Презентация на тему: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему Перфекционизм как предиктор

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему Перфекционизм как предиктор внутренней и внешней академической мотивации у старшеклассников
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему Перфекционизм как предиктор
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему Перфекционизм как предиктор
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему Перфекционизм как предиктор
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему Перфекционизм как предиктор
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему Перфекционизм как предиктор
Результаты t-теста выраженности завистливости перфекционизма в выборках юношей и девушек
Результаты t-теста выраженности академической мотивации в выборках юношей и девушек
Взаимосвязи показателей академическая мотивация с показателями перфекционизма
Результаты множественного регрессионного анализа для прогноза познавательной мотивации на основе высоких стандартов и притязания и постоянного сравнения себя с
Результаты множественного регрессионного анализа для прогноза мотивации достижения на основе высоких стандартов и притязания и постоянного сравнения себя с
Результаты множественного регрессионного анализа для прогноза мотивации саморазвития на основе высоких стандартов и притязания и постоянного сравнения себя с
1/12
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 36)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (74 Кб)
1

Первый слайд презентации: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему Перфекционизм как предиктор внутренней и внешней академической мотивации у старшеклассников

Выполнила студентка: О.В. Яковлева гр. ОАБ-37.03.01-34 Научный руководитель: ст. преподаватель кафедры социальной психологии и конфликтологии И.Ю. Леонова

Изображение слайда
2

Слайд 2

П ерфекционизм – это стремление субъекта к совершенству, высокие личные стандарты, стремление человека доводить результаты любой своей деятельности до соответствия самым высоким эталонам (нравственным, эстетическим, интеллектуальным); это потребность в совершенстве продуктов своей деятельности. Е.П. Ильин У чебная мотивация – это частный вид мотивации, включенный в деятельность учения, учебную деятельность. М.В.Гамезо

Изображение слайда
3

Слайд 3

Цель : рассмотреть перфекционизм как предиктор внутренней и внешней академической мотивации у старшеклассников. Теоретические задачи Провести анализ основных отечественных и зарубежных социально-психологических концепций перфекционизма. Описать особенности проявления перфекционизма у старшеклассников. Обобщить исследования по изучению особенностей академической мотивации у старшеклассников. Эмпирические задачи Выявить различия в выраженности перфекционизма у юношей и девушек; Выявить различия в выраженности в показателях внутренней и внешней академической мотивации у юношей и девушек; Выявить взаимосвязи между перфекционизмом и внутренней и внешней академической мотивацией у старшеклассников. Построить регрессионные модели между перфекционизмом и внутренней и внешней академической мотивацией у старшеклассников.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Объект : перфекционизм личности. Предмет : перфекционизм как предиктор внутренней и внешней академической мотивации у старшеклассников. В качестве гипотезы исследования выступает предположение о том, что перфекционизм является предиктором внутренней и внешней мотивации, а именно: чем выше стандарты и притязания у старшеклассников, тем более выражены такие виды мотивации как познавательная, достижения, самоуважения и уважения родителями; чем выше критическое отношение к себе и сомнение в собственных силах, тем ниже выражены мотивация достижения и саморазвития, но выше уровень амотивации ; чем выше постоянное сравнивание себя с другими при ориентации на самых успешных, тем ниже такие виды мотивации как познавательная, достижения, саморазвития, но выше экстернальная мотивация и амотивация.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Теоретико-методологические подходы исследования: перфекционизма представлены работами зарубежных ученых З. Фрейд, А. Адлер, К. Г. Юнг, К. Хорни, П. Хьюит, Г. Флетт, и отечественных психологов Н.Г. Гаранян, А.Б. Холмогорова, Т.Ю. Юдеева ; мотивационной сферы представлены работами следующих ученых М. И. Алексеева, И. А. Зимняя, Е. П. Ильин, А. Д. Наследов. Выборка: в исследовании приняло участие 147 человек; 81 юноша и 66 девушек, в возрасте от 15 до 18 лет.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Методы и методики исследования: 1. Теоретические методы (анализ научной проблемы); 2. Организационные методы (сравнительный анализ исследуемых групп); 3. Эмпирические методы: Опросник перфекционизма ( Н.Г.Гаранян, А.Б. Холмогорова, в адаптации А.Д.Наследова, Л.Б.Киселевой ); Опросник шкалы академической мотивации (Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.Н. Осин); 4. Методы обработки данных (методы описательной статистики (метод оценки показателей асимметрии и эксцесса), параметрический t-критерий Стьюдента, корреляционный анализ, множественный регрессионный анализ). Для статистической обработки данных был использован пакет прикладных программ SPSS 23.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Результаты t-теста выраженности завистливости перфекционизма в выборках юношей и девушек

