Презентация на тему: Викторова Екатерина Александровна директор ОГБУ « Белгородский региональный

Викторова Екатерина Александровна директор ОГБУ « Белгородский региональный
Викторова Екатерина Александровна директор ОГБУ « Белгородский региональный
Викторова Екатерина Александровна директор ОГБУ « Белгородский региональный
Викторова Екатерина Александровна директор ОГБУ « Белгородский региональный
Викторова Екатерина Александровна директор ОГБУ « Белгородский региональный
Викторова Екатерина Александровна директор ОГБУ « Белгородский региональный
Викторова Екатерина Александровна директор ОГБУ « Белгородский региональный
Викторова Екатерина Александровна директор ОГБУ « Белгородский региональный
1/8
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 60)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4114 Кб)
1

Первый слайд презентации

Викторова Екатерина Александровна директор ОГБУ « Белгородский региональный центр психолого-медико-социального сопровождения», главный внештатный эксперт-психолог в системе образования Белгородской области СЕМЕЙНАЯ «ПЛАНЁРКА» Взаимодействие родителей и детей в новой реальности (в режиме самоизоляции) Разговор о «плохих новостях » с учетом возраста ребенка Соблюдение информационной гигиены как задача ближайшего будущего и формах семейной поддержки

Изображение слайда
2

Слайд 2

не брать на себя лишнего и не грузить окружающих семейные переговоры о режиме и планах жизни семьи на ближайшие 2-3 недели позаботиться о личном пространстве чтобы максимально уменьшить столкновение интересов традиции и ритуалы заботы друг о друге с учетом интересов всех членов семьи Взаимодействие родителей и детей в новой реальности (в режиме самоизоляции)

Изображение слайда
3

Слайд 3

Взаимодействие родителей и детей в новой реальности (в режиме самоизоляции) ЧТО ДЕЛАТЬ? ТРИГГЕРЫ БЕСПОКОЙСТВА Неоднозначность возможность различных толкований Новизна нет похожего опыта, на который можно было бы опереться Непредсказуемость неясно, как будут развиваться события п оддерживайте жизненный баланс регулярно замечайте, связано ли ваше беспокойство с реальными проблемами, или оно «гипотетическое » регулярно говорите своему беспокойству « не сейчас » Проявляйте к себе сострадание Практикуйте осознанность

Изображение слайда
4

Слайд 4

Взаимодействие родителей и детей в новой реальности (в режиме самоизоляции) Ситуация Эмоции и телесные ощущения Автоматическая мысль Сострадательный ответ Как с состраданием подвергать сомнению мысли с целью снижения беспокойства и тревоги * 2020 Psychology Tools Limited This resource is free to share Как справиться с беспокойством и тревогой в условиях глобальной неопределенности

Изображение слайда
5

Слайд 5

Взаимодействие родителей и детей в новой реальности (в режиме самоизоляции) техникА присоединения к ситуации …Я тебя понимаю, всем нам сейчас трудно. Мне тоже много чего не нравится, но нужно время, чтобы все наладилось… двигательная активность …начните утро с физических упражнений… Дыхательные техники …удобно усевшись и выпрямив спину, начните вдыхать, считая про себя до четырёх. После короткой паузы в 4 счета выдыхайте, также считая до четырёх… письменные техники самоподдержки «Мне сложно сейчас с ребёнком, зато я научусь …» « Я справлюсь, потому что …» « Чтобы справиться с этим, мне просто нужно…» Снимаем эмоциональное напряжение

Изображение слайда
6

Слайд 6

Соблюдение информационной гигиены как задача ближайшего будущего

Изображение слайда
7

Слайд 7

Делитесь с ребенком своими чувствами Говорите правду Разговор о «плохих новостях » с учетом возраста ребенка и формах семейной поддержки Думайте о том, что вы хотите сказать Прежде всего успокаивайте детей Говорите «Я не знаю» Выясните, о чем ребенок уже знает

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Викторова Екатерина Александровна директор ОГБУ « Белгородский региональный

Изображение слайда