Презентация на тему: Выполнила: студентка 4 курса ЕГФ Жукова Е.О Научный руководитель: к.п.н.,

Выполнила: студентка 4 курса ЕГФ Жукова Е.О Научный руководитель: к.п.н.,
Выполнила: студентка 4 курса ЕГФ Жукова Е.О Научный руководитель: к.п.н.,
Выполнила: студентка 4 курса ЕГФ Жукова Е.О Научный руководитель: к.п.н.,
Выполнила: студентка 4 курса ЕГФ Жукова Е.О Научный руководитель: к.п.н.,
Выполнила: студентка 4 курса ЕГФ Жукова Е.О Научный руководитель: к.п.н.,
Выполнила: студентка 4 курса ЕГФ Жукова Е.О Научный руководитель: к.п.н.,
Выполнила: студентка 4 курса ЕГФ Жукова Е.О Научный руководитель: к.п.н.,
Выполнила: студентка 4 курса ЕГФ Жукова Е.О Научный руководитель: к.п.н.,
Выполнила: студентка 4 курса ЕГФ Жукова Е.О Научный руководитель: к.п.н.,
Выполнила: студентка 4 курса ЕГФ Жукова Е.О Научный руководитель: к.п.н.,
Выполнила: студентка 4 курса ЕГФ Жукова Е.О Научный руководитель: к.п.н.,
Выполнила: студентка 4 курса ЕГФ Жукова Е.О Научный руководитель: к.п.н.,
Выполнила: студентка 4 курса ЕГФ Жукова Е.О Научный руководитель: к.п.н.,
Выполнила: студентка 4 курса ЕГФ Жукова Е.О Научный руководитель: к.п.н.,
Выполнила: студентка 4 курса ЕГФ Жукова Е.О Научный руководитель: к.п.н.,
1/15
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 35)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1605 Кб)
1

Первый слайд презентации

Выполнила: студентка 4 курса ЕГФ Жукова Е.О Научный руководитель: к.п.н., доцент Ускова Н.П. Влияние технологических процессов производства на физико-химические и эксплуатационные свойства современных дизельных топлив (на примере АО «РНПК»)

Изображение слайда
2

Слайд 2

Задачи исследования: Изучить физико-химические свойства дизельных топлив. Рассмотреть особенности технологии производства дизельного топлива. Провести анализ влияния технологии производства на физико-химические и эксплуатационные свойства дизельного топлива. Изучить технологический процесс производства дизельных топлив на АО «РНПК». Цель исследования: изучение влияния технологии процессов производства на физико-химические и эксплуатационные свойства дизельных топлив.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Гидроочистка — это каталитический процесс удаления из нефтепродуктов гетероатомных и непредельных соединений в среде водорода при высоком давлении и температуре. Гидроочистка дизельного топлива направлена на снижение содержания серы и полиароматических углеводородов.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Химизм процесса гидроочистки гидрогенолиз сернистых соединений (меркаптанов, сульфидов, тиофенов) R-SH + H 2 = R-H + H 2 S, R-S-R’ + 2H 2 = R’H + H 2 S, гидрогенолиз азотистых соединений (анилина, пиридина)

Изображение слайда
5

Слайд 5

Химизм процесса гидроочистки удаление кислородсодержащих соединений; R-COOH + 3H 2 = R-CH 3 + 2H 2 O; гидрирование олефиновых УВ; CnH 2n + H 2 = CnH 2n+2 гидрирование ароматических соединений; гидрокрекинг C 10 H 22 + H 2 =2 C 2 H 12.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Температура, 350-400 Давление, МПа 3-4 V подачи сырья, 1-3 Кратность ВСГ, / 300-600 350-400 Давление, МПа 3-4 1-3 300-600 Параметры установки Л-24-6 гидроочистки дизельных топлив (на АО «РНПК»)

Изображение слайда
7

Слайд 7

Ц.Ч 10% 50% 90% сера Т. Всп. Т. Заст. Т. Помут. 50 229 275 326 0,15 81 -15 -5 Характеристики дизельного топлива на РНПК зима 2005. Характеристики дизельного топлива ЕВРО, сорт Е вид III ГОСТ Р 52368-2005 зима 2010 на РНПК. Ц.Ч Плот. Сера Т.всп Т.пр.фил Т.помут ПАУ Кокс. Зольн. 51,2 834,2 0,009 82 -18 -6 2,8 0,02 0,002 Характеристики дизельного топлива ЕВРО, экологического класса К5 ГОСТ 32511-2013 на РНПК зима 2016. Ц.Ч Плот. Сера Т.всп Т.пр.фил Т.помут ПАУ Кокс. Зольн. 55.6 839.7 0,001 83 -22 -10 1,7 0,02 0,002

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изменения в показателях качества дизельного топлива на РНПК с 2005- 2016 года: • снизить содержание серы от 0,15 до 0,001; • повысить цетановое число с 50 до 55,6; • изменить значения температуры помутнения с -5℃ до -10℃ и температуры предельной фильтруемости с -18℃ до -22℃; • уменьшить массовые доли полициклических ароматических углеводородов от 2,8 до 1,7.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Депарафинизация – это способ очистки топлива от высших парафинов для снижения его температуры застывания, выделения и дальнейшего использования парафинов.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Схема установки адсорбционной депарафинизации (процесс “Парекс”)

Изображение слайда
11

Слайд 11

Показатели % Тыс. т/год Взято: Фракция 200-320 ВСГ 99,87 0,13 760 3 Итого 100,0 763 Получено: углеводородный газ С1-С4 бензин С5-180 депарафинированное дизельное топливо жидкий парафин сероводород 0,85 1,97 79,95 17,03 0,20 6,5 15 610 130 1,5 Итого 100,0 763 Показатели % Тыс. т/год 99,87 0,13 760 3 Итого 100,0 763 0,85 1,97 79,95 17,03 0,20 6,5 15 610 130 1,5 Итого 100,0 763 Показатели процесса ГО с депарафинизацией.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Присадки к дизельному топливу.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Выводы 1) В настоящее время для производства дизельного топлива перспективны технологии гидрогенизации, депарафинизации и добавления многофункциональных присадок. 2) Гидрогенизация позволила на РНПК достичь следующих результатов: снизить содержание серы до 0,001; повысить цетановое число до 55,6; изменить значения температуры помутнения до -10℃ и температуры предельной фильтруемости до -22℃; уменьшить массовые доли полициклических ароматических углеводородов до 1,7.

Изображение слайда
14

Слайд 14

3) Депарафинизация успешно опробирована и применяется на ООО «НПП НЕФТЕХИМ», ОАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ», ЗПП ЛАБ-ЛАБС и многих предприятиях за рубежом. Для АО «РНПК» это одно из перспективных направлений. 4) На установке «Парекс» можно получать высоко востребованное в России зимнее и арктическое дизельного топлива и парафины. 5)Используя различные присадки, оптимизирующие процессы, происходящие с изучаемым продуктом, можно улучшить его физико-химические свойства. Данное преобразование могло бы значительно повысить качество получаемого на РНПК дизельного топлива.

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Выполнила: студентка 4 курса ЕГФ Жукова Е.О Научный руководитель: к.п.н.,

Спасибо за внимание!

Изображение слайда