№ Показатель Выборка 95% доверительный интервал для разности средних t df p η 2 Юноши Девушки (n = 81) (n = 66) M SD M SD Нижняя граница Верхняя граница 1 Высокие стандарты и притязания 12,0 4,9 12,7 3,6 -2,1 0,7 -0,988 145 0,325 0,006 2 Критическое отношение к себе и сомнения в собственных силах 13,2 7,0 16,5 6,9 -5,5 -1,0 -2,813 145 0,006 0,05 3 Постоянное сравнение себя с другими при ориентации на самых успешных 10,8 5,3 13,2 5,2 -4,1 -0,7 -2,737 145 0,007 0,05

Изображение слайда
8

Слайд 8: Результаты t-теста выраженности академической мотивации в выборках юношей и девушек

Вид мотивации № Показатель Выборка 95% доверительный интервал для разности средних t df p η2 Юноши Девушки (n = 81) (n = 66) M SD M SD Нижняя граница Верхняя граница Внутренняя 1 Познавательная мотивация 13,5 4,1 14,1 4,0 -1,9 0,7 -0,927 145 0,356 0,005 2 Мотивация достижения 13,2 4,1 12,7 4,2 -0,9 1,9 0,706 145 0,481 0,003 3 Мотивация саморазвития 13,5 4,2 14,2 3,5 -2,0 0,5 -1,205 145 0,230 0,009 Внешняя 4 Мотивация самоуважения 11,7 4,1 13,9 3,7 -3,4 -0,9 -3,313 145 0,001 0,08 5 Интроецированная мотивация 12,5 3,1 13,3 3,6 -1,9 0,4 -1,348 145 0,180 0,012 6 Мотивация уважения родителями 11,2 3,9 11,8 4,5 -2,0 0,8 -0,809 145 0,420 0,004 7 Экстернальная мотивация 12,5 4,2 12,3 4,1 -1,1 1,6 0,348 145 0,729 0,001 8 Амотивация 7,9 3,9 8,2 3,5 -1,5 1,0 -0,378 145 0,706 0,001

Изображение слайда
9

Слайд 9: Взаимосвязи показателей академическая мотивация с показателями перфекционизма

Показатель Высокие стандарты и притязания Критическое отношение к себе и сомнения в собственных силах Постоянное сравнение себя с другими при ориентации на самых успешных Познавательная мотивация 0,243** -0,108 -0,227** Мотивация достижения 0,273** -0,242** -0,331** Мотивация саморазвития 0,352** -0,194* -0,233** Мотивация самоуважения 0,282** -0,062 -0,037 Интроецированная мотивация 0,148 0,019 0,121 Мотивация уважения родителями 0,194* 0,102 0,181 Экстернальная мотивация -0,086 0,160 0,254** Амотивация -0,139 0,176* 0,235** Обозначение: * - p <0,05 ; ** - p <0,01

Изображение слайда
10

Слайд 10: Результаты множественного регрессионного анализа для прогноза познавательной мотивации на основе высоких стандартов и притязания и постоянного сравнения себя с другими при ориентации на самых успешных

Переменная B SEB β t p Высокие стандарты и притязания 0,256 0,074 0,271 3,457 0,001 Постоянное сравнение себя с другими при ориентации на самых успешных -0,193 0,059 -0,257 -3,273 0,001 Константа 12,943 1,145 _ 11,305 < 0,001 Зависимая переменная: познавательная мотивация Примечание: R 2 = 0,124; F = 10,220, p<0,001 Познавательная мотивация прогноз = 12,943 + 0,256*(высокие стандарты и притязания) – 0,193*(постоянное сравнивание себя с другими при ориентации на самых успешных).

Изображение слайда
11

Слайд 11: Результаты множественного регрессионного анализа для прогноза мотивации достижения на основе высоких стандартов и притязания и постоянного сравнения себя с другими при ориентации на самых успешных

Зависимая переменная: мотивация достижения Примечание: R2 = 0,206; F = 18,672, p < 0,001 Мотивация достижения = 12,523 – 0,282*(постоянное сравнивание себя с другими при ориентации на самых успешных) + 0,305*(высокие стандарты и притязания). Переменная B SEB β T p Высокие стандарты и притязания -0,282 0,058 -0,365 -4,880 < 0,001 Постоянное сравнение себя с другими при ориентации на самых успешных 0,305 0,073 0,313 4,187 < 0,001 Константа 12,523 1,125 _ 11,132 < 0,001

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему Перфекционизм как предиктор: Результаты множественного регрессионного анализа для прогноза мотивации саморазвития на основе высоких стандартов и притязания и постоянного сравнения себя с другими при ориентации на самых успешных

Зависимая переменная: мотивация саморазвития Примечание: R 2 = 0,198; F = 17,804, p<0,001 Мотивация саморазвития = 11,974 + 0,345*(высокие стандарты и притязания) – 0,197*(постоянное сравнивание себя с другими при ориентации на самых успешных). Переменная B SEB β t p Высокие стандарты и притязания 0,345 0,068 0,382 5,087 < 0,00 1 Постоянное сравнение себя с другими при ориентации на самых успешных -0,197 0,054 -0,274 -3,654 < 0,00 1 Константа 11,974 1,046 _ 11,444 < 0,00 1

Изображение слайда