Презентация на тему: Владимир Соловьёв

Владимир Соловьёв
Владимир Соловьев 20.10.63
Личность
Личность
Ток - шоу "Поединок"  12 ноября 2015
Ток - шоу "Поединок" 12 ноября 2015
Ток - шоу "Поединок" 12 ноября 2015
Ток-шоу "Поединок" 12 ноября 2015
Ток-шоу "Поединок" 12 ноября 2015
Заключение
Заключение
1/11
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 30)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2782 Кб)
1

Первый слайд презентации: Владимир Соловьёв

Оруджова Амалия Жур 3-19-03

Изображение слайда
2

Слайд 2: Владимир Соловьев 20.10.63

Личность: -Обладает актерским мастерством -Владеет персональным менеджментом -Заметны его навыки самоанализа -Карьерист и идейный человек(для достижения поставленных целей может использовать людей, хорошо владеет навыками психологич. подавления, расчетлив, поддерживает отношения с теми, кто выгоден) -Следит за темы, чтобы внешний образ четко работал на его имидж, подбирая одежду примерно одного стиля, которая связаны с цвет. Гаммой, соответствует контексту и, используя иерархию

Изображение слайда
3

Слайд 3: Личность

Речь всегда подготовлена и нацелена на опр. Результат, умеет убеждать, пользуется различными приемами полемики, отстаивает свое мнение любыми способами, порой некорректными Тщательно фильтрует т говорит то, что выгодно в контексте передачи, в контексте отношения к  власти Умный и эрудированный человек, мыслит прагматично, преследуя интересы собственной пользы и выгоды, плохо поддается внушению и убеждению, но может подстраиваться под ситуацию, часто использует в рассуждениях подмену понятий и манипуляция( -Когда вы начинаете с фразы "Тошнит от Сми"….Вас -Вы мне написали с утра, что Вас тошнит от меня!)

Изображение слайда
4

Слайд 4: Личность

Высокий уровень коммуникации, умеет доносить мысли, речь поставленная, четкая и уверенная Привлечение внимания, повышение собственного эго Манипуляции провокации, всяческие утрирования( например, шутку Урганта воспринял как объявление войны между каналами) Когда его личность подвергают критике, то он ярко на это реагирует, начиная оскорбительно выражаться в адрес этих людей

Изображение слайда
5

Слайд 5: Ток - шоу "Поединок"  12 ноября 2015

В данной программе главными «дуэлянтами» были – А. Проханов, писатель и редактор газеты «Завтра» и И. Райхельгауз, режиссер и народный артист России. Ведущий В. Соловьев в начале программы освещает основные актуальные вопросы, которые будут задавать тон всей дискуссии: «Россия возглавила список главных угроз национальной безопасности Великобритании. А в Эстонии появился глобус, на котором нет Российской Федерации... Далее оппоненты высказывают свои точки зрения в форме монолога. Ведущий не прерывает никого из «дуэлянтов». В. Соловьев чаще склоняется к позиции А. Проханова и в его отношении использует следующие приемы: использует в его отношении мягкую иронию «Так видит поэт...», «Вы нам еще за индейцев ответите», чем оказывает участнику дуэли поддержку; подыгрывает А. Проханову

Изображение слайда
6

Слайд 6: Ток - шоу "Поединок" 12 ноября 2015

Однако, при этом отмечает агрессивность Проханова в отношении мнения своего оппонента и его экспертов; напрямую говорит – «Я с Вами согласен, но...». Одной из форм помощи ведущего А. Проханову в отстаивании своего мнения можно назвать предоставление возможности высказаться и использование скрытого манипулятивного приема зеркальной симметрии: Соловьев в беседе с Прохановым дает отрицательную оценку тем личностям, которым Райхельгауз еще недавно давал отрицательную оценку, т. е. как бы нивелирует аргументы Райхельгауза. В отношении режиссера И. Райхельгауза ведущий применят достаточно много провокационных приемов.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Ток - шоу "Поединок" 12 ноября 2015

Во-первых, прием откровенной провокации – «то есть Проханов все придумал». Во-вторых, порицание. В-третьих, Соловьев часто вступает с Райхельгаузом в спор, смещая «Поединок» в сторону небольшого выяснения мнений ведущего и участника ток-шоу. В-четвертых, Соловьев ставит оценку и комментирует действия «дуэлянта»: «Вы затыкаете, если не нравится». В-пятых, запутывает, не дает себя перебить и высказаться участнику до конца. В-шестых, использует в сторону Райхельгауза магическую жестикуляцию как вербальный прием устранения агрессии; своего рода «шаманские» движения руками. В-седьмых, дает речевую экспертную оценку высказываниям Райхельгауза : «Это глубочайшее заблуждение», «Это гениальное и очень трогательное заблуждение».

