Презентация на тему: Выпускная квалификационная работа

Выпускная квалификационная работа
Определения
Цель данной работы
Самоактуализация
Предмет и объект исследования
Гипотеза:
Задачи исследования
Теоретико-методологическая основа исследования
Методы и методики исследования
Мотивы учебно-профессиональной деятельности студентов
Мотивы профессиональной деятельности субъектов трудовой деятельности
Сопоставительный анализ показателей стремления к самоактуализации у субъектов учебно-профессиональной и субъектов трудовой деятельности
Результаты анализа структур мотивации учебно-профессиональной и профессиональной деятельности
Анализ взаимосвязей показателей стремления личности к самоактуализации мотивов учебно-профессиональной деятельности
Анализ взаимосвязей показателей стремления личности к самоактуализации мотивов профессиональной деятельности
Выпускная квалификационная работа
1/16
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 17)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (144 Кб)
1

Первый слайд презентации: Выпускная квалификационная работа

«Стремление личности к самоактуализации в структуре мотивации учебно-профессиональной и профессиональной деятельности»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Определения

Самоактуализация (по А. Маслоу)- непрерывная реализация потенциальных возможностей, способностей и талантов, как свершение своей миссии, или призвания, судьбы и т.п., как более полное познание и, стало быть, приятие своей собственной изначальной природы, как неустанное стремление к единству, интеграции, или внутренней синергии личности. Мотивация - побуждение к действию, динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Цель данной работы

Выявление места стремления личности к самоактуализации в структуре мотивации учебно-профессиональной деятельности и мотивации профессиональной деятельности.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Самоактуализация

Проблематику самоактуализации активно разрабатывал А. Маслоу. А́брахам Масло́у ( англ.   Abraham Maslow ; 1 апреля 1908 ), Нью-Йорк  — 8 июня 1970 ) — видный американский психолог, основатель гуманистической психологии

Изображение слайда
5

Слайд 5: Предмет и объект исследования

Объект исследования – мотивация профессиональной деятельности. Предмет исследования ‑ стремление личности к самоактуализации в структуре мотивации учебно-профессиональной и профессиональной мотивации.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Гипотеза:

Стремление личности к самоактуализации в большей степени интегрировано в структуру мотивов учебно-профессиональной деятельности, чем профессиональной деятельности.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Задачи исследования

выполнить анализ научных представлений о мотивации трудовой деятельности и самоактуализации личности; оценить мотивы учебно-профессиональной деятельности студентов; оценить мотивы профессиональной деятельности субъектов трудовой деятельности; сопоставить выраженность стремления к самоактуализации у субъектов учебно-профессиональной и субъектов трудовой деятельности; изучить и сопоставить структуры мотивации учебно-профессиональной и профессиональной деятельности.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Теоретико-методологическая основа исследования

Положения концепций мотивации труда А. Маслоу и К. Альдерфера, психоаналитические теории мотивации З.Фрейда, теории личности А. Бандуры, теории мотивации Д. Мак-Клелланда, Л.Портера-Э.Лоулера, позиции в изучении проблемы самоактуализации личности А. Маслоу, К. Роджерса, Л.М. Фридмана, М.Г. Гарунова, Е.Е. Вахромова, А.Г. Асмолова.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Методы и методики исследования

1. Организационные методы (сравнительный анализ показателей, диагностируемых у респондентов 2-х групп). 2. Эмпирические методы (тесты, опросники): ‑ Опросник мотивации профессиональной деятельности Т.Н. Францевой; ‑ Методика для диагностики учебной мотивации студентов А.А. Реана и В.А. Якунина, модификация Н.Ц. Бадмаевой; ‑ Модифицированный опросник диагностики самоактуализации личности (САМОАЛ) А.В. Лазукина в адаптации Н.Ф. Калиной. 3. Методы обработки данных (количественные методы: U -критерий Манна-Уитни, корреляционный анализ Ч. Спирмена). 4. Интерпретационный метод – структурный.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Мотивы учебно-профессиональной деятельности студентов

Рис. 1 Среднегрупповые значения показателей мотивов учебно-профессиональной деятельности студентов; где 1 –коммуникативные мотивы, 2 – мотивы избегания, 3 – Мотивы престижа, 4 - Профессиональные мотивы, 5 – Мотивы творческой самореализации, 6 – Учебно-познавательные мотивы, 7 – Социальные мотивы

Изображение слайда
11

Слайд 11: Мотивы профессиональной деятельности субъектов трудовой деятельности

Рис. 2 Среднегрупповые показатели мотивов субъектов профессиональной деятельности; где 1 – мотив жизнеобеспечения, 2 – мотив взаимодействия, 3 – познавательный мотив, 4 – мотив активности, 5 – мотив признания, 6 – мотив самореализации

Изображение слайда
12

Слайд 12: Сопоставительный анализ показателей стремления к самоактуализации у субъектов учебно-профессиональной и субъектов трудовой деятельности

Таблица 1 Достоверность различий в показателях стремления к самоактуализации испытуемых 2-х групп

Изображение слайда
13

Слайд 13: Результаты анализа структур мотивации учебно-профессиональной и профессиональной деятельности

Таблица 2 Результаты оценки структур мотивации учебно-профессиональной и профессиональной деятельности

Изображение слайда
14

Слайд 14: Анализ взаимосвязей показателей стремления личности к самоактуализации мотивов учебно-профессиональной деятельности

Рис. 3 Корреляционные связи показателей стремления к самоактуализации и мотивов учебно-профессиональной деятельности

Изображение слайда
15

Слайд 15: Анализ взаимосвязей показателей стремления личности к самоактуализации мотивов профессиональной деятельности

Рис. 4 Корреляционные связи показателей стремления к самоактуализации и мотивов профессиональной деятельности

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: Выпускная квалификационная работа

СПАИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда