Презентация на тему: Выпускная квалификационная работа на тему «Отражение социальной тематики в

Реклама. Продолжение ниже
Выпускная квалификационная работа на тему «Отражение социальной тематики в художественном творчестве»
Противоречия
Выпускная квалификационная работа на тему «Отражение социальной тематики в
Выпускная квалификационная работа на тему «Отражение социальной тематики в
Методы исследования
Выпускная квалификационная работа на тему «Отражение социальной тематики в
Выпускная квалификационная работа на тему «Отражение социальной тематики в
Показатели уровня умения отражать социальные темы в художественном творчестве у подростков:
Выпускная квалификационная работа «Отражение социальной тематики в художественном творчестве» Диагностические задания
Средства выразительности:
Выпускная квалификационная работа «Отражение социальной тематики в художественном творчестве» Работы учеников
В ходе развивающих занятий были использованы следующие формы И методы :
Сравнительные результаты уровня умения отражать социальные темы в художественном творчестве
Выпускная квалификационная работа «Отражение социальной тематики в художественном творчестве». Эскизный поиск
Выпускная квалификационная работа «Отражение социальной тематики в художественном творчестве» Аналоги
1/15
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 34)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (22628 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Выпускная квалификационная работа на тему «Отражение социальной тематики в художественном творчестве»

Студентка 4 курса Направление подготовки «Педагогическое образование», Профиль «Изобразительное искусство» Клейман Елена Алексеевна Научный руководитель: канд. пед. наук. доцент Овсянникова О. А. Художественный руководитель: канд. пед. наук, ДОЦЕНТ КАФ. ИСК-В Мокроусов С. И.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2: Противоречия

между необходимостью воспитания социально активного поколения и недостаточной разработанностью решения этой проблемы средствами искусства и художественного творчества; между необходимостью разработки определения понятия «умение отражать социальную тематику в художественном творчестве» и недостаточной его разработанностью в художественном образовании; между необходимостью поиска форм и методов, направленных на развитие умения отражать социальную тематику в художественном творчестве и недостаточной их разработанностью в общеобразовательных школах на уроках изобразительного искусства.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Цель : выявить эффективные формы и методы, направленные на развитие умения подростков отражать социальную тематику в художественном творчестве на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе. Задачи исследования: Изучить философскую, психолого-педагогическую, искусствоведческую, методическую литературу по проблеме отражения социальной тематики в художественном творчестве на уроках изобразительного искусства; сформулировать рабочее определение понятия «умение отражать социальную тематику в художественном творчестве»; Выявить возрастные особенности подростков, влияющие на умение отражать социальную тематику в художественном творчестве. Определить критериально-диагностический аппарат по выявлению уровня умения отражать социальную тематику в художественном творчестве на уроках изобразительного искусства у подростков. Провести опытно-поисковую работу, направленную на развитие умения отражать социальную тематику в художественном творчестве на уроках изобразительного искусства. Проверить эффективность выявленных форм и методов, направленных на развитие умения отражать социальную тематику в художественном творчестве на уроках изобразительного искусства. Создать творческую работу.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Объект исследования : процесс отражения социальной тематики в художественном творчестве посредством плаката на уроках изобразительного искусства. Предмет исследования: формы и методы, направленные на развитие способностиУБЕРИТЕ умения подростков отражать социальную тематику в художественном творчестве на уроках изобразительного искусства. Гипотеза исследования: успешное развитие умений отражать социальную тематику в художественном творчестве посредством плаката на уроках изобразительного искусства зависит от ряда условий: учет возрастных особенностей подростков, влияющих на развитие умения отражать социальную тематику в художественном творчестве; использование форм обучения, направленных на развитие умения отражать социальную тематику; использование эффективных методов, направленных на понимание социального подтекста в художественном творчестве; разработка содержания обучения с применением особенностей современной плакатной графики, с использованием символьного языка плаката.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Методы исследования

Теоретические - теоретический анализ философской, психологической, педагогической, искусствоведческой литературы по проблеме исследования, метод прогнозирования, анализ учебной программы по изобразительному искусству. Эмпирические – разработка диагностического инструментария (критерия, показателей, диагностических методов и заданий), разработка и апробация содержания уроков, анализ продуктов детского творчества, количественный и качественный анализ диагностики, сравнение результатов начальной и итоговой диагностик.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Научная новизна: заключается в обосновании и применении форм и методов общего и художественного образования для развития способности умения отражать социальную тематику в художественном творчестве у подростков на уроках изобразительного искусства. Теоретическая значимость состоит в уточнении понятия «умение отражать социальнЫЕ темЫ в художественном творчестве»; в выявлении возрастных особенностей подростков, влияющих на развитие умения отражать социальную тематику в художественном творчестве. Практическая значимость исследования состоит в разработке критериально-диагностического аппарата, оценки уровня развитости умений учащихся отражать социальную тематику в художественном творчестве, в разработке занятий, педагогических форм и методов, направленных на развитие умений отражать социальную тематику в художественном творчестве на уроках изобразительного искусства.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

У мение отражать социальные темы в художественном творчестве – это способность воплотить общественно значимые темы в собственном творческом продукте; знание и понимание социальной тематики; понимание определенной социальной тематики, заложенной автором в произведении изобразительного искусства; умение отображать определенную социальную проблему в собственном художественном творчестве.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Показатели уровня умения отражать социальные темы в художественном творчестве у подростков:

умения отражать социальные темы в художественном творчестве, которые и будут являться показателями развитости этого качества у подростков:УБРАТЬ Знание и понимание социальной тематики; Понимание определенной социальной тематики, заложенной автором в произведении изобразительного искусства; Способность отображать определенную социальную проблему в собственном художественно-творческом продукте.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Выпускная квалификационная работа «Отражение социальной тематики в художественном творчестве» Диагностические задания

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
10

Слайд 10: Средства выразительности:

Композиция; Перспектива; Пропорции; Светотень; Цвет; Линия; Штрих; Фактура; Ритм; Тон; Интонация; Динамика.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Выпускная квалификационная работа «Отражение социальной тематики в художественном творчестве» Работы учеников

Констатирующий этап Итоговый этап Развивающий этап 1. Дмитрий Д. 2. Анна З. 1 1 1 1 2 2 2 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/10
12

Слайд 12: В ходе развивающих занятий были использованы следующие формы И методы :

Метод беседЫ ; Метод упражнений; Метод анализа художественных произведений; Метод личного показа; Метод эссе; Метод выполнения творческих работ. Ф орма показа двух видов реклам на различные социальные темы ; Мастер-класс; Ф орма практикума.

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Сравнительные результаты уровня умения отражать социальные темы в художественном творчестве

Уровень Констатирующий этап Итоговый этап % Кол-во учеников % Кол-во учеников Высокий 10% 3 40% 12 Средний 47% 14 57% 17 низкий 43,3% 13 3% 1

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Выпускная квалификационная работа «Отражение социальной тематики в художественном творчестве». Эскизный поиск

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/21
Реклама. Продолжение ниже
15

Последний слайд презентации: Выпускная квалификационная работа на тему «Отражение социальной тематики в: Выпускная квалификационная работа «Отражение социальной тематики в художественном творчестве» Аналоги

Ж. Баскья Л. Россигнол Э. Булатов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже