Презентация на тему: Выбор средств распространения рекламы

Выбор средств распространения рекламы
Контрольные вопросы
Задания для самостоятельной работы. Контрольная работа
1/3
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 85)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (37 Кб)
1

Первый слайд презентации: Выбор средств распространения рекламы

Изображение слайда
2

Слайд 2: Контрольные вопросы

Задание 1. 1. Раскройте структурную сущность рекламного средства. 2. По каким критериям осуществляется классификация рекламных средств? 3. Какова тенденция развития средств рекламы? 4. В чем общность и различие понятия медиаканал и медианоситель? 5. Раскройте сущность основных медиаканалов. 6. Перечислите преимущества и недостатки основных медиаканалов. 7. Какова технология выбора рекламного средства? 8. Какие существуют модели (медиастратегии) выбора средств рекламы.

Изображение слайда
3

Последний слайд презентации: Выбор средств распространения рекламы: Задания для самостоятельной работы. Контрольная работа

Как согласуется ЖЦТ и рекламы? Нарисовать для конкретного товара и обосновать Составить факторы привлекательности рекламы в зависимости от ее средств. Выберите 2-3 печатных рекламных материала (рекламный материал представить в приложении) и проанализировать их. Какова цель рекламы? Кто ее ЦА? Что обещает реклама? Чем поддерживается обещание? Недостатки рекламы. Ваши предложения по ее оптимизации Выберете конкретный товар и предложите средства рекламы, которые нужно использовать. Обоснуйте. Среди российских предпринимателей и потребителей часто бытует мнение «Хороший и дешевы товар в рекламе не нуждается». Прокомментируйте на конкретных примерах.

Изображение слайда