Презентация на тему: ВИДЫ СПОРТА

ВИДЫ СПОРТА
Цель и задачи проекта:
ВИДЫ СПОРТА
ВИДЫ СПОРТА
ВИДЫ СПОРТА
ВИДЫ СПОРТА
ВИДЫ СПОРТА
ВИДЫ СПОРТА
ВИДЫ СПОРТА
ВИДЫ СПОРТА
ВИДЫ СПОРТА
ВИДЫ СПОРТА
ВИДЫ СПОРТА
ВИДЫ СПОРТА
ВИДЫ СПОРТА
ИТОГИ ПРОЕКТА:
1/16
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 71)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (91408 Кб)
1

Первый слайд презентации: ВИДЫ СПОРТА

Инструктор по физической культуре: Гусельникова Т.А.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Цель и задачи проекта:

Цель : Создание условий для развития у детей дошкольного возраста положительной мотивации к занятиям спорта как основы их физического и социально-коммуникативного развития. Задачи: ознакомление детей с наиболее популярными видами зимнего и летнего спорта; развитие у детей положительной мотивации к занятиям спортом, здоровому образу жизни; способствовать развитию психофизических качеств (ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость ) ; закреплять умение участвовать в разнообразных подвижных играх, в том числе играх с элементами соревнований; развивать навыки командного взаимодействия: содружества, ответственности и взаимовыручки; помогать родителям сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье ребенка; ориентировать родителей на формирование у ребенка положительного отношения к физкультуре и спорту; стимулировать двигательную активность ребенка совместными спортивными занятиями (лыжи, коньки, плавание, подвижные игры, длительные прогулки в парк, лес и т.д.); ориентировать родителей на совместное с ребенком чтение литературы, посвященной сохранению и укреплению здоровья, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов; разъяснять родителям важность посещения детьми секций, студий, ориентированных на оздоровление дошкольников.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Участники проекта : дети подготовительной к школе группы, инструктор по физической культуре, воспитатели, родители. Формы и методы реализации проекта: Формы: • наблюдения; • беседы; • ситуативный разговор; • занятия; • восприятие художественной литературы; • рассматривание фотографий и иллюстраций; • дидактические, подвижные и спортивные игры; • гимнастики (утренние, после сна); • консультации (родителям). Методы: •Словесные : беседа, восприятие художественной литературы, рассказ воспитателя, загадки. •Наглядные : рассматривание фотографий и иллюстраций, картин, книг, показ упражнений, гимнастик. •Практические : продуктивная деятельность, оздоровительная деятельность. •Игровые : дидактические игры, подвижные игры, спортивные игры.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Дни недели Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями Понедельник Физическая культура. Тема: «Виды спорта»- знакомить с различными видами спорта; формировать понятие о здоровом образе жизни, значении спорта для здоровья человека; развивать физические качества: ловкость, скорость, умение выполнять спортивные упражнения; воспитывать чувство дружбы. Утренняя гимнастика (комплекс упражнений с гантелями) - повышение степени устойчивости организма к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды. Беседа «Какие виды спорта ты знаешь?» -развитие положительной мотивации к занятиям спортом, здоровому образу жизни. Прогулка: П/и «Кто скорее до флажка?»- упражнять детей в беге; развивать двигательную активность детей на прогулке. Загадки про спорт- развивать логическое мышление. Восприятие художественной литературы. Чтение пословиц и поговорок о спорте- развивать интерес детей к художественной литературе, развивать связную речь детей. Ситуативный разговор: « Что мы делаем, чтобы быть здоровыми ? » Самостоятельная деятельность детей в центрах активности - Работа в уголке физического воспитания -учить находить себе занятие по интересам, самостоятельно организовывать двигательную деятельность; развивать самостоятельность, творчество, поощрять активность. Самостоятельная деятельность детей на прогулке - игры по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей - игры в настольный хоккей. Информация в родительском уголке о начале работы над проектом, тематике бесед и занятий с детьми. Приглашение к участию. Консультация для родителей «Нужны ли ребенку спортивные занятия?» Просмотр мультфильма «Шайбу! Шайбу!»- предложить родителям совместный просмотр мультфильма; формировать положительные взаимоотношения между детьми и родителями.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Вторник Рисование. Тема: «Лыжник»- учить рисовать человека в движении; закрепить способы выполнения наброска простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами; учить передавать характерные особенности фигуры лыжника (поза, костюм); вызвать интерес к занятию спортом; формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца. Утренняя гимнастика (комплекс упражнений с гантелями) - повышение степени устойчивости организма к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды Словесная игра «Кому что нужно?»- развивать речь детей; расширять знания детей о спорте. Презентация «Зимние виды спорта»- познакомить детей с зимними видами спорта, рассказать о наиболее известных видах спорта. Восприятие художественной литературы. Чтение произведений о спорте и занятиях физкультурой- развивать интерес детей к художественной литературе, развивать связную речь детей. Загадки про спорт- развивать логическое мышление. Прогулка: П/и «Два Мороза »- развивать ловкость, быстроту реакции; закрепить умение действовать согласно правилам. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности- предложить детям нарисовать рисунок на тему: «Виды спорта». Самостоятельная деятельность детей на прогулке - П/ и «Сбей кеглю »- упражнять детей в метании. Анкетирование родителей «Какое место занимает спорт в вашей семье?» Просмотр мультфильма «Матч – реванш» - предложить родителям совместный просмотр мультфильма; формировать положительные взаимоотношения между детьми и родителями. Консультация для родителей «Почему ребенку необходима оптимальная двигательная активность?»

