Презентация на тему: Выбор оптимального канала распределения консалтинговых услуг

Выбор оптимального канала распределения консалтинговых услуг
Каналы распределения
Достоинства и недостатки нулевого канала распределения
Достоинства и недостатки одноуровневого канала распределения
Достоинства и недостатки многоуровневых каналов распределения
Выбор оптимального канала распределения консалтинговых услуг
1/6
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 43)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (49 Кб)
1

Первый слайд презентации: Выбор оптимального канала распределения консалтинговых услуг

Выполнил: студент группы ББИ-31 Краснов А.Д.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Каналы распределения

Прямые каналы: к анал нулевого уровня (производитель-потребитель). Косвенные каналы: о дноуровневый канал (производитель-розничный торговец-потребитель); д вухуровневый канал (производитель-оптовый торговец-розничный торговец-потребитель); т рехуровневый канал (производитель-оптовый торговец-мелкооптовый торговец-розничный торговец-потребитель).

Изображение слайда
3

Слайд 3: Достоинства и недостатки нулевого канала распределения

Достоинства Недостатки - высокий контроль за ценами, возможность их дифференциации но регионам; - д оступ к информации о рынке и потребителе; - о тсутствие наценки; - н аличие посредников; - в озможность формирования устойчивой группы клиентов. - в ысокие затраты на реализацию; - з начительные затраты на транспортировку; - н а организацию складского хозяйства.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Достоинства и недостатки одноуровневого канала распределения

Достоинства Недостатки - умеренные затраты на реализацию. - в ысокие наценки посредника; - о тносительно высокие цены для конечного покупателя; - о граниченность контроля надтерриториальным охватом.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Достоинства и недостатки многоуровневых каналов распределения

Достоинства Недостатки - с равнительно низкие затраты на реализацию; - о тсутствие необходимости исследования и прогнозирования рынка; - о тсутствие необходимости решать вопросы логистики. - н изкий уровень контроля над ценами; - о торванность от конечного потребителя и соответственно недостаток информации о нем; - н еобходимость установления более тесных контактов с посредниками; - не обходимость организации системы информирования и обучения посредников.

Изображение слайда
6

Последний слайд презентации: Выбор оптимального канала распределения консалтинговых услуг

Выбор оптимального канала распределения В  настоящее время наиболее популярными каналами сбыта программных продуктов является реализация через платформы агрегаторы, на которых пользователи обитают постоянно. Такой способ ведения бизнеса по продаже IT решения является единственным на рынке предоставления подобных услуг, но помимо этого дает большое количество информации и инструментов для своевременной адаптации бизнеса к изменяющимся условиям

Изображение слайда