Презентация на тему: 1. Выполняем пальчиковую гимнастику «Апрель» Кап - кап - кап - звенит капель,

Реклама. Продолжение ниже
1. Выполняем пальчиковую гимнастику «Апрель» Кап - кап - кап - звенит капель,
1. Выполняем пальчиковую гимнастику «Апрель» Кап - кап - кап - звенит капель,
1. Выполняем пальчиковую гимнастику «Апрель» Кап - кап - кап - звенит капель,
1. Выполняем пальчиковую гимнастику «Апрель» Кап - кап - кап - звенит капель,
1. Выполняем пальчиковую гимнастику «Апрель» Кап - кап - кап - звенит капель,
1. Выполняем пальчиковую гимнастику «Апрель» Кап - кап - кап - звенит капель,
1. Выполняем пальчиковую гимнастику «Апрель» Кап - кап - кап - звенит капель,
1. Выполняем пальчиковую гимнастику «Апрель» Кап - кап - кап - звенит капель,
1. Выполняем пальчиковую гимнастику «Апрель» Кап - кап - кап - звенит капель,
1/9
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 88)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1513 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

1. Выполняем пальчиковую гимнастику «Апрель» Кап - кап - кап - звенит капель, (шевелим пальчиками) Начинается апрель, (хлопаем в ладоши) Побежал в саду ручей, (пальчиками рисуем ручей) Прилетело сто грачей, (кисти рук скрестить и помахать ими) А сугробы тают, тают, (медленно приседаем) А цветочки расцветают (тянемся вверх ручками). Многие дети знают эту гимнастику, повторите.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

2. Выполняем артикуляционную гимнастику (дети знают, показывают родителям) Чистим нижние зубки, верхние зубки, упражнение «маляр или красим потолок», упражнение «Лошадка», «Грибочек», «Чашечка» Каждое упражнение выполняем под счет до 10.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
3

Слайд 3

Д ля этого задания нам пригодятся или кубики, или мозаика, конструктор, что есть…разного цвета Выкладываем звуковые дорожки Ребенок берет правой рукой красный кубик (конструктор, мозаику) кладет и произносит слог «ША», одновременно берет левой рукой синий кубик (конструктор, мозаику) кладет и произносит слог «СА» Получается такая дорожка ! Следим за правильностью и синхронностью выполнения задания, за правильным произношением слогов По возможности, усложняем задание. ! Такие упражнения помимо автоматизации звуков хорошо тренируют переключаемость и распределение внимания (зрительного и слухового) Автоматизация звуков с элементами нейрогимнастики

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
4

Слайд 4

Моторная программа Предложите ребенку пройти дорожку от одной стены к другой: Делаем шаг, руки на поясе – говорим слог «РА» Делаем шаг, руки вверх – говорим слог «РЫ» И так шагаем - «РА», «РЫ», «РА», «РЫ» *Усложняем задание, шагаем: РА,РА, РЫ,РА,РА, РЫ, выполняем соответствующие движения руками *** А теперь добавляем еще один слог «РУ» - делаем шаг, руки в стороны Таким образом шагаем от одной стены к другой «РА», «РЫ», «РУ», и т.д., можно усложнять по вашему усмотрению, главное следим за четким выполнением моторной программы А теперь ребенок говорит слоги, а мама проходит дорожку

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Выполните звуковой анализ слов ВЕСНА КАПЕЛЬ ЛУЖА АПРЕЛЬ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Мы со звуком Р играем И картинки подбираем: Карандаш, корабль, брусника, Кукуруза, сыр, черника, Крот, крыжовник, муравей, Груша, зубр, воробей, Рак, мартышка, помидор, Светофор, ведро, шофер. Задание для Асламова Марселя, Гумерова Даниса, Саидильдинова Кайрата, Хабибуллиной Дарины, Янгазиной Розалии, Каекбердина Нурбулата, Алибаева Ильяса Закрепляем правильное произношение звука Р Пересказать рассказ « Игрушки Рустама» У Рустама много разных игрушек: барабан, шары, робот. У Рустама есть игрушечный транспорт: грузовик, ракета, трактор, пароход, трамвай. Рустам играет с игрушками. У Рустама друг Марат. Рустам дает свои игрушки Марату. Марат дает свои игрушки Рустаму. ! Следим за правильным произношением звука Р

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

Отрабатываем звук Л Задание для Арсланова Карима, Саитова Ильяса, Гумерова Даниса ( Данису еще необходимо выполнить задание на отработку звука Р) Около лодки лыжи и белка. Около свеклы стол и тарелка. Около яблока флаг и козел. Около ласточки лук и осел. Около дятла мыло и голубь. Около платья лампа и желудь. Около пугала волк и пила. Около ландыша слон и пчела

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Рядом с маслом сыр и колбаса. Рядом с ласточкой ястреб и сова. Рядом с лисой слон и собака. Рядом с капустой чеснок и редиска. Рядом с абрикосом ананас и слива. Рядом с креслом скамейка и стул. Рядом с автобусом самосвал и самолет. Рядом с миской стакан и кастрюля. Рядом с квасом сок и настойка. Рядом с костюмом сарафан и косынка. Рядом с осой сверчок и стрекоза. Отрабатываем правильное произношение звука С Задание для Мухамедьярова Дамира, Ласыновой Назгуль Пересказать рассказ «Обед», следим за правильным произношением звуков. Салават стал накрывать на стол. Сначала он поставил кастрюлю с супом. Затем сковородку с мясом. Потом поставил стакан с соком. После этого — тарелку. В тарелку мальчик насыпал сливы. После обеда Салават убрал со стола и вымыл посуду.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Последний слайд презентации: 1. Выполняем пальчиковую гимнастику «Апрель» Кап - кап - кап - звенит капель,

Задание для Асламова Марселя, Алибаева Ильяса, Каекбердина Нурбулата Отрабатываем правильное произношение звука Ш Я по камешкам пошел И ракушку там нашел. Я по травушке пошел И лягушку там нашел. Я по бревнышку пошел И букашку там нашел. Я по морюшку пошел И рыбешку там нашел. Я по полюшку пошел И воробышка нашел. По опушке я пошел И гармошку там нашел. Я шагаю, я шагаю, На гармошке я играю. Я шагаю и пою, Хорошо в родном краю! Распредели картинки по порядку и составь рассказ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже