООТВЕТСТВИЕ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ

Создание системы корпоративных коммуникаций позволит: - Создать единый информационный портал для студентов группы Информировать студентов о различных областях профессии Совершенствовать свои знания в теории и на практике Участвовать в общественной жизни факультета и университета Создать комфортный климат внутри группы Мотивировать студентов к обучению

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: Внутрикорпоративные коммуникации группы РСОТ02/20м: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

КЛЕСТОВА ЮЛИЯ ШМЫГЛИНА АННА РОЖНОВ ЮРИЙ РСОТ02/20М

Изображение слайда