Презентация на тему: Влияние распорядка учебного дня на работоспособность и концентрацию,

Реклама. Продолжение ниже
Влияние распорядка учебного дня на работоспособность и концентрацию,
Влияние распорядка учебного дня на работоспособность и концентрацию,
Влияние распорядка учебного дня на работоспособность и концентрацию,
Влияние распорядка учебного дня на работоспособность и концентрацию,
Влияние распорядка учебного дня на работоспособность и концентрацию,
Влияние распорядка учебного дня на работоспособность и концентрацию,
Влияние распорядка учебного дня на работоспособность и концентрацию,
Влияние распорядка учебного дня на работоспособность и концентрацию,
Влияние распорядка учебного дня на работоспособность и концентрацию,
Влияние распорядка учебного дня на работоспособность и концентрацию,
Влияние распорядка учебного дня на работоспособность и концентрацию,
Влияние распорядка учебного дня на работоспособность и концентрацию,
1/12
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 97)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4905 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Влияние распорядка учебного дня на работоспособность и концентрацию, оптимизация временных затрат на учебный процесс Элиор А. О. Федотов П. А. Михайлов А. А.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

ПРОБЛЕМА низкая работоспособность студентов низкая успеваемость низкая эффективность учебного процесса Каковы ПРИЧИНЫ? и Что ДЕЛАТЬ?

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

НАУЧНАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕОРИЯ БИОРИТМОВ интернет-опрос портала CAREER.RU декабрь 2011 года тест Хорна-Остберга РЭУ им. Плеханова, декабрь 2015 года опросы студентов РЭУ им. Плеханова, январь 2017 года рассинхронизация биологического и социального времени снижение физической, эмоциональной и интеллектуальной активности человека ДАННЫЕ ОПРОСОВ +

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Среди студентов преобладает индифферентный и вечерний тип работоспособности Оптимальное время для умственной активности всех хронотипов – 11.00-13.00 БИОРИТМЫ Источник: «Роль биоритмов в повышении эффективности учебного процесса» Григорьева Т.Л., Пахаев А. В., Проскурин В. Н., Рагимов Р. Р., Спиридонова О. И., Шпурик П. Д Результаты теста Хорна-Остберга студентов РЭУ

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

несбалансированное расписание невозможность адаптации биоритмов БИОРИТМЫ хроническое недосыпание, усталость, снижение концентрации

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

ФАКТОРЫ СНИЖЕНИЯ УСПЕВАЕМОСТИ Пропуск занятий Нехватка времени на спорт Недосыпание 45% пропускают занятия из-за неудобного расписание 63% стало меньше заниматься спортом 54% не высыпаются каждый день 1 Меньше Больше Источник: интернет-опрос CAREER.RU Неудовлетворительное расписание Совмещение учебы и работы Болезнь Прочее Причины Вы стали заниматься спортом Вы не высыпаетесь Постоянно Иногда Редко Никогда 2 3 % % %

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

ВЫВОД Учебный распорядок требует коррекции, чтобы: Обеспечить корреляцию между расписанием и биоритмами студентов Снизить непродуктивные затраты времени на учебу

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

РЕШЕНИЯ 1. Более позднее начало занятий 2. Разделение дней лекционных и семинарских занятий 3. Перевод лекций в дистанционный формат: Проведение лекций онлайн Предоставление лекций в записи Видеолекции в записи с возможностью остановки и пояснений лектора по запросу аудитории

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9

РЕАЛИЗАЦИЯ Использование бесплатных решений и их комбинация – Google Hangout, Telegram и т.д. Использование коммерческих решений – Fuze, Webinar Разработка собственной системы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
10

Слайд 10

РАСЧЕТ ЗАТРАТ Комплект для одного преподавателя (руб.) Камера Microsoft Life Cam Сinema с разрешением 1280х720 3913 Микрофон Sennheiser CC 550 IP 4250 Стоимость подписки на Fuze 480 Стоимость одного комплекта 8643 Общая стоимость без учета микрофона 4393

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

ПРЕИМУЩЕСТВА Разгрузка аудиторий Возможность более гибко составлять расписание практических занятий Снижение физической нагрузки лектора Доступ маломобильных граждан к образовательным услугам, расширение «географии» Возможность в любой момент лекции давать мини-тесты для автоматизированного контроля за усвоением материала Упрощенная раздача сопутствующих теме лекции материалов Сохранение времени студентов и преподавателей, которое было бы потрачено на дорогу

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Последний слайд презентации: Влияние распорядка учебного дня на работоспособность и концентрацию,

Спасибо за внимание

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже