Презентация на тему: Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного

Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Что объединяет членов семьи?
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Зачем люди создают семьи?
На каких чувствах, отношениях должна строиться семья?
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Собери пословицы и объясни их значение
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Какие бывают семьи?
1. По числу детей
2. По количеству поколений в семье
3. По количеству родителей
Виды семьи
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Практикум. Дайте характеристику своей семьи
Психологический климат семьи
Дайте характеристику психологического климата в семье
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Итог урока. Составление синквейна на тему «Семья»
Например это может быть так:
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного
1/63
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 100)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (14135 Кб)
1

Первый слайд презентации

Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного факультета Профили: «История.Обществознание» Швыряева В.А. Проверила: доцент кафедры информатики и методики преподавания математики, к.п.н. Хахалева Наталья Николаевна ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ 5 КЛАССА

Изображение слайда
2

Слайд 2

1.  Человек, в отличие от животного, способен 1) строить себе жилище 2) планировать свой труд 3) находить дорогу домой 4) ухаживать за потомством

Изображение слайда
3

Слайд 3

2.  Что из названного характеризует и человека, и животное? 1) способность к творчеству 2) способность осознавать самого себя 3) умение играть 4) способность планировать свою деятельность

Изображение слайда
4

Слайд 4

3.  Человек наследует от своих родителей 1) цвет глаз, форму носа 2) знания об окружающем мире 3) черты характера Укажите номер, лишний в этом перечне.

Изображение слайда
5

Слайд 5

4.  Что из перечисленного человек наследует от своих родителей? 1) знания о мире 2) умение считать и писать 3) овал лица, кудрявые волосы

Изображение слайда
6

Слайд 6

5.  В каких инстинктах проявляется наследственность животного? 1) ухаживать за потомством 2) строить жилища 3) в умении защищаться 4) во всём перечисленном

Изображение слайда
7

Слайд 7

6.  В чём выражается биологическая сущность человека? 1) в инстинктах 2) в умении познавать мир 3) в необходимости получения образования

Изображение слайда
8

Слайд 8

7.  Какие биологические признаки отличают человека от дру­гих живых организмов? Выберите три верных ответа и запишите цифры, под кото­рыми они указаны. 1) передача сигналов об опасности 2) способность к прямохождению 3) способность защищаться 4) способность к творчеству 5) способность к абстрактному мышлению 6) способность запасать корм

Изображение слайда
9

Слайд 9

8.  Какие характеристики человека зависят от условий его жизни и делают его социальным существом? 1) отношение к другим людям 2) следование моральным нормам 3) отношение к себе: самооценка и самоконтроль 4) всё названное

Изображение слайда
10

Слайд 10

9.  Верно ли следующее суждение? Человек становится человеком только в человеческом обще­стве, среди людей. 1) верно 2) неверно

Изображение слайда
11

Слайд 11

1-1, 2-3, 3-2, 4-3, 5-4, 6-1, 7-245, 8-4, 9-1. ПРОВЕРЬ СЕБЯ!!!

Изображение слайда
12

Слайд 12

СЕМЬЯ

Изображение слайда
13

Слайд 13

Подберите слова – ассоциации к слову СЕМЬЯ

Изображение слайда
14

Слайд 14

Предположите, о чем пойдет речь на нашем уроке?

Изображение слайда
15

Слайд 15

Семья и семейные отношения Урок по теме:

Изображение слайда
16

Слайд 16

Как вы думаете, на какие вопросы нам предстоит ответить?

Изображение слайда
17

Слайд 17

Почему большинство людей создают семью? Что семья дает человеку? Что человек дает семье? Нужна ли семья ребенку?

Изображение слайда
18

Слайд 18

Семья – это группа людей, основанная на кровном ( мать и дети, сестры и братья ) или близком родстве ( муж и жена, свекровь и невестка ).

Изображение слайда
19

Слайд 19: Что объединяет членов семьи?

1. Ведут общее хозяйство 2. Живут в одном доме 3. Объединяют доходы и расходуют их сообща 4. Совместно воспитывают детей 5. Вместе проводят свободное время. 6. Любят и уважают друг друга

Изображение слайда
20

Слайд 20

Мудрые люди говорят: «Любая дорога начинается с первых шагов, здание – с фундамента, а человек становится человеком только в семье». Как вы понимаете это высказывание? Согласны ли вы с ним?

Изображение слайда
21

Слайд 21

Зачем люди создают семьи? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, предлагаю сыграть в игру «Перевоплощение». Разделитесь на три группы. Первая группа должна определить и рассказать нам, зачем нужна семья, от имени детей, вторая группа – от имени родителей, третья группа – от имени пожилых людей (бабушки и дедушки).

Изображение слайда
22

Слайд 22

Изображение слайда
23

Слайд 23

Изображение слайда
24

Слайд 24

Изображение слайда
25

Слайд 25: Зачем люди создают семьи?

Продолжение рода Воспитание детей Удовлетворение потребности в любви, общении, организации досуга Совместное ведение домашнего хозяйства Забота о малолетних и престарелых.

Изображение слайда
26

Слайд 26: На каких чувствах, отношениях должна строиться семья?

Любовь Уважение Взаимопонимание 4. Взаимопомощь 5. Терпение 6. Умение прощать и многое другое…

Изображение слайда
27

Слайд 27

Какие пословицы и поговорки о семье вы знаете?

Изображение слайда
28

Слайд 28: Собери пословицы и объясни их значение

Начало пословицы Конец пословицы На что и клад И горе не берет Где любовь да совет Коли в семье вражда В семье разлад Коли в семье лад Согласную семью Там и горя нет Не будет добра Так и дому не рад

Изображение слайда
29

Слайд 29

Изображение слайда
30

Слайд 30

Семьи образуются по-разному. Рассмотрите и прокомментируйте схему. Семья Семья образуется, когда мужчина и женщина вступают в брак В других семьях происходит объединение на родственной основе (бабушка и внуки, тетя и племянники и т. д.) Основа такой семьи: взаимное чувство любви, стремление создать уютный дом, родить и воспитать детей Основа такой семьи: желание помогать друг другу, заботиться о малых детях и стариках

Изображение слайда
31

Слайд 31

Семья – самое главное в жизни человека, самое дорогое, то, что придает ему силы. Она является обязательной частью любого общества, любого государства. Представьте себе соты пчелиного улья. Так и государство состоит из множества ячеек – семей.

Изображение слайда
32

Слайд 32

Предположите, какое главное предназначение имеет семья, с точки зрения государства.

Изображение слайда
33

Слайд 33

Должно ли государство заботиться о благополучии семей?

Изображение слайда
34

Слайд 34

Статья 38 Конституции РФ Семья находится под защитой государства. Забота о детях, их воспитание – право и обязанность родителей. Дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях Семья и государство

Изображение слайда
35

Слайд 35

Используя свои знания и опыт, назовите виды помощи, которую государство оказывает семьям

Изображение слайда
36

Слайд 36

Материнский (семейный) капитал  — форма государственной поддержки российских семей, воспитывающих детей. Эта поддержка оказывается с 1 января 2007 года по 31 декабря 2016 года при рождении или усыновлении второго, третьего или последующего ребёнка, имеющего российское гражданство при условии, что родители не воспользовались правом на дополнительные меры государственной поддержки. Материнский капитал может быть потрачен только на следующие цели: Улучшение жилищных условий Получение образования Пенсионные накопления матери

Изображение слайда
37

Слайд 37

Изображение слайда
38

Слайд 38

В России день матери отмечается в последнее ноябрьское воскресенье.

