Презентация на тему: Выполнение государственного задания за 2019 год, в части реализации

Реклама. Продолжение ниже
Выполнение государственного задания за 2019 год, в части реализации государственных услуг (дополнительных профессиональных программ)
Государственные услуги:
Показатели исполнения ГЗ
Государственное задание 2019 год
Сравнительная информация выполнения ГЗ за три года по ДПП ПК и ПП (чел/час)
.
Динамика обученных по ГЗ (чел.)
.
.
Динамика обученных на коммерческой основе
Сравнительная информация обученных по ДПП по индивидуальным учебным планам (ИУП)
.
Реализация ДПП в 2019 г. в системе дистанционного обучения
Выводы
Проблемы
Решения
1/16
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 55)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (541 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Выполнение государственного задания за 2019 год, в части реализации государственных услуг (дополнительных профессиональных программ)

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Государственные услуги:

1. Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации; 2. Реализация дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки Государственные услуги:

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Показатели исполнения ГЗ

1. Показатель объема ГУ - число человека-часов пребывания. Единица измерения – человеко-час. 2. Показатель качества ГУ – удельный вес обучающихся, отчисленных в отчетном периоде, по отношению к плановому объемному показателю ГЗ. Единица измерения – процент. Показатели исполнения ГЗ

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Государственное задание 2019 год

план Показатель объема Показатель качества ДПП ПК 60200 ч/ч 100% ДПП ПП 37233 ч/ч 100% факт Показатель объема Показатель качества ДПП ПК 60484 ч/ч 100% ДПП ПП 39094 ч/ч 105% (допустимое отклонение от нормы)

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Сравнительная информация выполнения ГЗ за три года по ДПП ПК и ПП (чел/час)

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

На слайде показана сравнительная информация выполнения ГЗ за три года. В 2019 году наблюдается увеличение человеко-часов (на 5%) по ДПП ПП за счет длительного обучения по программе «Методика профессионального обучения» (500 ч.) и одновременного выпуска групп педагогических работников ГБПОУ ЧПТ (14 чел.), ГБПОУ ЮЭТ (17 чел.), ГБПОУ СМТ (12 чел.), со сроком обучения с 2016 - 2019 г.г.; групп ГБПОУ ЮУМК, ГБПОУ ЧМТТ (25 чел.), ГБПОУ ЗТТиЭ, ГБПОУ ЗИК (47 чел.) со сроком обучения с 2017- 2019 г.г.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Динамика обученных по ГЗ (чел.)

2017 г (чел) 2018 г (чел) 2019 г (чел) Особенность % от общего кол-ва обученных в 2019 г ДПП (ПК) 729 756 769 ПК (руководители) 39 47 53 7 % ПК (специалисты) 0 17 16 2 % ПК (на базе ЧИРПО: преподаватели, мастера) 355 322 347 45% ПК (на базе ПОО: преподаватели, мастера) 228 282 286 37% ПК ИКТ (педагогические работники) 107 88 67 9% ДПП (ПП) 66 125 178 ПП (руководящие и педагогические работники) 66 125 178 75% от общего кол-ва обучающихся по ДПППП (255 ч)

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Если рассмотреть выполнение ГЗ по категориям, то наблюдаем, что: С каждым годом растет число обученных по программам ПК для руководящих работников, увеличение составляет 11% по сравнению с прошлым годом; Число обученных по программам ПК на базе ПОО с применением дистанционных образовательных технологий (выездные) за последние два года остается стабильным (в 2018 г. – 37%, 2019 г. – 37% от общего кол-ва ); Число обученных по программам ПК на базе ЧИРПО составило 45% от общего количества обученных Идет тенденция к снижению числа обученных по программам ПК «Информационные технологии в образовании » (снижение в 2018 г – 17,7%, в 2019 г – 23,8% по сравнению с предыдущими годами ); Выпуск слушателей обучающихся по программам ПП увеличился по сравнению с прошлым годом на 29,7% и составил 75% от общего кол-ва обучающихся по ДПП ПП (всего обучающихся в 2019 г. по ДПП ПП - 255 чел) .

