Презентация на тему: Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы

Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы
1/36
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 80)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1177 Кб)
1

Первый слайд презентации

Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы неорганических и органических соединений «Химические ромашки»

Изображение слайда
2

Слайд 2

Инструкция к выполнению самостоятельной внеаудиторной работы. Ознакомьтесь с заданием данной работы Установите класс вещества, химическая формула, которого изображена на «лепестках химической ромашки». Определите, какие вещества могут взаимодействовать между собой, пользуясь генетическими связями между веществами и классификацией химических реакций по числу веществ, вступающих в реакцию и образующихся в результате ее протекания.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Напишите соответствующие молекулярные и химические уравнения, а для реакции нейтрализации: полное и сокращенное ионное уравнения. Оформите работу. Обратите внимание на критерии оценки по выполнению данной работы. Принесите работу на занятие в оговоренный с преподавателем срок и сдайте ее на проверку. Посетите еженедельную консультацию по самостоятельной работе, если у Вас возникли вопросы по ходу выполнения задания.

Изображение слайда
4

Слайд 4

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На «лепестках первой химической ромашки» написаны формулы воды, кислот, оснований и солей, которые находятся в растворах ; а в центре «чашечки химической ромашки» – металлов.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Классифицируйте и определите, какие вещества могут взаимодействовать друг с другом, химические формулы которых изображены на «лепестках и чашечке химической ромашки». Взаимодействие может происходить и между веществами, расположенными на лепестках ромашки и между веществами, расположенными на лепестках и чашечки химической ромашки.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Напишите химические уравнения соответствующих реакций Для реакций нейтрализации напишите молекулярное химическое уравнение, полное и сокращенное ионное уравнения. Напоминаю, что металлы не взаимодействуют друг с другом. Они образуют сплавы металлов.

Изображение слайда
7

Слайд 7

2. На «лепестках второй химической ромашки» написаны формулы или названия органических веществ, а в центре «чашечки химической ромашки» – углерод – основной элемент в органической химии. Определите класс органического вещества Составьте цепочки химических превращений (родоначальником всех цепочек является углерод, а конечным – вещество, написанное на лепестке ромашки). Решите составленные цепочки, т.е. напишите химические уравнения: как из углерода получить заданное органическое вещество.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Ромашка № 1

Изображение слайда
9

Слайд 9

Ромашка №2

Изображение слайда
10

Слайд 10

ИНСТРУКЦИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ Внимательно прочитайте задания и приступите к ее выполнению

Изображение слайда
11

Слайд 11

2. Ромашка №1 : Общая и неорганическая химия 2.1. Установите класс вещества, химическая формула которого изображена на «лепестках и чашечке химической ромашки». 2.2. Определите, какие вещества могут взаимодействовать между собой, пользуясь генетическими связями между веществами и классификацией

Изображение слайда
12

Слайд 12

химических реакций по числу веществ, вступающих в реакцию и образующихся в результате ее протекания. 2.3. Напишите соответствующие молекулярные химические уравнения, а для реакции нейтрализации – полное и сокращенное ионное уравнения.

Изображение слайда
13

Слайд 13

3. Ромашка №2 Органическая химия – это химия углеводородов (УВ) и их производных 3.1. Установите класс вещества, химическая формула которого изображена на «лепестках химической ромашки». 3. 2. В чашечке изображен «С» т.к. органическая химия – это химия соединений углерода. Составьте цепочки химических превращений.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Родоначальником всех цепочек является углерод, а конечным – вещество, написанное на лепестке ромашки. Ромашка состоит из пяти лепестков, следовательно, надо составить пять цепочек химических превращений. Число превращений определяются вами. Условие: надо из углерода получить вещество, химическая формула которого написана на лепестке.

Изображение слайда
15

Слайд 15

3.3. Решите цепочки превращений, то есть для каждой цепочки написать уравнения химических превращений. 4. Оформите работу. 5. Обратите внимание на критерии оценки по выполнению данной работы. 6. Принесите работу на занятие в оговоренный с преподавателем срок и сдайте ее на проверку.

Изображение слайда
16

Слайд 16

ВИД И ОФОРМЛЕНИЕ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «ХИМИЧЕСКИЕ РОМАШКИ» 1.      Титульный лист (см.приложение) 2.      Содержание 2.1.      Введение 2.2.      Основная часть 2.2.1. Теоретическая часть 2.2.1.1................................... 2.2.1.2....................................

Изображение слайда
17

Слайд 17

2.2.2. Практическая часть 2.2.2.1. Химическая ромашка (неорганические вещества) 2.2.2.2. Химическая ромашка (органические вещества) 3. Применение веществ, формулы которых н аписаны на лепестках и чашечках химических ромашек в медицине 4. Заключение (выводы) 5. Список используемых источников 6. Приложение

Изображение слайда
18

Слайд 18

Титульный лист (см.приложение) Содержание (в нем последовательно Излагаются названия пунктов реферата, указываются страницы, с которых начинается каждый лист) Введение Во введении отражается: актуальность темы работы; объект и предмет работы; цель работы; задачи; практическая значимость

Изображение слайда
19

Слайд 19

ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ Актуальность – это степень важности работы на данный момент и в данной ситуации. Необходимо ответить на вопрос: почему именно эту проблему в настоящее время нужно изучать? Объект работы это то, что будет взято для изучения и выполнения. Название объекта содержится в ответе на вопрос: что рассматривается

Изображение слайда
20

Слайд 20

Предмет работы – это свойства объекта, особенности, которые не выходят за рамки изучаемого объекта, будут изучены в работе. Название предмета работы содержится в ответе на вопрос: что изучается? Цель – это желаемый, конечный результат, который планирует достичь студент в итоге своей работы.

