Презентация на тему: Выполнил : студент группы ББИ- 3 1 Краснов А.Д. « Анализ конкурентов и принятие

Выполнил : студент группы ББИ- 3 1 Краснов А.Д. « Анализ конкурентов и принятие
Анализ рынка и оценка уровня конкуренции
Целевая аудитория
Матрица SWOT- анализа предприятия
Конкуренты
Выбранная модель монетизации
1/6
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 95)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (75 Кб)
1

Первый слайд презентации

Выполнил : студент группы ББИ- 3 1 Краснов А.Д. « Анализ конкурентов и принятие решения о модели монетизации »

Изображение слайда
2

Слайд 2: Анализ рынка и оценка уровня конкуренции

-Главной особенностью рынка музыкальных сервисов является частичная монополизированность, однако большинство представленных на рынке сервисов работают только с известной популярной музыкой, в то время как прослушивание песен малоизвестных исполнителей представлено лишь опосредовано В целевой аудитории провайдеры не испытывают недостатка – доступ в сеть пользуется огромным спросом, который только набирает обороты. На сегодняшний день услугой должного качества охвачено лишь около 55% потенциальных клиентов.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Целевая аудитория

Исключительно физические лица

Изображение слайда
4

Слайд 4: Матрица SWOT- анализа предприятия

Сильные стороны : Неограниченные возможности в поиске Низкие цены на стандартные услуги Слабые стороны: Их нет Возможности: Сохранять музыку в кэше Закачка через сторонние сайты Сортировка найденной музыуи Угрозы: Насыщенность рынка Правовая угроза

Изображение слайда
5

Слайд 5: Конкуренты

Vkmusic Яндекс.музыка Itunes

Изображение слайда
6

Последний слайд презентации: Выполнил : студент группы ББИ- 3 1 Краснов А.Д. « Анализ конкурентов и принятие: Выбранная модель монетизации

Freemium  (от  англ.   free  — бесплатный и  англ.   premium  — улучшенный, отличающийся более высоким качеством [1] ) —  бизнес-модель, которая заключается в предложении воспользоваться  компьютерной игрой,  программным продуктом, онлайн-сервисом или услугой бесплатно, в то время как расширенная (улучшенная, премиум) версия продукта, его дополнительная функциональность, или сервисы, другие продукты, связанные с основным, предлагаются за дополнительную плату, на основе популярности основного бесплатного продукта. Бесплатный в данном случае не подразумевает открытый, часто это проприетарные продукты распространяемые бесплатно

Изображение слайда