Презентация на тему: ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВАГОН «СПРИНТЕР» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВАГОН «СПРИНТЕР» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВАГОН «СПРИНТЕР» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВАГОН «СПРИНТЕР» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВАГОН «СПРИНТЕР» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВАГОН «СПРИНТЕР» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВАГОН «СПРИНТЕР» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВАГОН «СПРИНТЕР» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВАГОН «СПРИНТЕР» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВАГОН «СПРИНТЕР» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВАГОН «СПРИНТЕР» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВАГОН «СПРИНТЕР» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВАГОН «СПРИНТЕР» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВАГОН «СПРИНТЕР» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВАГОН «СПРИНТЕР» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВАГОН «СПРИНТЕР» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВАГОН «СПРИНТЕР» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВАГОН «СПРИНТЕР» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВАГОН «СПРИНТЕР» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВАГОН «СПРИНТЕР» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВАГОН «СПРИНТЕР» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВАГОН «СПРИНТЕР» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВАГОН «СПРИНТЕР» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВАГОН «СПРИНТЕР» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВАГОН «СПРИНТЕР» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
1/24
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 52)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4436 Кб)
1

Первый слайд презентации

ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВАГОН «СПРИНТЕР» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЛЬТРАЗВУКОВОГО И ОПТИЧЕСКОГО НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ НА СКОРОСТЯХ ДО 140 км/ч

Изображение слайда
2

Слайд 2

Компания основана в 1989 году Штат сотрудников – около 300 человек 5 региональных филиалов в России, в том числе в восточном регионе 3 представительства в ФРГ, КНР и Украине Большой штат квалифицированных разработчиков Производственная база Развитая служба технической поддержки Центр обучения персонала О КОМПАНИИ На сегодняшний день, основным направлением деятельности для компании ТВЕМА является разработка, производство и поставка контрольно-измерительных и диагностических систем и комплексов для обеспечения безопасности объектов железнодорожной инфраструктуры.

Изображение слайда
3

Слайд 3

СЕРТИФИКАЦИЯ КОМПАНИИ

Изображение слайда
4

Слайд 4

Увеличение скоростей движения и количества пар поездов способствуют увеличению фактора занятости пути, что, в свою очередь, вынуждает повышать скорость ультразвукового контроля. Но, как известно, повышение скорости способствует уменьшению стабильности акустического контакта, а значит, снижает достоверность контроля. Традиционно считалось, что для ультразвукового контроля есть предел максимально допустимой скорости, и превысить эту планку невозможно. ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВАГОН ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЛЬТРАЗВУКОВОГО И ОПТИЧЕСКОГО НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ «СПРИНТЕР»

Изображение слайда
5

Слайд 5

ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВАГОН «СПРИНТЕР»

Изображение слайда
6

Слайд 6

ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ Увеличение скоростей движения и количества пар поездов способствуют увеличению фактора занятости пути, что, в свою очередь, вынуждает повышать скорость ультразвукового контроля рельсов. Но, как известно, повышение скорости способствует уменьшению стабильности акустического контакта, а значит, снижает достоверность контроля. Традиционно считалось, что для ультразвукового контроля есть предел максимально допустимой скорости, и превысить эту планку невозможно. Однако, опираясь на богатейший опыт разработки и производства мобильных средств неразрушающего контроля рельсов, в 2013 году специалистами компании ТВЕМА создан уникальный комплекс высокоскоростного ультразвукового и оптического контроля рельсов.

Изображение слайда
7

Слайд 7

НАЗНАЧЕНИЕ Диагностический вагон «СПРИНТЕР» предназначен для проведения диагностики рельсов, уложенных в железнодорожный путь с шириной колеи 1520 (1524) мм и обеспечивает выявление и регистрацию дефектов в рельсах ультразвуковым и оптическим методом неразрушающего контроля на скоростях до 140 км/ч без снижения достоверности контроля. Впервые дефектоскопное оборудование размещено на ходовой тележке «безлюлечного» типа. Система неразрушающего контроля рельсов предусматривает размещение под кузовом вагона, а также в его салоне оборудования, обеспечивающего проведение сплошного контроля рельсов двумя методами: оптическим и ультразвуковым.

