Презентация на тему: Вильгельм Август Лай (1862-1926 )

Реклама. Продолжение ниже
Вильгельм Август Лай (1862-1926 )
Педагогика Вильгельма Августа Лая: действие и труд
Педагогика Вильгельма Августа Лая: действие и труд
Ключевой механизм развития ребёнка
Педагогика Вильгельма Августа Лая: действие и труд
Следует различать два термина
Идеи, актуальные в наше время
1/7
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 52)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (319 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Вильгельм Август Лай (1862-1926 )

«Экспериментальная педагогика» Вильгельм Август Лай (1862-1926 )

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Педагогика Вильгельма Августа Лая: действие и труд

Огромное значение он придавал химическому, физическому эксперименту, моделированию и рисованию. В гражданском воспитании ведущую роль Лай отводил религии, считая, что школа обязана готовить лояльных, благонадежных, законопослушных граждан буржуазного государства. Педагогика Вильгельма Августа Лая: действие и труд

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Педагогика Вильгельма Августа Лая: действие и труд

При массовом воспитании огромную роль в этом процессе играет «инстинкт борьбы », благодаря которому ребенок стремится быть сильным, ловким, быстрым, сообразительным, успешным. Основным способом реализации педагогических действий выступала сама жизнь ребенка с её всесторонними, разнообразными реакциями. Педагогика Вильгельма Августа Лая: действие и труд

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Ключевой механизм развития ребёнка

Восприятие информации, Переработка информации, Выражение информации. В ыражение можно рассматривать как процесс и результат осмысления и освоения, «присвоения» личностью знаний и действий. Ключевой механизм развития ребёнка

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Педагогика Вильгельма Августа Лая: действие и труд

«Школа действия» в работах В.А. Лая логично «перетекает» в «школу труда ». Труд в данном случае рассматривался не как обычный элемент учебного процесса, а как принцип изучения различных дисциплин. Педагогика Вильгельма Августа Лая: действие и труд

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Следует различать два термина

Если под «школой труда» следует понимать организацию участия ребенка в производительном труде, то под «школой действия» – разнообразную, разностороннюю деятельность, куда входит и производительный труд. Следует различать два термина

Изображение слайда
1/1
7

Последний слайд презентации: Вильгельм Август Лай (1862-1926 ): Идеи, актуальные в наше время

1. В обучении и труде В.А. Лай признает наличие природных способностей учеников. 2. По его убеждению, в основе обучения должны лежать следующие процессы: - восприятие жизни всей природы и самого человека; - переработка умственного отражения; - внешнее выражение: художественное, физическое, мораль. 3. Главное свойство личности ребёнка, на которое должен опираться педагог, это способность людей приспосабливаться к окружающей среде. 4. Среди условий эффективности учебного процесса он выделял следующие: - использование разнообразных методов обучения в зависимости от особенностей ученика; - приоритетная роль практических занятия в мастерских и лабораториях, а также прочих занятий, требующих внешних действий (лепка, рисование, спорт); - включение ученика в создания материальных ценностей в процессе ручного труда как условие глубокого понимания роли труда в жизни человека и общества. Идеи, актуальные в наше время

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
Реклама. Продолжение ниже