Презентация на тему: Выпускная квалификационная работа на тему «Формирование активной социальной

Реклама. Продолжение ниже
Выпускная квалификационная работа на тему «Формирование активной социальной позиции у подростков в процессе создания стрит-арт-постера »
Противоречия
Выпускная квалификационная работа на тему «Формирование активной социальной
Выпускная квалификационная работа на тему «Формирование активной социальной
Методы исследования
Выпускная квалификационная работа на тему «Формирование активной социальной
Выпускная квалификационная работа на тему «Формирование активной социальной
Показатели уровня сформированности «активной социальной позиции подростков средствами стрит-арта »:
Выпускная квалификационная работа «Формирование активной социальной позиции у подростков в процессе создания стрит-арт-постера» Диагностическое задание ОЧЕНЬ
Выпускная квалификационная работа «Формирование активной социальной позиции у подростков в процессе создания стрит-арт-постера » Работы учеников
Выпускная квалификационная работа «Формирование активной социальной позиции у подростков в процессе создания стрит-арт-постера» Работы учеников А 3 РАБОТА ЧЬЯ?
В ходе развивающих занятий были использованы следующие формы и методы:
Сравнительные результаты уровня умения отражать социальные темы в художественном творчестве?
Выпускная квалификационная работа «Формирование активной социальной позиции у подростков в процессе создания стрит-арт-постера » Эскизный поиск
Выпускная квалификационная работа «Формирование активной социальной позиции у подростков в процессе создания стрит-арт-постера » Аналоги
Выпускная квалификационная работа «Формирование активной социальной позиции у подростков в процессе создания стрит-арт-постера » Аналоги
1/16
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 38)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4884 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Выпускная квалификационная работа на тему «Формирование активной социальной позиции у подростков в процессе создания стрит-арт-постера »

Студентка 4 курса Направление подготовки «Педагогическое образование», Профиль «Изобразительное искусство» Казакова Олеся Владимировна Научный руководитель: канд. пед. наук. доцент Овсянникова О. А. Художественный руководитель: канд. пед. наук, доцент каф. иск-в Мокроусов С. И.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2: Противоречия

МЕЖДУ существующей в обществе необходимостью воспитания подрастающего поколения с активной социальной позицией и недостаточно применяемых для решения этой проблемы средств стрит-арта; существующими теоретическими положениями и определениями понятия «активная социальная позиция» в гуманитарных науках и необходимостью уточнения понятия «активная социальная позиция средствами стрит-арта в художественном образовании; существующими формами, методами формирования активной социальной позиции подростков в общей педагогике и недостаточно разработанными формами, методами формирования активной социальной позиции у подростков в процессе создания стрит-арта на занятиях по изобразительному искусству.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Цель : выявить эффективные формы, методы формирования активной социальной позиции у подростков в процессе создания стрит-арта. Задачи исследования: Проанализировать научную и методическую литературу по теме исследования, уточнить понятие «активная социальная позиция средствами стрит-арта ». Изучить возрастные особенности проявления активной социальной позиции у подростков. Обосновать формы, методы формирования активной социальной позиции подростков в общеобразовательной школе на занятиях по изобразительному искусству. Организовать и провести опытно-поисковую работу по теме исследования, проверить выдвинутую гипотезу. Выполнить творческую работу.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Объект исследования : процесс формирования активной социальной позиции у позиции у подростков в процессе создания стрит-арта. Предмет исследования: формы и методы формирования активной социальной позиции у подростков средствами стрит-арта на занятиях по изобразительному искусству. Гипотеза исследования: формирование активной социальной позиции подростков в процессе создания стрит-арта будет эффективным, если - учитывать возрастные особенности проявления активной социальной позиции у подростков; - обосновать и включить в занятия по изобразительному искусству методы, расширяющие социально-познавательную сферу подростка и способствующие пониманию социально-смыслового значения плаката.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Методы исследования

Теоретические: анализ психологической, педагогической, искусствоведческой и методической литературы по проблеме исследования; метод прогнозирования. Эмпирические: педагогическое наблюдение, анализ творческих работ подростков; опытно-поисковая работа (констатирующий, формирующий и итоговый этапы), количественный и качественный анализ диагностики, сравнительный анализ начальной и итоговой диагностики.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Научная новизна: в экстраполяции возможностей уличного искусства стрит-арт в сферу художественного образования для формирования активной социальной позиции у подростков; в выявлении эффективных форм и методов формирования данного качества средствами стрит-арта на занятиях по изобразительному искусству. Теоретическая значимость дипломной работы заключается в уточнении рабочего определения понятия «активная социальная позиция средствами стрит-арта ; В обосновании возможностей стрит-арта для формирования активной социальной позиции у подростков; В разведении понятий «социальная позиция» и «гражданская позиция». Практическая значимость дипломной работы заключается в разработке диагностического инструментария (критерия, показателей, диагностических заданий) для выявления уровня сформированности активной социальной позиции у подростков средствами стрит-арта ; в разработке содержания занятий с подростками по изобразительному искусству.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Активная социальная позиция средствами стрит-арт- постера – это инициативность и способность откликнуться на социальные темы и реализовывать социальные проекты, плакаты, росписи на стенах, перфомансы с помощью стрит-арта на основе анализа социальных проблем.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Показатели уровня сформированности «активной социальной позиции подростков средствами стрит-арта »:

Способность откликаться на социальную проблему Умение анализировать социальные проблемы Способность обозначить социальную проблему и отобразить её в плакате средствами стрит-арта

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Выпускная квалификационная работа «Формирование активной социальной позиции у подростков в процессе создания стрит-арт-постера» Диагностическое задание ОЧЕНЬ МЕЛКО

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Выпускная квалификационная работа «Формирование активной социальной позиции у подростков в процессе создания стрит-арт-постера » Работы учеников

Констатирующий этап Итоговый этап Павел Г. Вероника Т. Павел Г. Вероника Т.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
11

Слайд 11: Выпускная квалификационная работа «Формирование активной социальной позиции у подростков в процессе создания стрит-арт-постера» Работы учеников А 3 РАБОТА ЧЬЯ?

Развивающий этап Павел Г. Вероника Т.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
12

Слайд 12: В ходе развивающих занятий были использованы следующие формы и методы:

Групповая форма работы. (В ПроектнОЙ и соревновательнОЙ деятельности); Метод анкетирования; Метод анализа средств художественной выразительности; Метод упражнения; Метод проектной деятельности; Метод соревнования; Метод экспертов; Метод творческих заданий.

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Сравнительные результаты уровня умения отражать социальные темы в художественном творчестве?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Выпускная квалификационная работа «Формирование активной социальной позиции у подростков в процессе создания стрит-арт-постера » Эскизный поиск

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Выпускная квалификационная работа «Формирование активной социальной позиции у подростков в процессе создания стрит-арт-постера » Аналоги

Banksy ( Бэнкси ) Шепард Фэйри

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/8
16

Последний слайд презентации: Выпускная квалификационная работа на тему «Формирование активной социальной: Выпускная квалификационная работа «Формирование активной социальной позиции у подростков в процессе создания стрит-арт-постера » Аналоги

Португальский уличный художник Daniel Eime ( Дэниэл Эйм )

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
Реклама. Продолжение ниже