Изображение слайда
8

Слайд 8

ОПТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ Матричные камеры предназначены для видеонаблюдения за работой подсистем вагона и визуального контроля состояния рельсов, рельсовых стыков, стрелочных переводов и рельсо-шпальных креплений. Две матричные камеры предназначены для наблюдения за положением искательной системы дефектоскопа, контроля контакта искательной системы с рельсом и поступления контактной жидкости на рельс к акустическим блокам. Данные этих камер синхронизированы с данными ультразвукового и магнитного контроля, что упрощает процедуру расшифровки. Матричные видеокамеры устанавливаются в термокожухи. Для подсветки дефектоскопной тележки и для получения равномерно освещенного изображения искательной системы и элементов верхнего строения пути в любое время суток и в любых погодных условиях устанавливаются прожектора. Тележка - купе Тележка - коридор В рамках реализации оптического метода контроля на вагон устанавливаются как камеры матричного (обзорного), так и линейного (высокоразрешающего) видео.

Изображение слайда
9

Слайд 9

ОПТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ Разрешение 1600 x 1200 пикселей Размер пикселя 4.4 µm x 4.4 µm Частота кадров MJPEG 25 fps Частота кадров MPEG-4 25 fps Частота кадров H.264 25 fps Синхронизация external trigger NTP Контроль экспозиции автоматический ручной Функция «День/ночь» да (retractable IR-cut filter) Минимальная освещенность Цветной режим: 0.4 lux ( F 1.4/33 ms ), ночной режим: 0.11 lux ( F 1.4/33 ms ) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЗОРНЫХ КАМЕР

Изображение слайда
10

Слайд 10

ОПТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ Возможность камер аппаратно сжимать данные в формат JPEG 2000 в реальном времени позволяет сократить объем данных с 1Гб до 200 Мб на километр записи с дискретностью съемки 1мм. Универсальный крепеж позволяет устанавливать камеры над рельсовой нитью перпендикулярно поверхности катания для отслеживания поверхностных дефектов, под углом к наружной и рабочей грани головки для чтения маркировочных знаков на шейке рельса, над рельсовыми скреплениями для поиска отступлений от норм содержания пути (отсутствующих болтов, не приваренных рельсовых соединителей фартучного типа и т.д.). Линейные камеры позволяют производить измерение размеров поверхностных дефектов, стыковых зазоров и т.п. Линейные камеры обеспечивают непрерывную линейную фотосъемку с синхронизацией от внешнего источника по интерфейсу RS 422/485.

Изображение слайда
11

Слайд 11

ОПТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫСОКОРАЗРЕШАЮЩИХ КАМЕР Разрешение линейной матрицы 1024 пикселей Интерфейс с ПК Ethernet 1 Гбит Аппаратное сжатие JPEG 2000 Минимальная частота строк 27,7 кГц Максимальная скорость съемки 140 км/ч Синхронизация RS-422/485 Внутренняя тактовая частота 30МГц Минимальное расстояние до объекта 25см Питание 24В/0.5А Объектив LM 16 HC 1” 16 mm / F 1.4

Изображение слайда
12

Слайд 12

УЛЬТРАЗВУКОВОЙ КОНТРОЛЬ В состав оборудования высокоскоростного ультразвукового контроля рельсов входят: - механическая часть; - два дефектоскопа многоканальных «ЭХО-КОМПЛЕКС-2»; - специализированное ПО; - программа автоматизированной расшифровки «АСТРА».