Изображение слайда
39

Слайд 39

Какие права в семье есть у ребенка? Каждый родившийся ребенок имеет следующие права: - жить и воспитываться в семье, знать своих родителей; - на общение с родителями и другими родственниками, когда ребенок проживает отдельно от родителей или одного из них, а также в случаях, если родители проживают в разных государствах; - на воссоединение с семьей (в случае необходимости ребенок имеет право получить разрешение на въезд в страну и выезд из нее); - на получение содержания от своих родителей и других членов семьи; при этом средства, причитающиеся ребенку в качестве алиментов, пенсий, пособий, поступают в распоряжение родителей и расходуются ими на содержание, образование и воспитание ребенка; - на заботу, воспитание со стороны родителей и лиц, их заменяющих, а также государства (в том случае, если ребенок остается без попечения родителей); - на уважение достоинства и на защиту от злоупотреблений со стороны родителей.

Изображение слайда
40

Слайд 40

Все ли семьи выполняют свои обязанности?

Изображение слайда
41

Слайд 41

Родители (или один из них), ненадлежаще выполняющие свои обязанности, могут быть лишены родительских прав, если они уклоняются от выполнения родительских обязанностей или злоупотребляют родительскими правами, жестоко обращаются с детьми, оказывают на них вредное влияние своим аморальным, антиобщественным поведением, являются хроническими алкоголиками или наркоманами. Лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанности по содержанию детей. Восстановление в родительских правах допускается, если этого требуют интересы детей.

Изображение слайда
42

Слайд 42: Какие бывают семьи?

По числу детей По родственной структуре По количеству родителей - -

Изображение слайда
43

Слайд 43: 1. По числу детей

2 1. По числу детей 1 3

Изображение слайда
44

Слайд 44: 2. По количеству поколений в семье

1 2

Изображение слайда
45

Слайд 45: 3. По количеству родителей

1 2

Изображение слайда
46

Слайд 46: Виды семьи

По числу детей По родственной структуре По количеству родителей Многодетные Многопоколенные Полные Малодетные Двухпоколенные Неполные Бездетные

Изображение слайда
47

Слайд 47

Какие виды семей изображены на картинках?

Изображение слайда
48

Слайд 48: Практикум. Дайте характеристику своей семьи

Моя родительская семья Моя будущая семья

Изображение слайда
49

Слайд 49: Психологический климат семьи

- это особенности взаимоотношения в семье Благоприятный Неблагоприятный Назовите признаки благоприятного и неблагоприятного климата в семье

Изображение слайда
50

Слайд 50: Дайте характеристику психологического климата в семье

Изображение слайда
51

Слайд 51

Стр. 31

Изображение слайда
52

Слайд 52: Итог урока. Составление синквейна на тему «Семья»

Это стихотворение, которое состоит из пяти строчек, написанных по правилам. 1-я строчка -это название темы одним словом. 2-я строчка - это определение темы в двух прилагательных. 3-я строчка - это три глагола. 4-я строчка - фраза из четырех слов. 5-я строчка -завершение темы. Как правило, это синоним первого слова, выраженный любой частью речи.

Изображение слайда
53

Слайд 53: Например это может быть так:

1 строчка школа 2 строчка красивая, большая 3 строчка советует, учит, радует 4 строчка здесь много моих друзей 5 строчка дом.

Изображение слайда
54

Слайд 54

Семья. Крепкая, дружная. Сплачивает, объединяет, оберегает. Семья — лучшая школа дисциплины. Ребенок. Семья. Большая, богатая. Воспитывает, развивает, формирует. Дорожить ею нужно каждому. Родители.

Изображение слайда
55

Слайд 55

Чему научились?

Изображение слайда
56

Слайд 56

Изображение слайда
57

Слайд 57

Изображение слайда
58

Слайд 58

Изображение слайда
59

Слайд 59

Изображение слайда
60

Слайд 60

Изображение слайда
61

Слайд 61

Изображение слайда
62

Слайд 62

Домашнее задание: П. 3 Творческая работа «Моя семья»

Изображение слайда
63

Последний слайд презентации: Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения гуманитарного

Изображение слайда