Презентация на тему: Выбор оптимального канала распределения услуг web- студии

Выбор оптимального канала распределения услуг web- студии
Выбор оптимального канала распределения услуг web- студии
Выбор оптимального канала распределения услуг web- студии
Выбор оптимального канала распределения услуг web- студии
Выбор оптимального канала распределения услуг web- студии
1/5
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 46)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (263 Кб)
1

Первый слайд презентации: Выбор оптимального канала распределения услуг web- студии

Выполнили: Кулаев В.В., Морозова А.А., ББИ-31 Выбор оптимального канала распределения услуг web- студии

Изображение слайда
2

Слайд 2

Реализация продукции  в большинстве случаев  проводится через посредников, каждый из  которых  формирует соответствующий   канал распределения.  Использование посредников  в сфере обращения  выгодно прежде всего для производителей. В этом случае им приходится иметь дело с ограниченным кругом заинтересованных лиц по реализации продукции. Кроме того, обеспечивается широкая доступность товара при движении его непосредственно до рынка сбыта. С помощью посредников возможно сократить количество прямых контактов производителей с потребителями продукции.

Изображение слайда
3

Слайд 3

В качестве посредников  могут  выступать снабженческо-сбытовые   организации, крупные оптовые  базы, биржевые структуры, торговые  дома и магазины. Среди основных  причин, обусловливающих использование  посредников, можно  выделить следующие: организация  процесса  товародвижения  требует наличия   определенных финансовых ресурсов; создание  оптимальной  системы  товародвижения предполагает   наличие соответствующих знаний  и опыта  в области конъюнктуры  рынка своего товара, методов  торговли и распределения; Посредники  благодаря  своим контактам, опыту  и специализации   позволяют обеспечить  широкую доступность  товара и доведение  его до целевых рынков.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Предприятия в условиях  рыночной экономики значительное  внимание уделяют проблемам оптимизации  процесса продвижения товаров  от производителя к потребителю.  Результаты их хозяйственной  деятельности во многом зависят  от того, насколько правильно  выбраны каналы распределения  товаров, формы и методы их  сбыта, от широты ассортимента  и качества предоставляемых предприятием  услуг, связанных с реализацией  продукции. Т.к. продукт выпускаемый  компанией  «Метеор» относится к товарам предварительного выбора, то селективное (избирательное) распределение  это лучший выбор. Он заключается в том, чтобы выбрать определенные торговые точки, которые лучшим образом подходят для реализации именно нашего товара, или для обслуживания целевых покупателей. Планируется использование  как прямого, так и косвенного каналов сбыта.

Изображение слайда
5

Последний слайд презентации: Выбор оптимального канала распределения услуг web- студии

К прямому каналу относятся: заказы по почте, продажи по телефону, продажи по каталогу, личные продажи, собственная розничная сеть в  интернете. Поиск клиентов в сети интернет будет проводиться с помощью  собственного сайта и всего комплекса  мероприятий по его продвижению: Размещение рекламных  объявлений в поисковых системах, каталогах и прочих рекламных  площадках, привязанный к определенным ключевым словам и фразам. Размещение информации о  сайте на тематических ресурсах. Поиск  наиболее подходящих тематических ресурсов (порталов, досок объявлений, онлайновых СМИ и др.) и размещение на них  информации о сайте в максимально привлекательном для целевой аудитории виде.

Изображение слайда