Презентация на тему: ВИДЫ БИЛБОРДОВ

Реклама. Продолжение ниже
ВИДЫ БИЛБОРДОВ
Билборды
ВИДЫ БИЛБОРДОВ
Бывают билборды
ВИДЫ БИЛБОРДОВ
Суперсайт
Преимущества
ВИДЫ БИЛБОРДОВ
Брандмауэр
ВИДЫ БИЛБОРДОВ
Крышные установки
ВИДЫ БИЛБОРДОВ
Призмаборд
Скроллер
Технические характеристики рекламного скроллерного дисплея
ВИДЫ БИЛБОРДОВ
Спасибо за внимание!
1/17
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 63)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1344 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: ВИДЫ БИЛБОРДОВ

. ВИДЫ БИЛБОРДОВ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Билборды

предназначены, в первую очередь, для рекламы на магистралях и людных улицах, они хорошо заметны с большой дистанции. Для того чтобы рекламный щит был легко узнаваемым, он не должен быть перегружен информацией. Длительность контакта с рекламной поверхностью щита не велика, и человек запоминает только один объект или главную идею.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Стандартный размер – 3х6 Материал: винил Frontlit, матовый, высокопрочная 100% полиэстерная нить, 7/7 на см2, температурная устойчивость от -30 до +70 С., светопропускание 10%, светостойкость 78 лет, прочность на разрыв при силе натяжения 2500 Н/5см, огнестойкость М4, DIN 75200. Плотность, г/м2 500 Печать Односторонняя, цветность 4+0.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Бывают билборды

односторонние двух сторонние, 3х сторонние (угловые, когда в конструкцию объединяются 3 поверхности, устанавливаемые треугольником, как правило, на перекрестках). Т – образные (изображения с двух краев опоры)

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
6

Слайд 6: Суперсайт

крупноформатная статичная или динамическая рекламная конструкция формата 15x5м или 12x5м. Площадь рекламной поверхности составляет 75 м2. Устанавливаются на высоких (до 15м.) столбах и обладают внешней подсветкой. На фоне других рекламоносителей суперсайт выглядит более масштабно и внушительно. Благодаря своим огромным размерам, суперсайты доминируют над многими другими рекламными форматами и привлекают дополнительное внимание прохожих пассажиров наземного транспорта. Конструкции могут быть как базовыми двусторонними с наружным или внутренним подсветом, так и с панелями-тривижн.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Преимущества

Суперсайты устанавливаются на ключевых развязках в городе и на наиболее загруженных магистралях, ведущих из города. Например,  суперсайты, установленные около трассы, ведущей в аэропорт Кольцово, благодаря отсутствию плотной застройки и конкурирующих рекламных конструкций, удерживают внимание водителей до нескольких минут. Длительностью воздействия. Благодаря тому, что реклама на суперсайтах имеет большую зону прямой видимости, контакт потребителя с рекламой более продолжителен. Непрерывностью воздействия. Для всех суперсайтов актуальна внешняя посдсветка, поэтому реклама работает всегда –  не только днем, но и ночью.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
9

Слайд 9: Брандмауэр

это плакат, расположенный на стене здания. Брандмауэры размещаются на стенах домов близ оживленных трасс, благодаря чему реклама на них ежедневно попадает в поле зрения огромного количества потенциальных (и постоянных) потребителей. Брандмауэер - это самый большой рекламоноситель, размеры его могут варьироваться от 10 до 1000 м2, что накладывает определенные обязательства на разработчика макета.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11: Крышные установки

объёмные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше и обладающие размерами 5х15 или 6х18 метров. формат рекламного поля 15х5м материал рекламного носителя – баннерная ткань привлечение внимания аудитории за счет крупного формата зона прямой видимости крышной установки от 300 м отсутствие помех для просмотра стандартный период размещения – 1 месяц рекомендуемый период размещения – от 2х месяцев носитель предназначен для имиджевой рекламы на длительный срок

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Слайд 13: Призмаборд

(призматрон, тривижн, призмавижн) - это рекламный щит со съемными панелями, который позволяет совмещать в одной плоскости три сменяющихся с заданным интервалом времени изображения. Конструкция допускает любые размеры и виды крепления.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Скроллер

( ситиборд 2.7 X 3.7 )  – динамическое устройство, которое демонстрирует до 5 рекламных плакатов, сменяющихся с заданным интервалом времени.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Технические характеристики рекламного скроллерного дисплея

Формат рекламного поля - 2,7 х 3,7 м; Возможность демонстрации до 5 рекламных изображений; Все механические части защищены от окисления; Бестеневое освещение люминесцентными лампами; Электронные дроссели стартера; Время смены изображения - 2-9 сек; Время демонстрации изображения от 1 сек до 99 сек; Рекламные плакаты скрепляются между собой замками (типа  «ZipLock» ), что даёт возможность заменить плакат в течение 5 минут; Возможны различные варианты крепления: к стене здания, к парапету, к отдельно стоящей опоре; Эксплуатационная наружная температура от -40 до + 50 градусов Цельсия;

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Последний слайд презентации: ВИДЫ БИЛБОРДОВ: Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1