Изображение слайда
13

Слайд 13

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОМПЛЕКСА Механическая составляющая комплекса размещается непосредственно на ходовой тележке вагона. Успех достигается благодаря нововведениям, которые были внесены в конструкцию всех без исключения составных частей комплекса: - бесконтактную магнитную центрирующую систему; - искательную систему; - пневматическую систему; - систему подачи контактирующей жидкости и т.д.

Изображение слайда
14

Слайд 14

БЕЗКОНТАКТНАЯ ЦЕНТРИРУЮЩАЯ СИСТЕМА, ПРИНЦИП РАБОТЫ Центрирование искательных систем проводится бесконтактным способом. Бесконтактное центрирование обеспечивается взаимодействием магнитного поля постоянных магнитов и намагниченного рельса. Разработанная конструкция обеспечивает максимальное значение возвращающей силы при отклонении центрирующей системы от оси рельса.

Изображение слайда
15

Слайд 15

БЕЗКОНТАКТНАЯ ЦЕНТРИРУЮЩАЯ СИСТЕМА Преимущества бесконтактной центрирующей системы: - исключение механического контакта следящей системы с рельсом, приводящего к появлению акустических помех и снижению ресурса следящей системы; - минимизация зависимости точности центрирования от состояния рабочей грани головки рельса; - предотвращение нарушения акустического контакта, обусловленного выбросом снега и продуктов работы рельсосмазывателей перед искательной системой; - беспрепятственное прохождение стрелочных переводов любых проектов.

Изображение слайда
16

Слайд 16

СКОЛЬЗЯЩАЯ ИСКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Основные преимущества скользящих искательных систем: - использование в качестве поверхности ввода ультразвуковых колебаний поверхности хорошего качества за счет расположения искательной системы исключительно по оси рельса; - обеспечение качественной работы искательной системы в любых климатических условиях; - использование в конструкции искательной системы деталей из доступных материалов; - простота монтажа и демонтажа акустического блока в составе искательной системы. Выполняется силами экипажа. Время замены одного блока не более 1 мин; - простота монтажа и демонтажа искательной системы. Выполняется силами экипажа. Время замены одной искательной системы не более 2 мин.

Изображение слайда
17

Слайд 17

СКОЛЬЗЯЩАЯ ИСКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Основные преимущества скользящих искательных систем: - использование в качестве контактирующей жидкости воды (экологически чистый расходный материал); - подача контактирующей жидкости непосредственно под акустические блоки через штуцера, что обеспечивает минимальные потери жидкости; - низкая стоимость акустических блоков и искательной системы в целом; - беспрепятственное прохождение стрелочных переводов любых проектов; - возможность реализовать любую схему прозвучивания. Выполняется силами экипажа; - обеспечение скоростей до 140 км/ч; - незначительное время пробега ультразвуковых волн в протекторе акустического блока и, как следствие, значительная временная апертура регистрируемых сигналов. Использование для контроля головки преобразователей, излучающих ультразвуковые волны с определенными углами разворота в рабочую и нерабочую грани головки рельса дает возможность контроля головки однократно и двукратно отраженными лучами, что в свою очередь приводит к отсутствию «мертвых» зон.

Изображение слайда
18

Слайд 18

МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ДЕФЕКТОСКОП «ЭХО-КОМПЛЕКС-2» Ультразвуковой метод контроля реализуется с использованием дефектоскопов многоканального «ЭХО-КОМПЛЕКС-2». Отличительной особенностью дефектоскопов является увеличенное количество ультразвуковых каналов. Реализованные в дефектоскопах новейшие решения в области схемотехники и широкий спектр функций управляющего ПО позволяют применить новую технологию контроля, кардинально снижающую влияние на результаты контроля нестабильного акустического контакта и квалификации расшифровщика, что окончательно позволяет побороть ранее недостижимый для ультразвука скоростной барьер.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Принцип работы ультразвуковых каналов основан на способности ультразвуковых волн отражаться от несплошностей и физически неоднородных включений в контролируемом объекте. Излучателями и приемниками ультразвуковых колебаний служат пьезоэлектрические преобразователи (ПЭП), устанавливаемые в акустические блоки искательных систем. Выявление дефектов в рельсах производится ПЭП с различными углами ввода: 0, 40, 58 и 70 градусов. Используемая рабочая частота – 2,5 МГц. Все преобразователи, кроме ПЭП с углом ввода 0 градусов, используются с направлением излучения, как по направлению движения мобильного средства, так и против. ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ

