Презентация на тему: ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

Реклама. Продолжение ниже
ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
Важно! Научиться слышать музыку как содержательное искусство, несущее в себе чувства и мысли человека, жизненные идеи и образы.
Типы слушательской реакции (стадии восприятия)
Этапы в организации процесса слушания
Методы и приемы активизации слушания музыки
Вопросы, к оторые направляют мышление детей в сторону адекватного восприятия муз. произведения
Слушание музыки помогает:
Микро практикум https://education.yandex.ru/music/class/1 пройдите по ссылке и выполните задания
Микро практикум https://education.yandex.ru/music/classes/ пройдите по ссылке и выполните задания
Микро практикум https://education.yandex.ru/music/classes/ пройдите по ссылке и выполните задания
Микро практикум https://education.yandex.ru/music/classes/ пройдите по ссылке и выполните задания
1/11
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 14)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (62 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

Важный вид музыкальной деятельности. Способствует развитию культуры восприятия музыки у школьников. Необходимые условия (систематичность, последовательность, требования к подбору музыкальных произведений). Цель слушания – формирование слушательской культуры. ( Одной из главных задач является научить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца)

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Важно! Научиться слышать музыку как содержательное искусство, несущее в себе чувства и мысли человека, жизненные идеи и образы

? Верно ли утверждение, что восприятие тождественно слушанию? Отчет: ______________________________

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Типы слушательской реакции (стадии восприятия)

Укажите с краткой характеристикой (три типа)

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Этапы в организации процесса слушания

Подготовка к восприятию музыки ( знакомство с муз. произведением в форме вступительного слова учителя, необходимо направить внимание уч-ся, заинтересовать их, рассказать о композиторе и т.д.). Непосредственное восприятие музыки (первоначальное прослушивание в полной тишине). Обсуждение (анализ) муз. произведения. Повторное слушание.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Методы и приемы активизации слушания музыки

? Определите и впишите * Для младших школьников наиболее понятна музыка с несложной, ритмической основой, яркими, выразительными интонациями, при наличии контрастных частей и регистров.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Вопросы, к оторые направляют мышление детей в сторону адекватного восприятия муз. произведения

ВАЖНО ПОМНИТЬ! Перед началом слушания всегда нужно задать вопрос, к оторый поможет удержать внимание учащихся на протяжении звучания всего произведения. Например: Какое название дали бы этому произведению? Что хотел сказать композитор этим произведением? О чем это произведение? Зачем композитор создал это произведение? Какими средствами композитор пользовался, чтобы мы поняли его замысел? Какие чувства, н астроения вызывает у тебя эта музыка?

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Слушание музыки помогает:

Детям внимательно относиться к окружающему, звуковому миру; Активизирует их произвольное слуховое внимание, а главное развивает их слушательский багаж, что составляет основу муз. к ультуры человека.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Микро практикум https://education.yandex.ru/music/class/1 пройдите по ссылке и выполните задания

Прочитайте сценарий урока для 1 класса (нажмите цифру 1). Выполните задания по ходу сценария, прослушайте музыку ( не лишайте себя удовольствия ) послушайте одно из произведений плейлиста к уроку для 1 класса и опишите эмоции, которое оно у вас вызывает. Расположите описание музыки здесь (* не забудьте указать название и композитора музыкального произведения)

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Микро практикум https://education.yandex.ru/music/classes/ пройдите по ссылке и выполните задания

Ознакомьтесь со сценарием урока музыки для 2 класса, проиграйте его. Послушайте муз. произведение (на выбор) и опишите ритм этой музыки. https://www.youtube.com/watch?v=gq83dUB37rI муз. Э. Григ «Свадебный день в Трольхаугене »

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Микро практикум https://education.yandex.ru/music/classes/ пройдите по ссылке и выполните задания

Прочитайте сценарий урока для 3 класса (нажмите цифру 3). В конце сценария выверите одно из практических заданий и выполните его, в ставить здесь.

Изображение слайда
1/1
11

Последний слайд презентации: ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ: Микро практикум https://education.yandex.ru/music/classes/ пройдите по ссылке и выполните задания

Проведите урок с самим собой (№ 4) Выполните практическое задание: https:// www.youtube.com/watch?v=8_xH8hOxOxg - пройдите по ссылке, прослушайте произведение. Подберите ряд репродукций (картин, не менее 2 -х) к музыке и стихотворение, которые будут созвучны образу муз. п роизведению. Подумайте, зачем это нужно? *Разместите ниже, можно на последующих слайдах.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже