Презентация на тему: Виды рекламы с точки зрения психологии

Виды рекламы с точки зрения психологии
1/19
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 25)
Скачать (2286 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации: Виды рекламы с точки зрения психологии

Выполнил: студент 1 курса, гр. 13704 /22 Хегай Александр

2

Слайд 2: Понятие рекламы

Реклама - это любая оплаченная спонсором форма обезличенного представления товаров, услуг, идей и предприятий. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов маркетинга, то есть элементов рыночных операций - товара, цены, сбыта, рекламы.

3

Слайд 3: Виды рекламы

Задача информативной рекламы донести до потребителя информацию о товаре, услуге, предприятии и т.д.

4

Слайд 4: Виды рекламы

Увещевательная реклама – это наиболее агрессивный вид рекламы, основной задачей которой является убеждение покупателя купить именно данный товар, а не товары конкурентов.

5

Слайд 5: Виды рекламы

Напоминающая реклама – реклама, основной задачей которой является напоминание потребителям о существовании определенного товара и его характеристиках.

6

Слайд 6: Воздействие рекламы на потребителя

7

Слайд 7: Реклама - развлечение

8

Слайд 8: Реклама - сопереживание

9

Слайд 9: Реклама - раздражение

10

Слайд 10: Потребности: в безопасности и сохранности здоровья, отстутствии боли, дискомфорта

11

Слайд 11: Потребности: в общении, в признании

12

Слайд 12: Эффект незавренного действия

13

Слайд 13: Усиление приверженности марке

14

Слайд 14: Психотехнология рекламного текста

Психологический подход в создании дизайна рекламы

15

Слайд 15: Психология звука

16

Слайд 16: Психология света в рекламе

17

Слайд 17: Психология цвета

18

Слайд 18: Психология формы в рекламе

19

Последний слайд презентации: Виды рекламы с точки зрения психологии: Спасибо за внимание!

Похожие презентации

Ничего не найдено