Презентация на тему: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ( VR )

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ( VR )
Содержание
Введение
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ( VR )
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ( VR )
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ( VR )
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ( VR )
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ( VR )
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ( VR )
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ( VR )
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ( VR )
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ( VR )
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ( VR )
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ( VR )
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1/16
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 80)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3993 Кб)
1

Первый слайд презентации: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ( VR )

Оформил: Хафизов Эмиль гр. БГРи-19-01

Изображение слайда
2

Слайд 2: Содержание

Почему VR используют в бизнесе История развития Сферы применения виртуальной реальности Наглядные сферы применения Виды VR- систем на рынке Мобильный VR Standalone Стационарный Заключение Список использованной литературы Введение

Изображение слайда
3

Слайд 3: Введение

Виртуальная реальность (ВР, virtual reality, VR, искусственная реальность) — созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени. Шлем и перчатки виртуальной реальности

Изображение слайда
4

Слайд 4

Стереоскоп, самую первую «гарнитуру виртуальной реальности», создал английский физик и изобретатель сэр Чарльз Уитстон в 1838 году. Странный прибор демонстрировал важность бинокулярного зрения человека: размещенные под углом два зеркала отражали две картинки так, что человек-наблюдатель видел трехмерный объект История развития: 1884 год Homo habilis виртуальных очков: стереоскоп XIX века

Изображение слайда
5

Слайд 5

История развития: 1956 год Sensorama – 3D аппарат

Изображение слайда
6

Слайд 6

История развития: 1968 год Боб Спраулл создал «Дамоклов меч»

Изображение слайда
7

Слайд 7

История развития: 1980 год компания VPL Research разработала более современное оборудование для виртуальной реальности — очки EyePhone и перчатку DataGlove

Изображение слайда
8

Слайд 8

История развития: 199 3 год VR-гарнитура для консоли Sega Genesis 6 января 2015 год Oculus Rift

Изображение слайда
9

Слайд 9

Прямые трансляции Одно из основных направлений развития VR. Самые интересные события, как спортивного, так и культурного характера можно будет воочию «увидеть», находясь где угодно и не покупая дорогостоящие билеты Кино Ожидается, что устройства VR создадут революцию в сфере киноиндустрии, позволяя зрителям «смотреть кино изнутри», а не со стороны. Маркетинг VR презентовать товар и услугу, которую в реальности продемонстрировать сложно; показать объем пространства, планировки объекта, который может быть еще не построен. Образование Технологии виртуальной реальности могут сделать процесс обучения более интересным. Например, ученики могут получить возможность «видеть воочию» различные события, описываемые в учебниках истории. Обучение VR в обучении позволяет повысить эффективность подачи материала — можно поместить человека в такие ситуации, которые сложно или дорого смоделировать в реальности; проанализировать, как человек будет действовать в нестандартной ситуации. В банковском деле сотрудники могут отрабатывать сценарии общения с клиентами. Здравоохранение В отрасли медицины устройства VR могут применяться для проведения виртуального приема больных, психотерапии и т.д. Военная отрасль С помощью устройств VR солдаты смогут учиться тактике боевого искусства в условиях, максимально приближенных к реальным. С феры применения виртуальной реальности Пример использования VR в маркетинге

Изображение слайда
10

Слайд 10

Наглядные сферы применения Выручка сегмента VR в миллионах долларов

Изображение слайда
11

Слайд 11

Почему VR используют в бизнесе Мы не смотрим на изображение на экране, а непосредственно находимся в виртуальном пространстве. Присутствие, а не наблюдение Эффект погружения Фокусировка В VR задействовано больше сенсорных систем: повороты головы, наклоны, движение тела, жесты. Перекрытие реальных раздражителей из объективной действительности: видим лишь то, что нам предлагает виртуальная среда.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Виды VR- систем на рынке Виртуальные очки Daydream от Google Мобильный VR

Изображение слайда
13

Слайд 13

Виды VR- систем на рынке Очки виртуальной реальности Oculus Go. Standalone

Изображение слайда
14

Слайд 14

Виды VR- систем на рынке Шлем виртуальной реальности HTC Vive Стационарный

Изображение слайда
15

Слайд 15: Заключение

В презентации была рассмотрена история развития виртуальных технологий и связанных с ними понятий, представлены и охарактеризованы различные виды виртуальной реальности и VR-систем, а также области их применения. Очевидно, что стоит идти в ногу со временем, и ясно, что виртуальная реальность рано или поздно займет свое место в нашей жизни (вернее она уже активно внедряется в неё). Поэтому я надеюсь, что прогресс VR-технологий не остановится на месте, и в ближайшем будущем мы сможем использовать новые технологии с максимальным удобством и пользой.

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ( VR ): СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гибсон У. Нейромант. / У. Гибсон / Одноим. авт. сб. / - М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1997. 2. Дацюк С. Ноу-хау виртуальных технологий. / С. Дацюк //- PC Club, №30, 1997. 3. Дацюк С. Парадоксальные интенции свободы в Интернет, / С. Дацюк // -1997. 4. Петрова Н. Виртуальная реальность как новый метод арт-терапии, или расставание с собой/ Н. Петрова //-1998. 5. Петрова Н. Перспективы виртуальной реальности / Н. Петрова/ -1997. 6. Петрова Н. Виртуальная сфера, или новые лица в пространстве виртуальной реальности / Петрова Н. // -1998.

Изображение слайда