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

Учебный отдел, кроме реализации программ ДПО по ГЗ, занимается реализацией программ на коммерческой основе (см. слайд 10). Обученных по ДПП ПК на коммерческой основе в 2019 году увеличилось на 26%, а обученных по ДПП ПП уменьшилось на 29% по сравнению с прошлым годом. Это обусловлено большой конкурентностью учреждений реализующие программы профессиональной переподготовки, большой длительностью программ и малой пиар компанией. На протяжении трех лет наблюдается рост обученных по ДПП по индивидуальным учебным планам – на 18% в 2019 г., на 51 % в 2018 г. (см. слайд 11) .

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Динамика обученных на коммерческой основе

2017 г 2018 г 2019 г ДПП ПК 136 185 249 Для пед. работников ДОО 0 51 31 Для пед. работников СПО 66 75 143 Для пед. работников ВО 23 30 28 Для пед. работников АШ 28 13 22 Другие 19 16 25 Д ПП ПП 163 134 95 «Педагогика и методика профессионального обучения» 96 59 28 «Педагогика и методика дошкольного образования» 59 67 46 «Менеджмент в образовании» - 2 5 «методика профессионального обучения» (для АШ) 8 6 10 «Обеспечение безопасности ДД при перевозке людей» - - 6

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Сравнительная информация обученных по ДПП по индивидуальным учебным планам (ИУП)

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

На начало 2019 года дополнительных профессиональных программ реализуемых дистанционно было 14, из них 8 программ по повышению квалификации. На конец года общая цифра увеличилась до 23, из которых 17 программ по повышению квалификации (в % см. слайд 13).

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Реализация ДПП в 2019 г. в системе дистанционного обучения

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Выводы

Наблюдается рост числа обученных по программам ПК для руководящих работников (увеличение на 11% по сравнению с прошлым годом); Наблюдается стабильность обученных по программам ПК на базе ПОО с применением дистанционных образовательных технологий ( в 2018 г. – 37%, 2019 г. – 37% от общего кол-ва); Наблюдается тенденция к снижению числа обученных по программам ПК «Информационные технологии в образовании» ( снижение в 2018 г – 17,7%, в 2019 г – 23,8% по сравнению с предыдущими годами); Выпуск слушателей обучающихся по программам ПП увеличился по сравнению с прошлым годом на 29,7 %; Набор слушателей по программам ПП уменьшился в два раза (2018 г-83 ч, 2019 г – 42 ч); Наблюдается стабильный рост числа обученных на коммерческой основе по программам ПК (на 26 %), а по программам ПП идет снижение (на 29%); Увеличилось число программ ПК и ПП реализуемых в СДО: с 14 программ до 23; Наблюдается стабильный рост числа слушателей обучающихся по программам ПК и ПП в СДО по индивидуальным учебным планам (на 18% по сравнению с прошлым годом). Выводы

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Проблемы

Набор слушателей по ГЗ по программам ПП уменьшился на 50% по сравнению с прошлым годом ( 2018 г- 83 чел, 2019 г – 42 чел). Из этого следует, что в 2020 году выпуск по программам ПП уменьшится на 56,8% ( планируемый выпуск - 77 чел.). ДПП ПП для руководителей «Менеджмент в образовании» не востребована. Второй год нет набора по данной программе. С каждым годом снижается число обученных по программам ПК «Информационные технологии в образовании» (снижение в 2018 г – 17,7%, в 2019 г – 23,8% по сравнению с предыдущими годами). Уменьшилось на 29% число обученных по внебюджету по программам ПП (2018 г –134 чел, 2019 г – 95 чел.). Все больше слушателей желают обучаться дистанционно. Очная форма обучения становится не актуальна. Многие педагогические и руководящие работники ПОО все чаще проходят обучение по программам ПК и ПП в других учреждениях ДПО. Проблемы

Изображение слайда
1/1
16

Последний слайд презентации: Выполнение государственного задания за 2019 год, в части реализации: Решения

Уменьшить количество аудиторных часов по программам ПП. Р азработать для руководителей новые программы ПП с применением дистанционных образовательных технологий. В 2020-2021 учебном году запустить новую программу «Профессиональные компетенции педагогов в условиях цифровой трансформации » (альтернатива для ДПП ПК «Информационные технологии в образовании »). Организовать рекламную компанию - информирование в СМИ (телевидение, газеты, социальные сети), баннеры. Изучать ценовой рынок образовательных услуг. Решения

Изображение слайда
1/1