Презентация на тему: Выполнила педагог-психолог, куратор ШСМ ГКОУВУ «Специальная школа №27 открытого

Выполнила педагог-психолог, куратор ШСМ ГКОУВУ «Специальная школа №27 открытого
Выполнила педагог-психолог, куратор ШСМ ГКОУВУ «Специальная школа №27 открытого
Выполнила педагог-психолог, куратор ШСМ ГКОУВУ «Специальная школа №27 открытого
Выполнила педагог-психолог, куратор ШСМ ГКОУВУ «Специальная школа №27 открытого
Выполнила педагог-психолог, куратор ШСМ ГКОУВУ «Специальная школа №27 открытого
Выполнила педагог-психолог, куратор ШСМ ГКОУВУ «Специальная школа №27 открытого
Выполнила педагог-психолог, куратор ШСМ ГКОУВУ «Специальная школа №27 открытого
Выполнила педагог-психолог, куратор ШСМ ГКОУВУ «Специальная школа №27 открытого
Выполнила педагог-психолог, куратор ШСМ ГКОУВУ «Специальная школа №27 открытого
Выполнила педагог-психолог, куратор ШСМ ГКОУВУ «Специальная школа №27 открытого
Выполнила педагог-психолог, куратор ШСМ ГКОУВУ «Специальная школа №27 открытого
Выполнила педагог-психолог, куратор ШСМ ГКОУВУ «Специальная школа №27 открытого
Выполнила педагог-психолог, куратор ШСМ ГКОУВУ «Специальная школа №27 открытого
Выполнила педагог-психолог, куратор ШСМ ГКОУВУ «Специальная школа №27 открытого
Выполнила педагог-психолог, куратор ШСМ ГКОУВУ «Специальная школа №27 открытого
Выполнила педагог-психолог, куратор ШСМ ГКОУВУ «Специальная школа №27 открытого
1/16
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 81)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (7951 Кб)
1

Первый слайд презентации

Выполнила педагог-психолог, куратор ШСМ ГКОУВУ «Специальная школа №27 открытого типа» Ванюшина Ю.С. 2020 «Моя деятельность и мои успехи в работе службы школьной медиации"

Изображение слайда
2

Слайд 2

Правовая основа деятельности службы школьной медиации - Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273 – «Об образовании в Российской Федерации» - Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 193 – «Об альтернативной процедуре урегулирование споров с участием посредника (процедуре медиации)» Письмо министерства образования и науки РФ от 18.11.2013 г. № ВК-844/07 «О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации Приказ Минобразования Нижегородской области от 18.01.2018 № 149 "О создании служб школьной медиации "

Изображение слайда
3

Слайд 3

Служба школьной медиации – эта служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников образовательной организации, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода. Цель школьной службы медиации – помощь в разрешении конфликтных ситуаций в образовательной организации на основе принципов и технологии медиации. Служба школьной медиации - это новая технология решения конфликтных ситуаций в школе с привлечением детей-медиаторов.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Состав школьной службы медиации на 2020-2021 учебный год Медиатор – это независимый человек, помогающий разрешить конфликт, спор и примирить его участников. Еранова И.Ф. учитель Ванюшина Ю.С. Куратор ШСМ педагог-психолог Варюхина И.В. соц.педагог Родители Тусина Е.Л., Куренкова Н.С. Бабенышева Л. 9А кл. Куренков Д. 9А кл. Буторина В. 9А кл.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Документация ШСМ : Приказ директора школы о создании Школьной службы медиации; Положение о службе школьной медиации; Формы обращений в ШСП, отчетов, регистрационная карточка, журнал регистрации поступивших обращений по разрешению конфликтных ситуаций; План работы ШСП; Программа занятий «Управление конфликтами»

Изображение слайда
6

Слайд 6

Вы поругались или подрались Вы можете обратиться в службу школьной медиации если: Вы поругались или подрались Вас оскорбляют Возник внутришкольный конфликт Вас обидели или обокрали Вы чувствуете себя лишним У Вас проблемы с родителями Вас обижают в классе У Вас возник конфликт с учителем

Изображение слайда
7

Слайд 7

Принципы ШСМ Добровольность Равноправие сторон Нейтральность медиатора Конфидициальность Информированность

Изображение слайда
8

Слайд 8

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ СЛУЖБЫ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ: 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 2. ОБУЧАЮЩИЙ ЭТАП 3.ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП

Изображение слайда
9

Слайд 9

1. С огласование Положения о Службе школьной медиации. Составление плана работы школьной службы медиации на учебный год. 4. Разработка способов получения информации; информирование обучающихся, родителей (законных представителей) о СШМ на сайте школы, в группе https://vk.com/club194326099 Доверие. Социально-психологическая служба 3. Формирование инициативной группы СШМ среди обучающихся, создание «групп равных» 2. Составление программы занятий «Управление конфликтами» для обучающихся, подготовка форм документов, регламентирующих деятельность школьной службы медиации 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Изображение слайда
10

Слайд 10

ПОЧТА ДОВЕРИЯ – как один из способов сообщения о межличностных конфликтах

Изображение слайда
11

Слайд 11

2.ОБУЧАЮЩИЙ ЭТАП - теоретический курс по методам эффективного взаимодействия и урегулирования конфликтов с группой медиаторов.

Изображение слайда
12

Слайд 12

ПРОВЕДЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ «УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ»

Изображение слайда
13

Слайд 13

3. ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП

Изображение слайда
14

Слайд 14

Ожидаемые результаты: 1. действующая модель школы с медиативным подходом в образовательной деятельности 3. расширение социального опыта, развитие коммуникативных навыков подростков 4. сокращение количества конфликтных ситуаций, повышение эффективности профилактической и коррекционной работы 2. профилактика правонарушений подростков, улучшение отношений в образовательной организации

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: Выполнила педагог-психолог, куратор ШСМ ГКОУВУ «Специальная школа №27 открытого

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда