Презентация на тему: А ) ВЫХОД RENAULT НА РЫНОК МОЛДАВИИ Компания Renault Стадия спада. Рынок сбыта

А ) ВЫХОД RENAULT НА РЫНОК МОЛДАВИИ Компания Renault Стадия спада. Рынок сбыта
А ) ВЫХОД RENAULT НА РЫНОК МОЛДАВИИ Компания Renault Стадия спада. Рынок сбыта
А ) ВЫХОД RENAULT НА РЫНОК МОЛДАВИИ Компания Renault Стадия спада. Рынок сбыта
А ) ВЫХОД RENAULT НА РЫНОК МОЛДАВИИ Компания Renault Стадия спада. Рынок сбыта
А ) ВЫХОД RENAULT НА РЫНОК МОЛДАВИИ Компания Renault Стадия спада. Рынок сбыта
А ) ВЫХОД RENAULT НА РЫНОК МОЛДАВИИ Компания Renault Стадия спада. Рынок сбыта
А ) ВЫХОД RENAULT НА РЫНОК МОЛДАВИИ Компания Renault Стадия спада. Рынок сбыта
1/7
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 11)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2263 Кб)
1

Первый слайд презентации

А ) ВЫХОД RENAULT НА РЫНОК МОЛДАВИИ Компания Renault Стадия спада. Рынок сбыта обновляется всё новыми стратегическими решениями по внедрению новых версий, обновлённых моделей. Мелкосерийные нововведения. Обновление потребительского спроса на фоне жизненного цикла производственной ячейки.Модель Ансофа, Выход на новые рынки с модифицированным продуктом ( важное нововедение рено в молдавии это лицензирование и запуск производства переднепривадного автомобиля ) - Риски 1) Что продукция будет не востребована так как рынок насыщен 2) недостаточная популярность у потребителей. Мы обратили внимание на новые рынки и поставили новую продукцию. По модели Штейнера риск оценивается как очень высокий так как продукт новый связанный со старым и рынок новый

Изображение слайда
2

Слайд 2

Б) ЗАПУСК ПРОИЗВОДСТВА РЕНО ЛОГАН В РОССИИ Рено Логан   Жизненный цикл - в 2014 году модель достигла стадии зрелости - продажи стали падать, на что производители отреагировали модернизацией продукта и выпустили Рено Логан второго поколения Матрица А - стратегия разработки нового продукта. так производители модернизировали модель несколько раз : В 2014 году, как говорилось ранее, и в 2018 начались продажи Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом, а также версии Logan Stepway City, оснащённой вариатором.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Б) ЗАПУСК ПРОИЗВОДСТВА РЕНО ЛОГАН В РОССИИ С позиции модели жизненного цикла - компания переходит из стадии роста в стадию зрелости В Российской Федерации Рено Логан начал производится с 2005 года, в начале на заводе « АвтоФрамос » в Москве, а с 2014 года на заводе « АвтоВаз » г.Тольятти начали производить 2-ое поколение машин. Рено Логан — это транспортное средство адаптированное для эксплуатации в странах с суровыми условиями и жестким использованием. Уже как около 10 лет подряд на авторынках России, Беларуси и Казахстана, Рено Логан входит топ самых продаваемых бюджетных транспортных средств. В первую очередь это связано с очень доступной ценой в данном сегменте, а также оригинальным дизайном. Спрос на старый Logan на российском рынке снизится после появления АКПП на новом поколении седана российской сборки. Но компания может еще длительное время продолжать выпуск дешевых комплектаций для широты охвата клиентов, в том числе за рубежом, считает он. Расходы на логистику при параллельном выпуске не увеличиваются, поскольку у кроссовера Duster, выпускаемого в Москве, похожая платформа, подчеркивает эксперт.

Изображение слайда
4

Слайд 4

В ) ЗАПУСК ПРОИЗВОДСТВА НИССАН ДАТСУН В РОССИИ В 2012 году компания Nissan приняла решение о возрождении бренда Datsun. В 2013 году вернувшийся бренд стал производить бюджетные автомобили для стран с быстрорастущим автомобильным рынком. Официальная презентация нового Datsun Go состоялась 15 июля 2013 года в Индии.  По состоянию на 2017 год автомобили марки Datsun официально продаются в Индии, Индонезии, Непале, Южной Африке, Ливане, Малайзии, России, Казахстане и Белоруссии. в России : в прошлом году покупателей нашли всего 20 000 Датсунов, на 20% меньше, чем в 2017-м, и на 40% — чем в 2015-м, когда был достигнут пик для марки.

Изображение слайда
5

Слайд 5

МАТРИЦА АНСОФФА

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Последний слайд презентации: А ) ВЫХОД RENAULT НА РЫНОК МОЛДАВИИ Компания Renault Стадия спада. Рынок сбыта

Возможное решение концерна Nissan по отказу от производства бюджетной марки Datsun в России не повлияет на загрузку завода АвтоВАЗ в Тольятти, где они выпускаются, считают аналитики и собеседники “ Ъ ” на рынке. По данным Reuters, Datsun якобы поглощает продажи Nissan на ряде рынков, но в РФ марка конкурирует только с моделями Lada и собирается на ее платформе. В случае сворачивания бренда АвтоВАЗ заместит ее продажи. При этом сам Nissan в РФ также не чувствует себя комфортно : продажи падают, на рынке говорят о короткой модельной линейке, в расширение которой, по словам источников “ Ъ ”, головной офис не готов инвестировать.

Изображение слайда