Презентация на тему: ВКР на тему: Сказка как средство формирования основ экономической культуры у

ВКР на тему: Сказка как средство формирования основ экономической культуры у детей старшего дошкольного возраста Мурманск 2016
ВКР на тему: Сказка как средство формирования основ экономической культуры у
ВКР на тему: Сказка как средство формирования основ экономической культуры у
ВКР на тему: Сказка как средство формирования основ экономической культуры у
ВКР на тему: Сказка как средство формирования основ экономической культуры у
ВКР на тему: Сказка как средство формирования основ экономической культуры у
ВКР на тему: Сказка как средство формирования основ экономической культуры у
ВКР на тему: Сказка как средство формирования основ экономической культуры у
Глава 2. Организация педагогической работы по формированию экономической культуры у детей старшего дошкольного возраста средствами сказки.
ВКР на тему: Сказка как средство формирования основ экономической культуры у
ВКР на тему: Сказка как средство формирования основ экономической культуры у
ВКР на тему: Сказка как средство формирования основ экономической культуры у
ВКР на тему: Сказка как средство формирования основ экономической культуры у
ВКР на тему: Сказка как средство формирования основ экономической культуры у
ВКР на тему: Сказка как средство формирования основ экономической культуры у
1/15
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 74)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2046 Кб)
1

Первый слайд презентации: ВКР на тему: Сказка как средство формирования основ экономической культуры у детей старшего дошкольного возраста Мурманск 2016

Выполнила: Зубкова Анна Владимировна Специальность 050144 Дошкольное образование Курс 4, группа «А» Форма обучения: заочная Министерство образования и науки Мурманской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский педагогический колледж» (ГАПОУ МО «МПК»)

Изображение слайда
2

Слайд 2

Актуальность: В последнее десятилетие встал вопрос о том, что любой современный человек должен обладать деловыми качествами. Эти требования общества сделали проблему экономического воспитания актуальной уже применительно к дошкольному возрасту, так как ребенок с малых лет соприкасается с такими экономическими категориями, как деньги, вещи, труд, стоимость.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Объект исследования - процесс формирования элементарных экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования - процесс формирования основ экономической культуры у детей старшего дошкольного возраста на материале сказки. Цель исследования: разработать содержание образовательной деятельности по формированию основ экономической культуры у детей старшего дошкольного возраста на материале сказок.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Задачи: -создать условия для организации и проведения исследования в ДОУ; -определить наличный уровень экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста; -спланировать систему работы по формированию основ экономической культуры у детей старшего дошкольного возраста средствами сказки; -проверить эффективность проведенной работы по повышению уровня экономических знаний старших дошкольников средствами сказки.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Методы работы: 1. Теоретический анализ научной и методической литературы 2. Педагогическая диагностика 3. Беседа с детьми

Изображение слайда
6

Слайд 6

Глава 1. Теоретические основы проблемы экономического воспитания детей дошкольного возраста Экономическое воспитание – это организованная педагогическая деятельность, специально продуманная система работы, направленная на формирование экономического сознания детей. В процессе экономического воспитания усваивается сумма элементарных понятий и представлений об экономике, производственных отношениях, труде взрослых.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Исследователи В.Я. Пропп, Дж. Родари, Л.А. Венгер, В. Кудрявцев, Л.М. Гуревич, Н.А. Рыжова, Л.Б. Фесюкова, А.Д. Кошелева, А. Удовенко, О.Н. Сомкова, О.В. Акулова и др.

Изображение слайда
8

Слайд 8

База исследования: Муниципальное Дошкольное Образовательное учреждение г. Колы детский сад № 2 В исследовании принимали участие 10 детей, в возрасте 5-6 лет.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Глава 2. Организация педагогической работы по формированию экономической культуры у детей старшего дошкольного возраста средствами сказки

1.Определение уровня экономической воспитанности детей 6-го года жизни. 2.Планирование образовательной деятельности по формированию основ экономической культуры на материале сказок. 3.Конспекты образовательной деятельности, направленные на формированию основ экономической культуры. 4.Апробация разработанных конспектов образовательной деятельности по формированию основ экономической культуры на материале сказок.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

№ Название сказки Тема Первая неделя 1. ОД «Как мужик на базаре корову продал» Реклама 2. Кружок «Буратино» Деньги Вторая неделя 3. ОД «Бизнес Крокодила Гены» Семейный бюджет 4. Кружок «Морозко» и «Госпожа Метелица» Труд, лень; прибыль, убыток Третья неделя 5. ОД «Каша из топора» Бережливость, жадность; доброта, расточительность 6. Кружок «Али-Баба и сорок разбойников» Труд, лень Четвёртая неделя 7. ОД «Муха Цокотуха» Деньги, цена, сдача 8. Кружок «Со сказочными героями в мир Экономики» Экономика Перспективный план работы со сказкой на март месяц 2016 года

Изображение слайда
12

Слайд 12

План работы с родителями на март месяц 2016 год а Время проведения Форма работы Тема Первая неделя Беседа «Дети и экономика» Рекомендации «Экономическое воспитание детей в семье» (приложение 2). Вторая неделя Фотовыставка «Профессии нашей семьи» Третья неделя Ярмарка во время «Проводов зимы» Четвёртая неделя «Круглый стол» «Экономические традиции нашей семьи» Консультация «Зачем ребёнку экономика»

Изображение слайда
13

Слайд 13

Конспекты образовательной деятельности 1. Конспект занятия по сказке «Как мужик на базаре корову продал» 2. Конспект занятия с использованием сказки «Буратино» 3. Конспект занятия с использованием сказки « Бизнес крокодила Гены» 4. Конспект занятия с использованием сказок «Морозко» и «Госпожа метелица» 5. Конспект занятия с использованием сказки «Каша из топора» 6. Конспект занятия по сказке «Али- Баба и сорок разбойников» 7. Конспект занятия с использованием сказки «Муха Цокотуха» 8. Конспект обобщающего занятия «Со сказочными героями в мир Экономики»

Изображение слайда
14

Слайд 14

Вывод: Проведенная работа по формированию основ экономической культуры у детей старшего дошкольного возраста с использованием сказок показала, что при помощи сказки дети легко, в ненавязчивой игровой форме осваивают основы экономики, знакомятся со сложными для них понятиями, учатся понимать различные экономические процессы. Таким образом, сказка является эффективным средством формирования основ экономической культуры у детей старшего дошкольного возраста.

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: ВКР на тему: Сказка как средство формирования основ экономической культуры у

Уголок «Экономика детям»

Изображение слайда