Презентация на тему: Выполнил: Федосеев Б.Н. ЮСТ-м-1-з-2016-2

Реклама. Продолжение ниже
Выполнил: Федосеев Б.Н. ЮСТ-м-1-з-2016-2
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он был предложен и разработан в 20–е годы прошлого века американским философом и педагогом
При использовании проектной технологии ставлю перед собой следующие задачи:
Проектная технология предполагает:
Использование проектной технологии предусматривает хорошо продуманное, обоснованное сочетание методов, форм и средств обучения.
Обычно каждый проект есть результат скоординированных совместных действий учителя и ученика, т. к.
Использование проектной технологии в работе требует от учителя серьезной подготовительной работы.
Технология проекта – одно из перспективных направлений в деятельности школы, кроме того, это увлекательное и интересное занятие и для учащихся, и для учителя.
Проектное обучение активизирует истинное учение учеников, т.к. оно личностно–ориентировано, позволяет учиться на собственном опыте и опыте других в конкретном
Проектное обучение – полезная альтернатива классно–урочной системе, но оно отнюдь не должно вытеснять ее, т.к. его следует использовать как дополнение к другим
1/10
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 84)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (801 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Выполнил: Федосеев Б.Н. ЮСТ-м-1-з-2016-2

Презентация на тему: «Проектная технология обучения в школе»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он был предложен и разработан в 20–е годы прошлого века американским философом и педагогом Дж. Дьюи, его учеником В.Х. Килпатриком и основывался на гуманистических идеях в философии и образовании

В России идеи проектного обучения практически возникли в то же время. Уже в 1905 г. Русский педагог С.Т. Шацкий возглавил небольшую группу коллег, пытавшихся активно использовать проектные методы в практике преподавания.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3: При использовании проектной технологии ставлю перед собой следующие задачи:

развитие познавательных умений и навыков учащихся; умение ориентироваться в информационном пространстве; самостоятельно конструировать свои знания; интегрировать знания из различных областей наук; критически мыслить.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Проектная технология предполагает:

наличие проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска ее решения; практическую, теоретическую, познавательную значимость предполагаемых результатов ; самостоятельную деятельность ученика; структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов ; использование исследовательских методов, т.е. определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования, выдвижения гипотезы их решения. Обсуждение методов исследования, оформление конечных результатов. Анализ полученных данных, подведение итогов, корректировка, выводы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Использование проектной технологии предусматривает хорошо продуманное, обоснованное сочетание методов, форм и средств обучения

Для этого учитель должен : владеть всем арсеналом исследовательских, поисковых методов, умением организовать исследовательскую работу учащихся; уметь организовать и проводить дискуссии, не навязывая свою точку зрения; направлять учащихся на поиск решения поставленной проблемы ; уметь интегрировать знания из различных областей для решения проблематики выбранных проектов. При использовании проектной технологии каждый ученик : учится приобретать знания самостоятельно и использовать их для решения новых познавательных и практических задач; приобретает коммуникативные навыки и умения; овладевает практическими умениями исследовательской работы: собирает необходимую информацию, учится анализировать факты, делает выводы и заключения.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Обычно каждый проект есть результат скоординированных совместных действий учителя и ученика, т. к

учитель помогает ученикам в поиске источников; сам является источником информации ; координирует весь процесс ; поддерживает и поощряет учеников; поддерживает непрерывную обратную связь.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Использование проектной технологии в работе требует от учителя серьезной подготовительной работы

Этапы работы над проектом: Подготовительный этап Планирование работы Исследовательская деятельность Результаты или выводы Представление готового продукта Оценка процесса и результатов работы

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Технология проекта – одно из перспективных направлений в деятельности школы, кроме того, это увлекательное и интересное занятие и для учащихся, и для учителя

И поэтому необходимо понимать, что, решая вести такую работу в школе учитель, в первую очередь, доложен поставить перед собой ряд вопросов практического характера: !Что такое “проект” и насколько эта деятельность будет интересной моим ученикам ? !Как правильно организовать деятельность учеников ? ! Какую пользу принесут исследования и совместная работа над проектом моим ученикам?

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Проектное обучение активизирует истинное учение учеников, т.к. оно личностно–ориентировано, позволяет учиться на собственном опыте и опыте других в конкретном деле, приносит удовлетворение ученикам, видящим результаты своего собственного труда

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Последний слайд презентации: Выполнил: Федосеев Б.Н. ЮСТ-м-1-з-2016-2: Проектное обучение – полезная альтернатива классно–урочной системе, но оно отнюдь не должно вытеснять ее, т.к. его следует использовать как дополнение к другим видам обучения

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже