Первый слайд презентации: ВИДЫ БИЛБОРДОВ
. ВИДЫ БИЛБОРДОВ
Слайд 2: Билборды
предназначены, в первую очередь, для рекламы на магистралях и людных улицах, они хорошо заметны с большой дистанции. Для того чтобы рекламный щит был легко узнаваемым, он не должен быть перегружен информацией. Длительность контакта с рекламной поверхностью щита не велика, и человек запоминает только один объект или главную идею.
Слайд 3
Стандартный размер – 3х6 Материал: винил Frontlit, матовый, высокопрочная 100% полиэстерная нить, 7/7 на см2, температурная устойчивость от -30 до +70 С., светопропускание 10%, светостойкость 78 лет, прочность на разрыв при силе натяжения 2500 Н/5см, огнестойкость М4, DIN 75200. Плотность, г/м2 500 Печать Односторонняя, цветность 4+0.
Слайд 4: Бывают билборды
односторонние двух сторонние, 3х сторонние (угловые, когда в конструкцию объединяются 3 поверхности, устанавливаемые треугольником, как правило, на перекрестках). Т – образные (изображения с двух краев опоры)
Слайд 5
Слайд 6: Суперсайт
крупноформатная статичная или динамическая рекламная конструкция формата 15x5м или 12x5м. Площадь рекламной поверхности составляет 75 м2. Устанавливаются на высоких (до 15м.) столбах и обладают внешней подсветкой. На фоне других рекламоносителей суперсайт выглядит более масштабно и внушительно. Благодаря своим огромным размерам, суперсайты доминируют над многими другими рекламными форматами и привлекают дополнительное внимание прохожих пассажиров наземного транспорта. Конструкции могут быть как базовыми двусторонними с наружным или внутренним подсветом, так и с панелями-тривижн.
Слайд 7: Преимущества
Суперсайты устанавливаются на ключевых развязках в городе и на наиболее загруженных магистралях, ведущих из города. Например, суперсайты, установленные около трассы, ведущей в аэропорт Кольцово, благодаря отсутствию плотной застройки и конкурирующих рекламных конструкций, удерживают внимание водителей до нескольких минут. Длительностью воздействия. Благодаря тому, что реклама на суперсайтах имеет большую зону прямой видимости, контакт потребителя с рекламой более продолжителен. Непрерывностью воздействия. Для всех суперсайтов актуальна внешняя посдсветка, поэтому реклама работает всегда – не только днем, но и ночью.
Слайд 8
Слайд 9: Брандмауэр
это плакат, расположенный на стене здания. Брандмауэры размещаются на стенах домов близ оживленных трасс, благодаря чему реклама на них ежедневно попадает в поле зрения огромного количества потенциальных (и постоянных) потребителей. Брандмауэер - это самый большой рекламоноситель, размеры его могут варьироваться от 10 до 1000 м2, что накладывает определенные обязательства на разработчика макета.
Слайд 10
Слайд 11: Крышные установки
объёмные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше и обладающие размерами 5х15 или 6х18 метров. формат рекламного поля 15х5м материал рекламного носителя – баннерная ткань привлечение внимания аудитории за счет крупного формата зона прямой видимости крышной установки от 300 м отсутствие помех для просмотра стандартный период размещения – 1 месяц рекомендуемый период размещения – от 2х месяцев носитель предназначен для имиджевой рекламы на длительный срок
Слайд 12
Слайд 13: Призмаборд
(призматрон, тривижн, призмавижн) - это рекламный щит со съемными панелями, который позволяет совмещать в одной плоскости три сменяющихся с заданным интервалом времени изображения. Конструкция допускает любые размеры и виды крепления.
Слайд 14: Скроллер
( ситиборд 2.7 X 3.7 ) – динамическое устройство, которое демонстрирует до 5 рекламных плакатов, сменяющихся с заданным интервалом времени.
Слайд 15: Технические характеристики рекламного скроллерного дисплея
Формат рекламного поля - 2,7 х 3,7 м; Возможность демонстрации до 5 рекламных изображений; Все механические части защищены от окисления; Бестеневое освещение люминесцентными лампами; Электронные дроссели стартера; Время смены изображения - 2-9 сек; Время демонстрации изображения от 1 сек до 99 сек; Рекламные плакаты скрепляются между собой замками (типа «ZipLock» ), что даёт возможность заменить плакат в течение 5 минут; Возможны различные варианты крепления: к стене здания, к парапету, к отдельно стоящей опоре; Эксплуатационная наружная температура от -40 до + 50 градусов Цельсия;