Изображение слайда
6

Слайд 6

Среда Лепка. Тема: «Лыжник»- учить лепить фигуру человека в движении; передавать форму тела, строение, форму частей, пропорции; закрепить умение прочно устанавливать фигуру на подставке. Утренняя гимнастика (комплекс упражнений с гантелями) - повышение степени устойчивости организма к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды Беседа «Спорт в нашем городе»-рассказать детям о спортивных секциях города, знаменитых спортсменах города. Презентация «Летние виды спорта»- познакомить детей с летними видами спорта, рассказать о наиболее известных видах спорта. Восприятие художественной литературы. Чтение половиц и поговорок о здоровье -прививать любовь к русскому творчеству, учить понимать смысл услышанного. Ситуативный разговор: «Игра с мячом возле проезжей части дороги» Загадки про спорт- развивать логическое мышление. Игровое упражнение : «Отбивание воланчика на ракетке» - учить детей в бадминтон. Прогулка: Эстафета «Юные хоккеисты»- развивать ловкость, координацию движений. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности- Рассматривание иллюстраций с различными видами спорта -учить внимательно рассматривать иллюстрации, развивать познавательный интерес. Самостоятельная деятельность детей на прогулке - П/и «Сбей кегли» -  развивать  силу и точность броска, содействовать  развитию  ловкости и глазомера. Просмотр мультфильма «Утенок, который не умел играть в футбол»- предложить родителям совместный просмотр мультфильма; формировать положительные взаимоотношения между детьми и родителями. Консультация для родителей «Какие физические упражнения следует освоить каждому ребенку?»

Изображение слайда
7

Слайд 7

Четверг Физическая культура. Тема: «Спорт в жизни детей»- расширять представления о различных видах спорта; развивать физические качества: ловкость, скорость и др. Утренняя гимнастика (комплекс упражнений с гантелями) -содействовать  развитию  двигательной активности, умению работать с гантелями. Беседа «Зимние виды спорта»- расширить и закрепить знания детей о зимних видах спорта; закрепить представления о том, что спорт укрепляет здоровье человека. Восприятие художественной литературы. Чтение пословиц и поговорок о спорте- развивать интерес детей к художественной литературе, развивать связную речь детей. Прогулка: П/и «Кто дальше? »- содействовать физическому развитию детей, укреплению их здоровья. Спортивный досуг для детей и родителей « Спорт, спорт, спорт! - упражнять детей в быстром беге, метании; побуждать на протяжении всего досуга следить за осанкой; воспитывать у детей умение действовать в коллективе; развивать выдержку внимание; доставить радость от совместных занятий детей и родителей; расширить представления родителей о формах физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ; привлекать родителей к активному участию. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности - Сюжетно-ролевая игра «Больница»-предложить обыграть различные ситуации, ориентированные на применение знаний и умений по данной теме, формировать осознанное отношение к своему здоровью. Самостоятельная деятельность детей на прогулке- Катание на санках- доставить детям удовольствие. Просмотр мультфильма «Необыкновенный матч»- предложить родителям совместный просмотр мультфильма; формировать положительные взаимоотношения между детьми и родителями. Консультация для родителей «Какой вид спорта подойдет вашему ребенку?»

Изображение слайда
8

Слайд 8

Пятница Рисование. Тема: «Как мы занимаемся в спортивном зале»- учить детей передавать в рисунке несложный сюжет; закреплять умение рисовать фигуру человека; совершенствовать умение рисовать и закрашивать карандашами. Утренняя гимнастика (комплекс упражнений с гантелями) -содействовать  развитию  двигательной активности, умению работать с гантелями. Беседа «Откуда пришел мячик»- познакомить детей с историей появления мяча. Восприятие художественной литературы. Чтение стихов о спорте- развивать интерес детей к художественной литературе, развивать связную речь детей. Прогулка: П/и (по выбору детей)- повышать интерес детей к играм. Загадки про спорт- развивать логическое мышление. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности - Работа в уголке физического воспитания -учить находить себе занятие по интересам, самостоятельно организовывать двигательную деятельность; развивать самостоятельность, творчество, поощрять активность. Самостоятельная деятельность детей на прогулке- П/и « Кто дальше? » - - упражнять детей в метании; развивать двигательную активность детей на прогулке. Просмотр мультфильма «Мальчик и мячик»- предложить родителям совместный просмотр мультфильма; формировать положительные взаимоотношения между детьми и родителями. Консультация для родителей «Когда начинать спортивные занятия?» Подведение итогов проекта «Виды спорта» 1. Выставка рисунков «Виды спорта», «Как мы занимаемся в физкультурном зале». 2. Викторина «Спорт и здоровье»- формировать у детей устойчивый интерес к видам спорта; развивать логическое мышление; умение работать в команде.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: ВИДЫ СПОРТА: ИТОГИ ПРОЕКТА:

Краткосрочный проект «Виды спорта» был успешно реализован. Были выполнены поставленные задачи. Вся деятельность детей на этой неделе была «пропитана» темой «спорта». Дети активно и заинтересованно принимали участие в реализации проекта. Активную деятельность проявили и родители, они ответственно сотрудничали в ходе реализации проекта. Исходя из реализованного проекта и полученных результатов в ходе викторины «Спорт и здоровье», можно сделать вывод о том, что у детей сформировался устойчивый интерес к видам спорта.

Изображение слайда