Презентация на тему: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Целью является систематизация стратегических направлений повышения конкурентоспособности банка на основе проведения ее анализа и оценки
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Основные результаты реализации Стратегии ПАО «Сбербанк» за 2014–2018 :
Основные показатели отчета о финансовом положении ПАО «Сбербанк» за 2018 г, млрд.руб.
Сравнительная характеристика конкурентов ПАО «Сбербанк»
Продолжение таблицы Сравнительная характеристика конкурентов ПАО «Сбербанк »
Конкурентный профиль ПАО «Сбербанк» по отношению к Банку «ВТБ24»
Стратегические направления повышения конкурентоспособности ПАО «Сбербанк России»
Прогнозируемые результаты реализации Стратегии ПАО «Сбербанк» в 2018-2020 гг
Благодарю за внимание!!
1/11
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 34)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (390 Кб)
1

Первый слайд презентации: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Стратегические направления повышения конкурентоспособности банка ( на примере ПАО «Сбербанк России") Сыктывкар, 2019 Исполнитель Хлыбова Наталья Сергеевна Руководитель Ружанская Наталья Вячеславовна

Изображение слайда
2

Слайд 2: Целью является систематизация стратегических направлений повышения конкурентоспособности банка на основе проведения ее анализа и оценки

11.06.2019 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является стратегия развития ПАО «Сбербанк ». Сбербанк на современном этапе своего развития является крупнейшим банком России и представляет собой одну из крупнейших компаний на международном рынке. 3 11.06.2019

Изображение слайда
4

Слайд 4: Основные результаты реализации Стратегии ПАО «Сбербанк» за 2014–2018 :

11.06.2019 4 Розничный бизнес Корпоративный бизнес + 7,6 млн новых клиентов с 2015 года + 3 п. п. прирост Индекса готовности рекомендовать (NPS) c 2015 года + 52% рост количества продуктов на клиента с декабря 2013 года по декабрь 2017 года 56,8 млн уникальных активных клиентов удаленных каналов (интернет-банк и СМС-сервис) 20% доля продаж в цифровых каналах 60% доля безналичного оборота по розничным операциям 82% доля безналичных платежей + 430 тыс. прирост базы активных клиентов в 2015-2017 гг. + 7 баллов прирост Индекса удовлетворенности и лояльности корпоративных клиентов (TRIM-индекс) с 2013 года 99,6% транзакций реализуются в удаленных каналах обслуживания + 5 п. п. рост доли рынка электронных транзакций с 2014 года до 32,3% 784 тыс. юридических лиц – ежедневная аудитория активных пользователей в цифровых каналах (DAU) тыс. клиентов пользователи небанковских сервисов

Изображение слайда
5

Слайд 5: Основные показатели отчета о финансовом положении ПАО «Сбербанк» за 2018 г, млрд.руб

11.06.2019 5 Показатель 31.12.2018 30.09.2018 01.01.2018 Кредиты: 21 082.3 20 144.7 18 096.1 Кредиты юридическим лицам 14 331.1 13 725.0 12 696.5 Кредиты физическим лицам 6 751.2 6 419.7 5 399.6 Реструктуризированные кредиты по амортизированной стоимости 1 255.0 1 243.7 1 208.8 Портфель ценных бумаг 3 749.5 3 601.8 3 166.0 Всего активов 31 197.5 29 247.9 27 044.5 Средства клиентов всего: 20 897.3 19 888.1 18 123.3 Средства физических лиц 13 495.1 12 605.5 12 278.1 Средства корпоративных клиентов 7 402.2 7 282.6 5 845.2 Основные финансовые коэффициенты Отношение чистых кредитов к депозитам 93.7% 93.8% 91.9% Обесцененные активы, вкл. изначально обесцененные кредиты/ кредитный  портфель (гросс) 8.1% 8.4% -- Покрытие резервами  обесцененных активов, вкл. изначально обесцененные кредиты по амортизированной стоимости 90.4% 91.6% --

Изображение слайда
6

Слайд 6: Сравнительная характеристика конкурентов ПАО «Сбербанк»

11.06.2019 6

Изображение слайда
7

Слайд 7: Продолжение таблицы Сравнительная характеристика конкурентов ПАО «Сбербанк »

11.06.2019 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: Конкурентный профиль ПАО «Сбербанк» по отношению к Банку «ВТБ24»

11.06.2019 8

Изображение слайда
9

Слайд 9: Стратегические направления повышения конкурентоспособности ПАО «Сбербанк России»

11.06.2019 9

Изображение слайда
10

Слайд 10: Прогнозируемые результаты реализации Стратегии ПАО «Сбербанк» в 2018-2020 гг

11.06.2019 10 0-5 лет 0-10 лет 0-15 лет % пенсионеров от общего числа 60% (30000 чел.) 30% (15000 чел.) 10% (5000чел) Расходы банка 11665,1*12*5лет *30000 = 20 997 180 000 11665,1*12*10лет* 15000 = 20 997 180 000 11665,1*12*15лет * 5000 = 10 498 590 000 Суммарный расход банка 52 492 950 000 Прибыль (30000*1399814)-20997180000 = 20 997 240 000 (15000*1399814)-20997180000 = 30000 (5000*1399814) – 10498590000 = -3 499 520 000 Суммарная прибыль банка 17 497 750 000

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА: Благодарю за внимание!!

11.06.2019 11

Изображение слайда