Презентация на тему: ВКР по теме : «Перевозка людей в автомобиле»

ВКР по теме : «Перевозка людей в автомобиле»
Содержание
Введение
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ СПК «КАМЕСКИЙ » ОБЩИЕ ВЕДЕНИЯ ОБ СПК «КАМЕСКИЙ»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
ИЗУЧЕНИЕ МИРОВОЙ ИСТОРИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ЛЕГКОВЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ
ВКР по теме : «Перевозка людей в автомобиле»
ВКР по теме : «Перевозка людей в автомобиле»
КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ
ВКР по теме : «Перевозка людей в автомобиле»
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1/12
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 63)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1410 Кб)
1

Первый слайд презентации: ВКР по теме : «Перевозка людей в автомобиле»

Выполнил(а) студент( ка ) 115 группы мастер сельскохозяйственного производства 35.01.11 Полозников Сергей Юрьевич

Изображение слайда
2

Слайд 2: Содержание

Введение 1. Характеристика предприятия СПК «Каменский» 1.1 Общие сведения о СПК «Каменский» 2. Технические характеристики легкового автомобиля 2.1 Изучение мировой истории перевозок пассажиров легковым автотранспортом 2.2 Классификация и характеристика пассажирских автомобильных перевозок в сельском хозяйстве Заключение Список использованных источников

Изображение слайда
3

Слайд 3: Введение

Целью выпускной квалификационной работы: является выявление особенностей и проблем при перевозке пассажиров легковым автотранспортом Задачи, требующие решения для достижения данной цели: - Изучить технические характеристики легкового автомобиля. - Изучить мировую историю перевозок пассажиров легковым автотранспортом. - Классификация и характеристика пассажирских автомобильных перевозок в сельском хозяйстве. - Разработать меры по техники безопасности при перевозке людей в легковом автомобиле. - Разработать мероприятия по охране труда и экологической безопасности на маршруте. Актуальность выбранной темы: Транспорт (от лат. — перемещаю) представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные отрасли экономики: добывающую, перерабатывающую промышленность и сельское хозяйство. Инфраструктура включает в себя также связь, энергетику, систему материально-технического снабжения. Легковой автомобиль — автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа, вместимостью от 2 до 8 человек. При большем количестве мест для пассажиров автомобиль считается автобусом. Легковые автомобили, предназначены для осуществления производственной деятельности любого предприятия, а также легковые автомобили (такси) осуществляющие перевозки пассажиров по маршруту определённого заказчиком.Несомненно, легковой автомобиль играет большую роль при перевозке людей. Благодаря, своему удобству и компактности он может за достаточно короткое время доставить водителя и пассажиров в конкретное место.

Изображение слайда
4

Слайд 4: ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ СПК «КАМЕСКИЙ » ОБЩИЕ ВЕДЕНИЯ ОБ СПК «КАМЕСКИЙ»

Производственную практику по профессиональному модулю ПМ.04 «Транспортировка грузов и перевозка пассажиров» я проходил на СПК «Каменский ».СПК "КАМЕНСКИЙ" зарегистрирована по адресу: 446931, Самарская обл, село Каменка, район Шенталинский, улица Управленческая, 2. Председатель - Албекров Сергей Николаевич. Основным видом экономической деятельности является "выращивание зерновых культур". Также СПК "КАМЕНСКИЙ" работает еще по 3 направлениям. Размер уставного капитала 0- руб. Организация насчитывает 0 филиалов. Имеет 0 лицензии. СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ "КАМЕНСКИЙ " За время прохождения практики мне показали как работает инженер, водитель, агроном, а так же я изучил все работы по профессиональному модулю Из предложенных работ мне больше всего понравилась перевозка людей и поэтому я выбрал в написании выпускной квалификационной работе тему: «Перевозка людей на легковом транспорте».

Изображение слайда
5

Слайд 5: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи, однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав правильность идеи Леонардо. В России в 80-е годы XVIII в. над проектом автомобиля работал известный русский изобретатель Иван Кулибин. В 1791 им была изготовлена повозка-самокатка, в которой он применил маховое колесо, тормоз, коробку скоростей и т.д. В 1769—1770 гг. французский изобретатель Ж. Кюньо построил трехколёсный тягач для передвижения артиллерийских орудий. Г. Даймлер, а в 1886 г. его соотечественник К. Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. В 1895 К.Бенц изготовил первый автобус с двигателем внутреннего сгорания. В 1896 Г. Даймлер изготовил первое такси и грузовик. В последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность. В России автомобили появились в конце XIX века. Первый русский автомобиль был создан Яковлевым и Фрезе в 1896 году и показан на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде. Все легковые автомобили подразделяются на ряд признаков. 1.по размеру 2. по объему двигателя.

Изображение слайда
6

Слайд 6: ИЗУЧЕНИЕ МИРОВОЙ ИСТОРИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ЛЕГКОВЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ

История развития пассажирских автомобильных перевозок зародилась много столетий тому назад и связана с идеей самодвижущегося экипажа, прообразом которого была колесная повозка, передвигаемая животными. Становление конструкции такой повозки происходило постепенно за счет совершенствования отдельных ее узлов: улучшалась ходовая часть, включая колеса, рессоры, устройства для торможения и механизмы поворота; совершенствовались и кузова повозок, делаясь более удобными для продолжительных по времени поездок. В XVII веке были разработаны и построены опытные образцы повозок, перемещающихся без помощи животных. Так еще в 1741 г. Леонтий Шамшуренков сделал предложение об изготовлении " самобеглой коляски«. Испытания опытного образца, проведенные в Петербурге 1 ноября 1752 г., полностью подтвердили работоспособность такой " самобеглой " четырехколесной повозки, приводившейся в движение при помощи педалей от мускульной силы двух человек (подобие теперешнего водного велосипеда ).

