Презентация на тему: Выполнила: студентка 1 курса ПОСО 19-1/9 Дмитриева Елизавета Проверил

Выполнила: студентка 1 курса ПОСО 19-1/9 Дмитриева Елизавета Проверил преподаватель: Лёвочкина И. В.
Выполнила: студентка 1 курса ПОСО 19-1/9 Дмитриева Елизавета Проверил
Выполнила: студентка 1 курса ПОСО 19-1/9 Дмитриева Елизавета Проверил
Выполнила: студентка 1 курса ПОСО 19-1/9 Дмитриева Елизавета Проверил
Выполнила: студентка 1 курса ПОСО 19-1/9 Дмитриева Елизавета Проверил
Выполнила: студентка 1 курса ПОСО 19-1/9 Дмитриева Елизавета Проверил
Выполнила: студентка 1 курса ПОСО 19-1/9 Дмитриева Елизавета Проверил
Выполнила: студентка 1 курса ПОСО 19-1/9 Дмитриева Елизавета Проверил
Выполнила: студентка 1 курса ПОСО 19-1/9 Дмитриева Елизавета Проверил
Выполнила: студентка 1 курса ПОСО 19-1/9 Дмитриева Елизавета Проверил
Выполнила: студентка 1 курса ПОСО 19-1/9 Дмитриева Елизавета Проверил
1/11
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 36)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2004 Кб)
1

Первый слайд презентации: Выполнила: студентка 1 курса ПОСО 19-1/9 Дмитриева Елизавета Проверил преподаватель: Лёвочкина И. В

ГБПОУ РК «КЕРЧЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Выполнила: студентка 1 курса ПОСО 19-1/9 Дмитриева Елизавета Проверил преподаватель: Лёвочкина И. В. Презентация на тему: «Моя фирма»

Изображение слайда
2

Слайд 2

Производство санитайзеров и масок в ситуации пандемии — не только польза для общества и вклад в борьбу с распространением вируса, но и возможность сохранить свой бизнес, когда продажи основной продукции падают, а офлайн-магазины закрываются. Проще всего на выпуск антисептиков перейти оказалось производителям косметической продукции, у которых есть свои технологи, а также нужные мощности и компоненты. Однако им пришлось столкнуться с отсутствием упаковок, которые до эпидемии поставляли из Китая, и ростом цены на спирт. Фирма «# ЛизаПротивВируса

Изображение слайда
3

Слайд 3

«Противовирусная» продукция:   санитайзеры, защитные маски Стоимость : защитная маска — от 195 рублей, санитайзер — от 245 рублей Выпускает только антисептическую продукцию. По нашим примерным оценкам, мы потеряли более 60% оборота. Сейчас мы реализуем выпущенную до карантина продукцию, а также антисептические товары.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Мы практически сразу переориентировали производство, когда увидели острую необходимость в санитайзерах. Было много запросов от потребителей, а также от благотворительных фондов. Мы видели, как многие производители и дистрибьюторы подняли цены на антисептические товары, и хотели предложить оптимальный вариант для покупателей.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Несмотря на огромную инфляцию на рынке сырья, мы считаем своей миссией сохранить «докризисные» цены на продукты, примерно 245 рублей за 50 мл. Так как мы уже выпускали антисептики, наша задача — производить аналогичный продукт, но в более экономичной упаковке и по доступной цене в бесперебойной реализации для всех.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Мощность нашего производства — 20 тысяч единиц антисептиков в день. В неделю получается выпускать 140-150 тысяч штук. По разным каналам у нас ежедневно приобретают по 15-17 тысяч санитайзеров.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Так как у нас свои материально-техническая база, лаборатория, технологи, отдел разработки и производственный комплекс с оборудованием, мы за два дня переписали формулу, подобрали сырье, проверили продукт, реализовали дизайн и заказали этикетку. Мы оперативно зарегистрировали продукт в инстанциях, чтобы начать продавать.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Самое сложное в выпуске антисептика — это поставки сырья, особенно изопропилового спирта — основного компонента для создания антисептических средств. Цена на него выросла с 70 рублей за литр до 600-700 рублей. Разумных объяснений этому нет, мы наблюдаем не совсем рыночный подход со стороны поставщиков спирта. Поставки упаковки для антисептиков расписаны на много месяцев вперед. Это происходит из-за огромного объема заказов и объема выработки. Мы стали использовать в качестве тары упаковки для косметических средств, которые у нас были в наличии.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Продукция будет выпускаться до тех пор, пока она востребована в рамках борьбы с вирусом, но мы уверены, что у потребителей после стабилизации ситуации будет более осознанное отношение к гигиене в общественных местах, на работе и спрос на данные антисептики останется выше по сравнению с докризисной ситуацией.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Выполнила: студентка 1 курса ПОСО 19-1/9 Дмитриева Елизавета Проверил

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ РОДНЫХ! Нам еще на пары ходить и зачеты сдавать, хах )

Изображение слайда