Презентация на тему: ВИДЫ ПИАРА

ВИДЫ ПИАРА
ВИДЫ ПИАРА
Чёрный Пиар
Белый пиар
Серый пиар
Коричневый пиар
Желтый пиар
Зеленый пиар
Розовый пиар
Самопиар
Вирусный пиар
Кровавый PR
Скрытый PR
ВИДЫ ПИАРА
1/14
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 85)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2662 Кб)
1

Первый слайд презентации: ВИДЫ ПИАРА

Выполнил: Студент 3 курса Группы 962 Иванов Евгений

Изображение слайда
2

Слайд 2

Всего видов пиара насчитывается порядка 11. Выделяются они в основном по «цветовым характеристикам»: черный ; белый; серый; желтый; зеленый; розовый; коричневый; самопиар ; вирусный пиар.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Чёрный Пиар

Закрытая самореклама и реклама конкурента, направленная на очернение и уничтожение фирмы. На свет извлекаются все возможные «жареные» факты, которые могут подорвать авторитет оппонента и скомпрометировать его: подробности личной жизни; ошибки молодости; пикантные подробности, связанные с продвижением по карьерной лестнице.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Белый пиар

Информация несет исключительно положительный характер, и достоянием общественности становятся только достоверные сведения. Классический пример белого пиара – запуск в массовое производство Ford Mustang в 1964-65 гг. Тогда владелец корпорации Д. Форд в качестве пиар-акции устроил серию вечеринок для потенциальных покупателей, куда ди-джеи приезжали на новеньких Мустангах, чем подогревали интерес к новому авто.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Серый пиар

С ерый пиар используется как способ распространения правдивой информации. При этом обращение к конкретному лицу или компании бывает не всегда. Причиной, послужившей появлению серого PR, является отсутствие достоверной информации по различным вопросам жизни. Среди целей его применения выделяют: восстановление справедливости; соблюдение прав и свобод; нанести вред конкуренту без нарушения закона.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Коричневый пиар

Что касается коричневого пиара, то его соотносят с пропагандой фашистской и неофашистской идеологии. Считается, что коричневый пиар – это элемент пропаганды фашизма и человеконенавистничества. Но такое определение этого вида PR является крайним. Маркетологи считают возможным его частичное применение для придания рекламируемому продукту направленности милитари. Для этого используют форму военнослужащих, кадры военных учений, воинские команды и т.д.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Желтый пиар

Желтый пиар – это комплекс приемов подтасовки фактов, когда придуманные или фальсифицированные сведения выдаются за действительные. PR с оттенком желтизны использует широкий арсенал приемов: громкие скандалы; факты интимной жизни; надругательство над духовными и моральными ценностями; показ эпатажных фото- и видео изображений.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Зеленый пиар

Что касается зеленого пиара, цвета жизни, то его взяли на вооружение организации, пропагандирующие использование натуральных, экологически чистых товаров и продуктов. Здесь же можно рассматривать как зеленый эффективный пиар популяризацию здорового образа жизни, сохранение окружающей среды.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Розовый пиар

Розовый PR строится не на обмане, а на недоговоренности. Этот вид призван выдавать желаемое за действительное, но не посредством лжи или подтасовки фактов, а освещением только положительных сторон деятельности компании. Ее имидж формируется за счет придуманной истории, которая шаг за шагом шла к успеху, заботясь о благополучии клиентов. Реклама предлагаемых маршрутов путешествий - наглядный пример из жизни розового пиара

Изображение слайда
10

Слайд 10: Самопиар

Умение преподнести свои достоинства и достижения в самом выгодном свете называют еще саморекламой или самопиаром. Чтобы понять, что значит самопиар, можно рассмотреть его основные приемы: частое появление на телеэкранах и в радиоэфире с оценками каких-либо событий; написание книг по актуальным вопросам жизни или мемуаров; встречи с общественностью с обсуждением различных вопросов, волнующих граждан; проведение собственных благотворительных акций; участие в спортивных и развлекательных мероприятиях; фото- и видеосъемки в стиле «ню».

Изображение слайда
11

Слайд 11: Вирусный пиар

Что касается вирусного пиара, он широко используется в интернете и основывается на потребности людей делиться нужной или интересной информацией. Хотя считается, что активно развиваться он начал лет десять назад, в жизни он использовался с давних пор под названием «сарафанное радио ». смешные видео и фотографии; необычные комментарии; интернет и SMS рассылки; флеш -игры; короткие информационные сообщения.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Кровавый PR

PR, нацеленный на летальный исход объекта или на принятие на себя ответственность за чужое громкое злодеяние.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Скрытый PR

Т ехнология рекламы, при которой информация подаётся не как реклама, а как просто частные советы, мнения и рекомендации. Распространяется такая информация не массово, а точечно, на определённую аудиторию. Исполнители – те, кто реализует рекламную кампанию – регистрируются на форумах и блогах по определённой тематике, схожей с рекламируемым товаром и просто общаются, попутно прославляя сайт, продукцию или марку компании. Используется скрытый маркетинг для продвижения сайта, укрепления имиджа компании или для рекламирования товаров и услуг компании.

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: ВИДЫ ПИАРА

Изображение слайда