Презентация на тему: Виды мониторинга

Виды мониторинга
Мониторинг воспитательной работы в образовательном учреждении
Структура мониторинга воспитания
Мониторинг воспитательной работы в образовательном учреждении
Направления воспитательной работы
Формы проведения воспитательной внеурочной деятельности
Цель воспитательного процесса
Психологический мониторинг
П сихологическая диагностика
Уровни психологомониторинга
Уровни психологомониторинга
Психологические критерии
Спасибо за внимание!
1/13
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 67)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (138 Кб)
1

Первый слайд презентации: Виды мониторинга

Подготовили студенты: Голубь Е. ЭМБ-31 Красникова А. ЭМБ-31 Смусев В. ЭИБ-31

Изображение слайда
2

Слайд 2: Мониторинг воспитательной работы в образовательном учреждении

Основная задача заместителя директора школы в организации мониторинга воспитательной работы в образовательном учреждении — строить воспитательную систему и управлять ее развитием. Очень важно правильно выбрать методики диагностирования и показатели, которые объективно и достоверно отражают состояние воспитательного процесса.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Структура мониторинга воспитания

В широком значении состоит из четырех элементов: изучения состояния воспитания путем непосредственного наблюдения за ним; оценки состояния воспитания; прогноза развития воспитания; выработки предложений мер по развитию позитивных и предупреждению выявленных негативных процессов.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Мониторинг воспитательной работы в образовательном учреждении

В соответствии с приказом Минобразования РФ от 27.12.2002, воспитательная деятельность образовательного учреждения оценивается по двум критериям: наличие в образовательном учреждении условий для внеучебной работы с обучающимися; организация воспитательной работы с обучающимися и формирование стимулов развития личности.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Направления воспитательной работы

Нравственное Эстетическое Трудовое Гражданское Экономическое физическое (спортивно-оздоровительное) духовно-Нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное

Изображение слайда
6

Слайд 6: Формы проведения воспитательной внеурочной деятельности

Экскурсии Кружки Секции круглые столы Конференции Диспуты школьные научные общества Олимпиады Соревнования Общественно полезные практики и т. д.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Цель воспитательного процесса

Свободная, всесторонне развитая гармоничная личность, способная жить и занимать активную позицию в современном мире. Воспитание будет успешным, если оно системно. Данная цель охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь учащихся, разнообразные виды деятельности, общения, традиции, всю общешкольную среду.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Психологический мониторинг

Предмет психологического мониторинга – не психологическое развитие ребёнка, а образовательные условия, которые определяют развивающий характер образования или же социально-психологические риски, существующие в образовательной среде.

Изображение слайда
9

Слайд 9: П сихологическая диагностика

Психологический мониторинг в школе должен учитывать наличие нескольких переходных периодов, во время которых количество факторов риска возникновения нарушений существенно увеличивается: момент поступления ребенка в школу, время его перехода из начального звена обучения в среднее, начало периода личностного (7 класс) и профессионального (9 класс) самоопределения. В эти периоды обычно ярко проявляются такие формы отклонений, как школьная неуспеваемость, школьная недисциплинированность.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Уровни психологомониторинга

Администрация : анализ состояния образовательной деятельности, принятие управленческих решений, организация методической работы; Социально-психологическая служба: изучение состояния социальной структуры ученической среды школы, изучение адаптации учащихся, разработка и проведение индивидуальных и групповых занятий с учащимися, индивидуальные консультации классных руководителей, осуществление работы с родителями ;

Изображение слайда
11

Слайд 11: Уровни психологомониторинга

Зам. директора по воспитательной работе : планирование воспитательной работы школы на новый учебный год, организация методической работы с классными руководителями, контроль деятельности классных руководителей. Классные руководители и учителя-предметники : планирование учебно-воспитательной работы с классом, организация индивидуальной работы с учащимися, выбор форм и методов работы с классом, с учетом социальной структуры и психологических особенностей группы.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Психологические критерии

познавательная сфера (восприятие, память, внимание, мышление) и динамика ее развития, сформированность учебной деятельности; мотивационная сфера и динамика ее развития; эмоционально-волевая сфера (уровень тревожности, активности) и динамика ее развития, влияние эмоционального состояния на процесс обучения, удовлетворенность различными сторонами образовательного процесса; личностная сфера (самооценка, потребность в достижении, уровень коммуникации, ценностные ориентации) и динамика ее развития.

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: Виды мониторинга: Спасибо за внимание!

Изображение слайда