Изображение слайда
8

Слайд 8: Ток-шоу "Поединок" 12 ноября 2015

Таким образом, В. Соловьев проявляет себя не как ведущий-модератор, а как полноправный участник дискуссии, обладающий «хозяйским» правом регулировать время высказывания, выступать в качестве учителя, ментора, даже рекомендовать участникам («Обратите свой литературный талант на эти проблемы»). В случаях, когда ведущий не может остановить прения и разноголосицу в эфире, использует прием отстранения, т.е. переводит тему на отдаленные рельсы, начинает комментировать саму происходящую ситуацию, а не вступать в перепалку «дуэлянтов» и экспертов. Так, например, чтобы остановить шум голосов в студии Соловьев спокойным голосом говорит «Не люблю, когда кричат...» и далее - «Про кричащих рассказывают...». Этот прием отрезвляюще действует на всех участников ток-шоу, они возвращаются вновь к размеренному диалогу.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Ток-шоу "Поединок" 12 ноября 2015

Таким образом, все приемы воздействия на телезрителя отталкиваются от стремления ведущего выразить свою позицию как единственно верную. Каждый из участников должен раскрыться и обозначить свою позицию, а ведущий должен сохранять известную дистанцию и к происходящему и к высказываемым позициям, то «журналистская звезда» В. Соловьева выходит за пределы указанных инструкций. На наш взгляд, поведение журналиста в данных случаях характеризуют его ориентацию на инструментальные ценности-средства для достижения успеха шоу.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Заключение

Политическая острота, обострённая конфликтность общения, разговорный характер, эмоциональная напряжённость и выразительность, привлекающие внимание телезрителей. Для влияния на участников таких программ и на целевую телеаудиторию. В. Соловьев использует определенные манипулятивные стратегии, среди них: провокация, средства коммуникативного вмешательства, «вызов на дуэль», остроумие. В. Соловьев позволяет себе демонстрировать свою собственную стратегию поведения в условиях телеэфира, не опираясь на общепринятые стандарты мастерства ведущего. Отдельные личные качества и характеристики В. Соловьева,  дают о себе знать, позволяя глубже понять специфику его поведения как профессионального поведения. Основной способ воздействия и влияния В.Соловьёва на участников его ток-шоу – это ставка ведущего на свою силу, на силу своего характера, силу стремления к успеху, его профессионализм и богатый личный опыт. Зритель спустя некоторое время после начала просмотра телепередачи начинает обращать больше внимания на Соловьева, чем на других участников ток-шоу, отслеживать его поведение, комментарии, его жесты и мимику.

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Владимир Соловьёв: Заключение

Заметно и то, что те или иные обвинения участника он формулирует не прямо, а косвенно, вкладывая его в чужие уста. Это определённо манипуляция. Задаёт он и некорректные с точки зрения логики вопросы; совершает ошибки в вопросах и т.д. –нужны примеры, факты –пересмотри пару программ Соловьев дает понять зрителю, какой стороне он симпатизирует и практически никогда не перебивает «выбранного» им участника ток-шоу. И наоборот, если человек ведущему не нравится, то такому участнику не уделяется дополнительное время, а вопросы задаются. Ведущий вставляет шутки и комментарии, бросает неодобрительный взгляд, высмеивает точку зрения одного из спорщиков. Таким образом, все приемы воздействия на телезрителя отталкиваются от стремления ведущего выразить свою позицию как единственно верную. Владимир Рудольфович Соловьев является одним из немногих журналистов, передачи которого вызывают широкий общественный резонанс и интерес. При этом в своих ток-шоу он не касается тематики, которая относит

Изображение слайда