Презентация на тему: Выполнила: Питкевич Ольга ГР-18-9-1

Выполнила: Питкевич Ольга ГР-18-9-1
Выполнила: Питкевич Ольга ГР-18-9-1
Выполнила: Питкевич Ольга ГР-18-9-1
Выполнила: Питкевич Ольга ГР-18-9-1
Выполнила: Питкевич Ольга ГР-18-9-1
Выполнила: Питкевич Ольга ГР-18-9-1
Выполнила: Питкевич Ольга ГР-18-9-1
Выполнила: Питкевич Ольга ГР-18-9-1
Выполнила: Питкевич Ольга ГР-18-9-1
Выполнила: Питкевич Ольга ГР-18-9-1
1/10
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 46)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1104 Кб)
1

Первый слайд презентации

Выполнила: Питкевич Ольга ГР-18-9-1

Изображение слайда
2

Слайд 2

«Шрифты и особенность их применения в дизайне упаковки»

Изображение слайда
3

Слайд 3

При разработке упаковки нужно учитывать множество технических аспектов: выкладку товара внутри упаковки, ее брендирование и удобство логистики. Но за всеми этими техническими аспектами технологи часто забывают о шрифтах. А ведь шрифт является важным элементом брендирования. Почему так важен шрифт? Вы можете задать вопрос, почему мы уделяем такое большое внимание шрифту с точки зрения внешнего вида упаковки? Разве он имеет такое значение? Шрифт действительно обладает очень большим влиянием на весь дизайн. Существуют тысячи шрифтов от современных до классических. Их сочетания можно использовать при создании уникального оформления бренда. Они наполняют душой любой дизайн? делая его произведением искусства. При выборе шрифта следует предварительно определиться с общим настроением вашего бренда. Если вы склоняетесь к минимализму или классике, вам не подойдут художественные начертания. В идеале вам можно порекомендовать гладкий стиль письма.

Изображение слайда
4

Слайд 4

MOON Хорошим примером считается шрифт MOON, который предложил Джек Харватт. Он гладкий, закругленный по краям и очень хорошо подходит для органического отпечатка. Его можно назвать разновидностью самых элегантных классических шрифтов.

Изображение слайда
5

Слайд 5

POLYA Каждая буква этого шрифта сама по себе обладает сложным дизайном. Он считается идеальным вариантом для оформления логотипа и его печати. Polya - привлекательная гарантия успеха.

Изображение слайда
6

Слайд 6

REIS Если вы хотите придать своему имиджу вид «рекламного постера», используйте шрифт Рейс. Он мгновенно придаст новизну и свежесть любому дизайну. Широко известно, что он считается фаворитом среди большинства дизайнеров.

Изображение слайда
7

Слайд 7

YELLOWTAIL Популярно среди дизайнеров сходство с рукописным текстом. Шрифт Yellowtail послужит наилучшим выбором для имитации заметки, расположенной на внутренней стороне упаковки. Его можно найти в библиотеке Google Fonts.

Изображение слайда
8

Слайд 8

SELIMA FREE Этот шрифт очень эффектно выглядит на логотипах. Такой современный вид графики идеально подходит для создания черного отпечатка на идеальном картоне.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Никогда не используйте шрифт Comic Sans Этот шрифт впервые был представлен в 1994 году в составе пакета Microsoft Word на операционной системе Windows 95. Нарисовал Comic Sans дизайнер Винсент Коннар. Винсент долгое время работал над созданием комиксов. Даже при первом релизе многим он показался ужасным. Шрифту не хватало упорядоченности. Он выглядел как глупая пародия на стилистику комиксов. Несмотря на это, Microsoft не удаляла странный шрифт из библиотеки. Она продолжала его поддерживать в следующих версиях Word и Windows. Очень быстро он стал настоящим кошмаром для каждого, кто имел хоть какой-нибудь вкус. Насмешки и мемы гуляли по сети интернет. Посмотрите, как нелепо смотрятся всемирно известные логотипы с использованием Comic Sans.

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: Выполнила: Питкевич Ольга ГР-18-9-1

Брат по несчастью Comic Sans – шрифт Papirus Другим плачевным примером являются рекламные материалы к фильму Джеймса Кемерона «Аватар». На постерах и основных визуальных элементах был использован шрифт Papirus. Конечно, это не Comic Sans. Но он также вызвал немалый шум, и произошло это совсем недавно. Причиной этого был скетч SNL, который фактически издевался над использованием Папируса. Дело дошло до того, что создателю пришлось прокомментировать свою работу. Тогда он просто заявил, что папирус слишком часто употребляется не по делу.

Изображение слайда