Презентация на тему: Виртуальная и дополненная реальность Ф.И.О

Виртуальная и дополненная реальность Ф.И.О.
Особенности платформ
Виртуальная и дополненная реальность Ф.И.О.
Мобильный VR
Мобильный VR повышенной комфортности
Компьютерный VR
Консольный VR
Виртуальная и дополненная реальность Ф.И.О.
Мужчины 18-24 года
Женщины 18-24 года
Мужчины >35 лет
Женщины >35 лет
Виртуальная и дополненная реальность Ф.И.О.
Google Cardboard
Samsung Gear VR
HTC Vive
PlayStation VR
Критерии иммерсивности в VR
Проблемы VR- игр
Проблемы VR- игр
Проблемы VR- игр
Проблемы VR- игр
Проблемы VR- игр
Проблемы VR- игр
Проблемы VR- игр
Проблемы VR- игр
Проблемы VR- игр
Виртуальная и дополненная реальность Ф.И.О.
Примеры VR проектов
1/29
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 4)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (25278 Кб)
1

Первый слайд презентации

Виртуальная и дополненная реальность Ф.И.О.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Особенности платформ

Виртуальная и дополненная реальность VR AR

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
3

Слайд 3

VR платформы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/8
4

Слайд 4: Мобильный VR

VR платформы Минимальная цена ✓ Лёгкая эксплуатация ✓ Множество приложений ✓ Низкое качество контента ✗ Малые игровые сессии ✗

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Мобильный VR повышенной комфортности

VR платформы Удобство использования ✓ Встроенное управление ✓ Проверенные приложения ✓ Малая популярность ✗

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Компьютерный VR

VR платформы Высокое качество контента ✓ Возможность перемещаться ✓ Обратные отклики ✓ Высокая стоимость ✗

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Консольный VR

VR платформы Средняя стоимость ✓ Обратные отклики ✓ Позиционирование ✗

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
8

Слайд 8

Аудитория Статистика пользователей в США VR на 2016 год. Общее число пользователей ~ 37 млн. ч. По прогнозу на 2017 год: ↑ 80% ? ↓ 13 % ↑

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9: Мужчины 18-24 года

Аудитория Статистика пользователей США. При этом учитывались пользователи, пользующиеся мобильным VR повышенной комфортности и не учитывались пользователи Cardboard Мужчины 18-24 года 52% используют PSVR Ежегодно тратит до двух раз больше, чем любой другой вид аудитории (43 $ ) На 5 минут дольше проводит в VR, чем другие (18 мин) 3 из 4 используют VR для игр 34% предпочтут выбрать контент, где есть их любимые спортсмены

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10: Женщины 18-24 года

Аудитория Статистика пользователей США. При этом учитывались пользователи, пользующиеся мобильным VR повышенной комфортности и не учитывались пользователи Cardboard Женщины 18-24 года Желают видеть любимых знаменитостей (24%), художников (24%), стилистов (23%) в VR Тратят на VR : консоли ( 47 $ ), телефоны (1 7 $ ), ПК ( 2 1 $ ) 37% предпочтут выбрать контент, где необходимо исследовать места и ландшафты Готовы потратить больше на VR события, чем более взрослые (19 $ )

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11: Мужчины >35 лет

Аудитория Статистика пользователей США. При этом учитывались пользователи, пользующиеся мобильным VR повышенной комфортности и не учитывались пользователи Cardboard Мужчины >35 лет Средний заработок более $81 000 в год Больше всего пользователей используют мобильную VR гарнитуру (70%) 2 из 5 хотят видеть путешествия по реальным местам Больше любят туризм и путешествия За неделю используют мобильный VR 8 раз, но используют около 10 минут

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12: Женщины >35 лет

Аудитория Статистика пользователей США. При этом учитывались пользователи, пользующиеся мобильным VR повышенной комфортности и не учитывались пользователи Cardboard Женщины >35 лет Больше половины использовали мобильный VR, но меньше четверти ПК 36% не знают как пропустить VR рекламу Хотят тратить на контент 12 $, но часто тратят на мобильный контент 30$ Часто первый опыт был с использованием гарнитур своих детей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Слайд 13

Управление и взаимодействие

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
14

Слайд 14: Google Cardboard

Управление и взаимодействие Кнопка 1.*

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
15

Слайд 15: Samsung Gear VR

Управление и взаимодействие Сенсорная панель, поддерживающая жесты 1. Кнопка назад 2. Кнопка домой 3. Регулятор громкости 4.* Пульт с гироскопом, 1-4 пункт и курок 5.*

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
16

Слайд 16: HTC Vive

Управление и взаимодействие Два джойстика, с отслеживанием в пространстве 1. Позиционирование в пространстве 2.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
17

Слайд 17: PlayStation VR

Управление и взаимодействие Два Move, с отслеживанием в пространстве 1. Наушники и микрофон 2.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
18

Слайд 18: Критерии иммерсивности в VR

3. Обратные отклики и взаимодействие Критерии иммерсивности в VR Иммерсивность 2. Синхронизация и управление 1. Качество отображения контента 6. Задействование дополнительных органов чувств 5. Звук 4. Графика

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19: Проблемы VR- игр

Иммерсивность Способы перемещения 1.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
20

Слайд 20: Проблемы VR- игр

Иммерсивность Взаимодействие с окружением 2.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
21

Слайд 21: Проблемы VR- игр

Иммерсивность Ощущение пространства и масштабов 3.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
22

Слайд 22: Проблемы VR- игр

Иммерсивность Большая иммерсивность 4.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
23

Слайд 23: Проблемы VR- игр

Иммерсивность Вес контроллеров 5.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
24

Слайд 24: Проблемы VR- игр

Иммерсивность Ограниченное время в игре 6.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
25

Слайд 25: Проблемы VR- игр

Иммерсивность Дорогая гарнитура 7.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
26

Слайд 26: Проблемы VR- игр

Иммерсивность Сложности с детализацией 8. ПК VR

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
27

Слайд 27: Проблемы VR- игр

Иммерсивность Игровой интерфейс 9.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
28

Слайд 28

Основные категории VR контента Фото/видео Приложения Игры 360 ° 180° Интерактивные Образовательные Инструменты Социальные С джойстиком Без джойстика

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/9
29

Последний слайд презентации: Виртуальная и дополненная реальность Ф.И.О: Примеры VR проектов

Основные категории VR контента экспириенс – Everest VR (https://youtu.be/QfxJfEtg78s) образование – Body VR (https://youtu.be/rrl5YZblQF0) маркетинг – Jaguar I-PACE (https://youtu.be/A_soyKF3WnA, http://vrscout.com/news/jaguar-ipace-car-launch-htc-vive/)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2