Презентация на тему: Внешняя среда маркетинга

Внешняя среда маркетинга
1/10
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 39)
Скачать (100 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации: Внешняя среда маркетинга

2

Слайд 2: Элементы среды маркетинга

3

Слайд 3: Элементы внутренней микросреды :

Финансовая служба; Производство; Снабжение; Сбыт; Инновационная деятельность.

4

Слайд 4: Потенциал фирмы. Основные составляющие

Доля на рынке. Производственные и торговые мощности. Качество и конкурентоспособность товара. Инновационная деятельность и инвестиционный потенциал. Уровень сервиса. Имидж, марка, репутация фирмы.

5

Слайд 5: Внешняя микросреда маркетинга

Поставщики Конкуренты Посредники Клиентура Контактные аудитории

6

Слайд 6: Элементы макросреды

Демографические факторы Экономические факторы Природные факторы Научно-технические факторы Институциональная среда Культурная среда

7

Слайд 7: Направления развития научно –технической среды

Ускорение научно-технического прогресса. Рост затрат на НИОКР.

8

Слайд 8: Составляющие институциональной среды

Государство Институциональные группы Глобальные институты

9

Слайд 9: Составляющие культурной среды

Субкультуры Информационное общество Глобальная культура Глобальный человек

10

Последний слайд презентации: Внешняя среда маркетинга: Задание 1

Какие принципы информационного общества реализуются в республике ? Какие проявления глобальной культуры вы можете обнаружить в современном обществе ?

Похожие презентации

Ничего не найдено