Изображение слайда
7

Слайд 7

Постройка "самокатной повозки" Кулибина (см. рис. 1, а) относится примерно к1880 г. Она имела трехколесное шасси с одним передним местом для пассажира и одним местом сзади для человека, приводящего в движение повозку при помощи педалей. В 1830 г. петербургский мастер Янкевич разработал конструкцию "паровоза для обыкновенных дорог". К этим же годам относится оригинальный проект В. П. Гурьева по созданию в России обширной сети деревянных (торцовых) дорог с организацией по ним регулярного движения паровых автомобилей.Было сделано много попыток построить двигатель, работающий на газообразном или жидком топливе. Используя идею французского инженера А. Боде Роша, в 1876 г. Н. А. Отто совместно с немецким инженером Э. Лангеном построили четырехтактный двигатель, а в1885-1886 гг. в Германии Готлиб Даймлер установил бензиновый двигатель на трехколесный автомобиль, который и считается родоначальником современного автомобиля.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Первый автомобиль российской постройки (а); Первый автобус России (б) Паровой экипаж для нескольких пассажиров Самокатная повозка И. П. Кулибина (а); первый паровой автомобиль 1873 г. (6)\ автобус 1896 г. (в); автомобиль 1900 г. (

Изображение слайда
9

Слайд 9: КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ

В понятие «сельскохозяйственный транспорт» входит вся совокупность машин и устройств, предназначенных для погрузки, разгрузки и перемещения (транспортирования) грузов, и их применение (эксплуатация) в условиях сельскохозяйственного производства. В зависимости от назначения (вида выполняемых работ) различают внутри усадебный, внутри хозяйственный и вне хозяйственный транспорт, а в зависимости от участия в производственном процессе - производственный, или «зависимый»(являющийся составной частью производственного процесса), и самостоятельный, или « независимый». Внутриусадебный транспортосуществляется главным образом различными видами транспортеров, трубопроводов, самоходными тележками и лишь частично тракторным и гужевым транспортом, обычно на расстояниях до 1-3 км. Внутрихозяйственный полевой транспорт(как правило, на коротких - до 5-10 км - расстояниях) является преимущественно тракторным (при расстояниях до 10 км) и частично гужевым (3-5 км). Внехозяйственные перевозкиобычно связаны со сравнительно длинными расстояниями (в среднем 30-40 км) и совершаются как по проселочным, так и по улучшенным грунтовым дорогам и дорогам с покрытиями. Производственный (зависимый) транспорт, непосредственно связанный с работой сельскохозяйственных машин и выполняющий не только перемещение (транспортирование),

Изображение слайда
10

Слайд 10

Самостоятельный (независимый ) транспорт, непосредственно не связанный с производственным процессом, осуществляется главным образом автомобилями и тракторными поездами большой Классификация и характеристика пассажирских автомобильных перевозок подразделяются :1. По виду подвижного состава пассажирские автомобильные перевозки подразделяются :- на автобусы; -на перевозки легковыми автомобилями. 2. По принадлежности подвижного состава :- перевозки транспортом общего пользования ;- ведомственным транспортом ;- легковыми автомобилями индивидуальных владельцев (личного пользования), такими автомобилями перевозится в 7-8 раз больше, чем автомобилями-такси ;- легковые автомобили на условиях п роката.3.По виду сообщений. 4. По назначению :- экскурсионные перевозки ;- туристические перевозки ;- служебные перевозки, связанные с доставкой рабочих и служащих определенного предприятия от места жительства до работы и обратно, а также для разовых служебных поездок ;- школьные перевозки ;- вахтовые перевозки ;- специальные пассажирские перевозки выполняются заказными автобусами и легковыми автомобилями, связаны с обслуживанием организаций, учреждений, предприятий, а также съездов, конференций, фестивалей. 5. По форме организации.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Заключение

С технологической точки зрения автомобили предназначены для реализации индивидуального метода транспортного обслуживания, позволяющего доставить пассажира буквально «от двери до двери». Перевозки легковыми автомобилями, по сравнению с автобусами, характеризуются повышенными затратами и обостряют ряд проблем. Легковые автомобили создают более высокую экологическую нагрузку на окружающую среду и занимают больше дефицитных городских земель, чем один занимающий их автобус. Легковой автомобиль, как правило, значительную часть времени стоит в месте пребывания пассажира, в то время как автобус интенсивно используется.

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: ВКР по теме : «Перевозка людей в автомобиле»: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Антошвили М. Е., Либерман С. Ю., Спирин И. В. Оптимизация городских автобусных перевозок. — М.: Транспорт, 1985. — 102 с. 2 Бессонов П.Ф., Погудин В. И. Контрольно-ревизорская служба на пассажирском автомобильном транспорте. — М.: Транспорт, 1981. — 104 с. 3 Блатное М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. для средних специальных учебных заведений. — М.: Транспорт, 1981. — 222 с. 4 Вельможин А. В., Гудков В. А., Миротин Л. Б. Теория транспортных процессов и систем: Учеб. для вузов. — М.: Транспорт, 1998. — 167 с. 5 Володин Е. П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом: Учеб. для вузов. — М.: Транспорт, 1982. — 224 с. 6 Гудков В. А., Миротин Л. Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учеб. для вузов. — М.: Транспорт, 1997. — 254 с.

Изображение слайда