Первый слайд презентации: Выпускная практическая квалификационная работа Особенности организации работы с входящими документами в организации
Выполнила студентка группы Ск 3 -17 Колесникова Марина Михайловна Руководитель: Захарова Айгуль Халимулловна
Слайд 2: Научный аппарат исследования
Тема исследования: Организация работы с входящими документами в организации. Цель исследования: изучить особенности организации работы с входящими документами в организации. Объект исследования: документационное обеспечение деятельности организации. Предмет исследования: организация работы с входящими документами в организации. Задачи исследования : 1. Изучить и проанализировать литературу, нормативные правовые и методические документы по теме исследования. 2. Рассмотреть особенности организации документационного обеспечения деятельности организации, в том числе организацию работы с входящими документами. 3. Оформить документы. Методы исследования : 1) теоретические (анализ, синтез дедукция, дедукция ); 2) эмпирические (метод проектирования документов, изучение документов организации ).
Слайд 4: Нормативная -правовая база
Федеральный закон от 06.04.2011 № 63 ФЗ «Об электронной цифровой подписи»; Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; Федеральный закон от 8 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон от 2 мая 2004 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений Российской Федерации»; Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями); ГОСТ Р 7.0.97-2016 СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов;
Слайд 9: Входящие документы – это документы, поступающие в организацию из-за его пределов( от других предприятий, организаций и учреждений)
Слайд 12: Журнал регистрации входящей корреспонденции
Слайд 13: 3. Оформление документов для работы со входящими документами
Для организации работы со входящими документами в организации были оформлены: 1) письмо ( входящее); 2) телефонограмма; 3) журнал регистрации поступающих документов ; 4) маршрут входящего документа.