Изображение слайда
21

Слайд 21

При формулировке цели а вторы могут использовать такие термины как систематизация, развитие,  выявление, решение, нахождение и т.д. Задачи. Название задачи содержится в ответе на вопрос: как достичь желаемого результата? Практическая значимость работы отвечает на вопрос: чего ради эта работа делается? Заключение (подводятся итого или дается обобщенный вывод по теме реферата)

Изображение слайда
22

Слайд 22

Список литературы, интернет ресурсы. В список литературы заносятся публикации, издания и источники, использованные автором. Информация о каждом издании должна включать в строгой последовательности: фамилию, инициалы автора, название издания, выходные данные издательства, год издания, № выпуска (если издание периодическое), количество страниц. Все издания должны быть пронумерованы и расположены в алфавитном порядке.

Изображение слайда
23

Слайд 23

Все издания должны быть пронумерованы и расположены в алфавитном порядке. Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т.п.), которые должны быть связаны с основным содержанием.

Изображение слайда
24

Слайд 24

Основная часть делится на главы – теоретическая – должна содержать информацию, собранную и обработанную, студентом, а именно: теоретический материал, необходимый для написания данной работы (классификация органических и неорганических веществ, генетические ряды и связь между основными классами неорганических веществ,

Изображение слайда
25

Слайд 25

гидролиз солей, ряд напряжений металлов, классификацию неорганических реакций, классификация органических соединений по строению углеродной цепи и по типу химической связи, по функциональным группам, генетическая связь органических соединений, особенности названий реакций в органической химии и т.д.).

Изображение слайда
26

Слайд 26

Пример: Основные генетические ряды соединений металлов а) щелочных/щелочноземельных: б) остальных со с.о. +1, +2 в) афигены ( элементы, которые образуют амфотерные соединения )

Изображение слайда
27

Слайд 27

г) металлы со с.о. +5 ÷ +8 Основной генетический ряд соединений неметаллов

Изображение слайда
28

Слайд 28

Генетическая связь органических соединений

Изображение слайда
29

Слайд 29

– практическая – химическая ромашка № 1 (неорганические вещества) – должна содержать уравнения превращений между веществами, расположенными на химической ромашке №1; Пример: Классификация, названия и вид химической связи в реагентах и уравнения химических реакций между веществами, формулы которых изображены на чашечке и лепестках «химической ромашки» № 1 Н 2 О – AgNO 3 – Н Cl – Na 2 CO 3 – Н 2 SO 4 – FeCl 2 – BaCl 2 – NaOH –

Изображение слайда
30

Слайд 30

1. HCl + H 2 O ( HCl ↔ H + + Cl - ) 2. HCl + H 2 SO 4.... 3.... – химическая ромашка № 2 (органические вещества) – цепочки превращений, составленные студентом и их решение т.е. написание химических уравнений с помощью которых осуществляются превращения в цепочке. Вещества, с помощью которых можно получить конечный продукт цепочки превращений, необходимо классифицировать и назвать.

Изображение слайда
31

Слайд 31

Цепочки химических превращений из ромашки № 2. Решение цепочек химических превращений, т.е. уравнения химических реакций, с помощью которых можно осуществлять химические превращения из ромашки № 2

Изображение слайда
32

Слайд 32

С – простое вещество (неметалл, элемент, который обязательно входит в состав любого органического соединения); 1. С → этиленгликоль Этиленгликоль ( этандиол) С 2 Н 6 О 2 ( HO—CH 2 —CH 2 —OH  ) этиленгликоль – многоатомный спирт 1.1. С → СН 4 →... →... →... и т.д. немет. алкан

Изображение слайда
33

Слайд 33

Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т.п.), которые должны быть связаны с основным содержанием. Работа может быть написана от руки или отпечатана шрифтом 12 – 14 на формате бумаги А4. Каждая страница нумеруется. Счет нумерации Ведется с титульного, на котором цифры не проставляются.

Изображение слайда
34

Слайд 34

При выполнении работы соблюдаются размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Рекомендуется тексты заголовков выполнять одинаковым шрифтом, в конце заголовка, располагаемого посередине строки, точка не ставится. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из нескольких предложений, их разделяют точками. Каждый раздел (главу) следует начинать с нового листа

Изображение слайда
35

Слайд 35

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ «5» (отлично) – составлены и записаны уравнения всех соответствующих реакций и выполнены все требования к структуре и оформлению работы. «4» (хорошо) – составлены и записаны уравнения всех соответствующих реакций, но есть отступления от структуры и оформления работы или срока сдачи. «3» (удовлетворительно) – составлены и записаны уравнения почти всех соответствующих реакций, но есть ошибки в написании химических формул веществ, а как следствие – стехиометрических коэффициентов химических уравнений. «2» (неудовлетворительно) – составлено и записано менее 50% химических уравнений. Работа написана неряшливо и сдана не в срок.

Изображение слайда
36

Последний слайд презентации: Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) для обучающихся Основные классы

ОУД.08. Химия Выполнил/ла студент/ка 8.. учебной группы Фамилия Имя Специальность: 34.02.01 Сестринское дело Проверила преподаватель Химии Смирнова И.В. Приложение 1 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 2» ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Основные классы неорганических и органических соединений «Химические ромашки» ОУД.08. Химия Выполнил/ ла студент/ ка 8.. учебной группы Фамилия Имя Специальность: 34.02.01 Сестринское дело Проверила преподаватель Химии Смирнова И.В. Москва 2019

Изображение слайда