Изображение слайда
20

Слайд 20

Уникальные алгоритмы программного обеспечения позволяют минимизировать влияние акустического контакта и квалификации оператора на достоверность контроля. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПО И ПРОГРАММА РАСШИФРОВКИ «АСТРА» Специализированное ПО включает в себя основные функции: регулировка порога чувствительности в диапазоне от -36 до +12 дБ; наличие интуитивно понятной программы автоматизированной настройки; цветографическое представление амплитуд сигналов ; одновременный просмотр разверток типа А, В и результатов видео-контроля; возможность сравнения нескольких проездов и т.д. В комплект поставки входит программа автоматизированной расшифровки «АСТРА», предназначенная для автоматизированной расшифровки данных контроля в режиме реального времени.

Изображение слайда
21

Слайд 21

СЕРВЕР ПРОЕЗДОВ Управление всеми подсистемами неразрушающего контроля реализуется сервером проездов, который осуществляет централизованный подсчет путейской координаты. Это обеспечивает синхронизированную работу всех систем контроля, что исключает ошибку привязки. Информация о проезде представляется в наглядной форме в виде маршрута.

Изображение слайда
22

Слайд 22

Методы неразрушающего контроля Ультразвуковой и оптический Технические характеристики оборудования Ширина колеи. мм 1520 Рабочая скорость, км/ч до 140 Рабочая температура, °С от -50 до +50 Количество ультразвуковых каналов 36 Диапазон частот следования электрических импульсов ГИВ, Гц от 100 до 4800 Диапазон регулировки усиления ультразвуковых каналов, Дб от 0 до 96 Время непрерывной работы при ведении контроля, час, не менее 8 СИСТЕМА СКОРОСТНОЙ ДЕФЕКТОСКОПИИ РЕЛЬСОВ

Изображение слайда
23

Слайд 23

Коды выявляемых дефектов: по UIC по НТД/ЦП-1-93 111, 112, 113, 122, 123, 124, 125, 1321, 1322, 133, 135, 153, 200, 211, 212, 213, 2201, 2204, 221, 2221, 2222, 2223, 223, 224, 2251, 2252, 227, 2321, 2322, 233, 235, 236, 253, 301, 302, 411, 412, 421, 422, 431, 432, 471, 472, 481 10.1-2, 11.1-2, 14, 17.1-2, 18, 20.1-2, 21.1-2, 24, 25, 26.3, 27.1-2, 30Г.1-2, 30.В.1-2, 38.1, 41.1-2, 43, 46.3, 47.1, 49, 52.1-2, 53.1-2, 55, 56.3, 62.1-2, 65, 66.3, 69, 70.1-2, 74, 79, 99.1-2-3, ДО.14.2, ДО.11.2, ДСН.14.2, ДО.41.2, ДСН.41.2, ДО.42.2, ДО.60.2, ДСН.60.2, ДР.11.2, ДУН.11.2, ДР.21.2, ДУН.21.2, ДС.10.1, ДУ.12.2, ДС.13.2, ДУ.13.2, ДС.14.2, ДУ.14.2, ДС.18.2, ДУ.18.2, ДС.42.2, ДУ.42.2 КОДЫ ВЫЯВЛЯЕМЫХ ДЕФЕКТОВ

Изображение слайда
24

Последний слайд презентации: ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВАГОН «СПРИНТЕР» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ЗАО «Фирма ТВЕМА» 119602, Москва, ул. Никулинская, 27 тел.: (495) 230-30-26 tvema@tvema.ru www.tvema.ru » КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Изображение слайда