Презентация на тему: Выступление на районном методическом объединении в оспитателей

Выступление на районном методическом объединении в оспитателей
Выступление на районном методическом объединении в оспитателей
Выступление на районном методическом объединении в оспитателей
Выступление на районном методическом объединении в оспитателей
Выступление на районном методическом объединении в оспитателей
Выступление на районном методическом объединении в оспитателей
Выступление на районном методическом объединении в оспитателей
Выступление на районном методическом объединении в оспитателей
Выступление на районном методическом объединении в оспитателей
Выступление на районном методическом объединении в оспитателей
Выступление на районном методическом объединении в оспитателей
Выступление на районном методическом объединении в оспитателей
Выступление на районном методическом объединении в оспитателей
Выступление на районном методическом объединении в оспитателей
Выступление на районном методическом объединении в оспитателей
Выступление на районном методическом объединении в оспитателей
Выступление на районном методическом объединении в оспитателей
Выступление на районном методическом объединении в оспитателей
Выступление на районном методическом объединении в оспитателей
1/19
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 37)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (24019 Кб)
1

Первый слайд презентации

Выступление на районном методическом объединении в оспитателей общеобразовательных групп ДОУ Тема: " Совершенствование педагогического мастерства в вопросах развития игровой, познавательной и исследовательской деятельности воспитанников с учетом индивидуальных потребностей отдельных категорий детей в соответствии с ФГОС ДО"

Изображение слайда
2

Слайд 2

Тема выступления: «Организация игровой деятельности с детьми 3-4 лет» Воспитатель 2 младшей группы Нейман Оксана Владимировна МБДОУ «Д/с № 28»

Изображение слайда
3

Слайд 3

«Игра-это огромное светлое окно, через которое духовный мир ребенка вливается живительный поток представлении, понятии об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский

Изображение слайда
4

Слайд 4

Одним из основных принципов ФГОС ДО является поддержка разнообразия детства – сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Дидактические игры – это одно из средств развития дошкольников. Само название «Дидактические игры» определяет их основную функцию - обучение, но обучение это осуществляется в игровой форме. Однако значение этих игр значительно шире. В них заключаются большие возможности умственного, эстетического и нравственного воспитания детей, развитие их глазомера, координации движений рук и глаз, развитию мелкой мускулатуры рук.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Настольно-печатные игры Д/и лото «Хорошо-плохо» «Зашумленные картинки» Цель : развивать зрительное восприятие, внимание, учить нормам и правилам поведения, закреплять знания о животном мире. Д/и «Выложи по памяти» «Узнай по силуэту» Цель : развивать память, мышление, зрительное восприятие,.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Настольная игра «Магнитная мозаика» Цель: закреплять знания детей о цвете, геометрических фигурах, развивать творчество, конструкторские способности, развитие мелкой моторики Бизиборд Цель : развитие мелкой моторики, закрепление цветов Д/и с резиночками Развивают мелкую моторику, закрепляют знания цветов

Изображение слайда
8

Слайд 8

Д/и «Собери матрешку» Цель: развивать внимание, логическое мышление, цветовосприятие, умение составлять целое из половинок. Дидактическая игра «Сложи узор» Цель : развивать у детей творческое мышление, внимание, память, внимание. Игры со счетными палочками формируют у детей умение работать со схемами, развивают мелкую моторику, творчество.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Игры на развитие речевого дыхания Цель : формирование правильного дыхания Д/и «Математический планшет» Цель : развитие познавательной способности ребенка, развитие логики. Работая в парах дети учатся общению.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Д/и «Вижу, слышу, ощущаю» Цель : логическое мышление, память, внимание, учить детей рассуждать и делать выводы. Д/и «Признаки погоды» Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи. Д/и «Разноцветные снеговики» Цель: развивать мелкую моторику, закреплять цвета. Д/и « Валеологическая прищепка» Цель: закреплять правила ЗОЖ.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Круги Луллия «Расскажи сказку Цель : развивать речевые навыки детей, закреплять знания о героях сказок Дидактическая игра «Кто где спрятался ?» Задачи: - учить использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под); - упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний; - развивать понимание речи и активизировать словарь; - упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где)

Изображение слайда
12

Слайд 12

Д/и «Сухой бассейн» «Рисование на манке» Цель: развивается мелкая моторика, развивается речь детей, познавательное развитие, закрепляются признаки-холодный, теплый, мокрый, сухой.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Дары Фребеля Цель: тренировка мелкой моторики рук, изучение цвета. Способствовать развитию у детей обследовательских умений и навыков. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать познавательный интерес, любознательность. Упражнять в установлении сходства и различия между предметами.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Дидактическая игра «Раскрась точно также» Цель : закрепить знания цветов, учить отбирать одинаковые цвета, развивать внимание Дидактическая игра «Шары» Цель : закреплять понятие большой, маленький, закреплять знания цветов, развивать мышление, внимание.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Круги Луллия Цель формируют способность увидеть суть проблемы; развивают познавательную активность; развивают представления о сенсорных эталонах ; обогащают активный и пассивный словарь ребенка; формируют способность решать проблемные ситуации.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Блоки Дьенеша Цели и задачи : р азвивать умение анализировать, выделять свойства фигур, находить фигуру, отличную по одному признаку. Развитие умения сравнивать предметы по одному - четырем свойствам понимание слов: «разные», «одинаковые»

Изображение слайда
17

Слайд 17

Палочки Кюизенера Цели и задачи : формирование познавательной мотивации обучения; формирование приемов умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия); развитие речи, умение обосновывать свои суждения, строить простейшие умозаключения; развитие вариативного и образного мышления, фантазии, творческого воображения.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Дидактическая игра «Кубики историй» Цель : развитие умений к сочинительству и речевому творчеству, обогащение фантазии, развитие логики, развитие коммуникативных способностей.

Изображение слайда
19

Последний слайд презентации: Выступление на районном методическом объединении в оспитателей

Спасибо за внимание

Изображение слайда