Первый слайд презентации: Виды рекламы с точки зрения психологии
Выполнил: студент 1 курса, гр. 13704 /22 Хегай Александр
Слайд 2: Понятие рекламы
Реклама - это любая оплаченная спонсором форма обезличенного представления товаров, услуг, идей и предприятий. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов маркетинга, то есть элементов рыночных операций - товара, цены, сбыта, рекламы.
Слайд 3: Виды рекламы
Задача информативной рекламы донести до потребителя информацию о товаре, услуге, предприятии и т.д.
Слайд 4: Виды рекламы
Увещевательная реклама – это наиболее агрессивный вид рекламы, основной задачей которой является убеждение покупателя купить именно данный товар, а не товары конкурентов.
Слайд 5: Виды рекламы
Напоминающая реклама – реклама, основной задачей которой является напоминание потребителям о существовании определенного товара и его характеристиках.
Слайд 6: Воздействие рекламы на потребителя
Слайд 8: Реклама - сопереживание
Слайд 10: Потребности: в безопасности и сохранности здоровья, отстутствии боли, дискомфорта
Слайд 11: Потребности: в общении, в признании
Слайд 14: Психотехнология рекламного текста
Психологический подход в создании дизайна рекламы