Презентация на тему: Выпускная квалификационная работа На тему: Разработка PR-программы работы с

Реклама. Продолжение ниже
Выпускная квалификационная работа На тему: Разработка PR-программы работы с
Выпускная квалификационная работа На тему: Разработка PR-программы работы с
Оценка основных направлений коммуникаций с болельщиками ФК «Витязь»
Выпускная квалификационная работа На тему: Разработка PR-программы работы с
Выпускная квалификационная работа На тему: Разработка PR-программы работы с
Выпускная квалификационная работа На тему: Разработка PR-программы работы с
Выпускная квалификационная работа На тему: Разработка PR-программы работы с
Выпускная квалификационная работа На тему: Разработка PR-программы работы с
1/8
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 48)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1031 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Выпускная квалификационная работа На тему: Разработка PR-программы работы с болельщиками профессионального спортивного клуба на примере ФК «Витязь» Автор: Литвинчук Екатерина Васильевна Группа 190-42 Научный руководитель: Гончарова Наталья Юрьевна, к.э.н.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Предмет и объект исследования. Цели и задачи Предмет исследования: PR -программа работы с болельщиками профессионального спортивного клуба. Объект исследования: Некоммерческое партнерство «Футбольный клуб «Витязь »». Изучение теоретических основ системы работы с болельщиками профессионального спортивного клуба, анализ эффективности системы работы с болельщиками в ФК «Витязь и разработка подходов и предложений по ее совершенствованию. Цель Задачи Раскрыть сущность и определить основные направления работы с болельщиками в профессиональных спортивных клубах Изучить основные характеристики и роль болельщиков в деятельности профессионального спортивного клуба Оценить основные составляющие действующей PR -программы работы с болельщиками ФК «Витязь»; Провести исследования с целью изучения уровня осведомленности жителей г. Подольск о ФК «Витязь»; Разработать предложения по совершенствованию взаимодействия ФК «Витязь» с болельщиками

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Оценка основных направлений коммуникаций с болельщиками ФК «Витязь»

Билетная программа отсутствует – «Свободный вход» Развлекательная программа: награждения призеров турниров и ветеранов, выступление группы поддержки Организована точка атрибутики и точка питания Программки к матчу Встречи с болельщиками Участие футболистов в футбольных турнирах Конкурсы для болельщиков Официальный сайт Страницы в социальных сетях: Вконтакте, Instagram, Twitter, Youtube Онлайн-трансляция без комментариев Реклама: телевидение, радио, пресса, наружная реклама, реклама на транспортных средствах, партнерские организации Коммуникации в рамках игрового дня Личные коммуникации Публичные коммуникации Коммуникации вне игрового дня

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Средняя посещаемость домашних матчей ФК «Витязь» в сезоне 2015-2016 составила 769 человек По показателю посещаемости в зоне Центр, в которой в сезоне 2015-2016 выступало 14 команд, ФК «Витязь» находится на 9 месте Анализ посещаемости матчей ФК «Витязь» *Составлена автором на основе данных с Официального сайта «Профессиональной Футбольной Лиги» URL : http://www.pfl-russia.com /

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

* Составлены автором на основе проведенного опроса

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Предложения по совершенствованию работы с уже существующими болельщиками ФК «Витязь» Отсутствие организации постоянной продажи атрибутики Предложение: Создание единой базы болельщиков в рамках «Программы лояльности» ФК «Витязь» (скидки на атрибутику и сувенирную продукцию, скидки или бонусы от партнеров, розыгрыши призов, информационная, эксклюзивные комментарии игроков и тренера после матча, поздравления с праздниками от команды) Проведение опросов среди болельщиков ФК «Витязь» в социальных сетях. Отсутствие прямого взаимодействия с болельщиками и недостаточное развитие обратной связи с болельщиками Предложения: Создание интернет-магазина по продаже атрибутики, сувенирной продукции с символикой клуба и др.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Предложения по привлечению новых болельщиков Проведение «Презентации команды» в торговых центрах и др. общественных местах; Конкурсы (конкурс пинальтистов, конкурс комментаторов, конкурс в Instagram и другие); Проведение «Презентации команды» и мастер-классов в школах г.о. Подольск; Сотрудничество с Высшими учебными заведениями (участие в процессе обучения, товарищеские матчи со студенческой футбольной командой, сотрудничество со студенческими объединениями, распространение афиш) Сотрудничество со спортивным баром (распространение афиш, скидки для болельщиков, проведение встреч с болельщиками в помещении бара, трансляции) Жители города получают недостаточно информации о команде и игроках. Кроме того, действующая программа не задействует наиболее активные целевые аудитории Предложения: Для компенсации низкого уровня соревнований и зрелищности игры необходимо создание на стадионе атмосферы праздника и комфорта Предложения : Организация продажи продуктов и напитков на трибунах. Выступления в перерыве матча танцевального коллектива или команды футбольного фристайла из г. Подольск; Поздравление болельщиков на стадионе ;

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Последний слайд презентации: Выпускная квалификационная работа На тему: Разработка PR-программы работы с

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2