Презентация на тему: Весенние мотивы в технике «Монотипия»

Весенние мотивы в технике «Монотипия»
Весенние мотивы в технике «Монотипия»
Весенние мотивы в технике «Монотипия»
Весенние мотивы в технике «Монотипия»
Весенние мотивы в технике «Монотипия»
Весенние мотивы в технике «Монотипия»
Весенние мотивы в технике «Монотипия»
Весенние мотивы в технике «Монотипия»
Весенние мотивы в технике «Монотипия»
Весенние мотивы в технике «Монотипия»
Весенние мотивы в технике «Монотипия»
Весенние мотивы в технике «Монотипия»
Весенние мотивы в технике «Монотипия»
Весенние мотивы в технике «Монотипия»
Весенние мотивы в технике «Монотипия»
Весенние мотивы в технике «Монотипия»
Весенние мотивы в технике «Монотипия»
Весенние мотивы в технике «Монотипия»
1/18
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 52)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (7317 Кб)
1

Первый слайд презентации: Весенние мотивы в технике «Монотипия»

ГАОУ ДО «РЦДО» г.Сыктывкар ПДО Юшина Л.В.,2014

Изображение слайда
2

Слайд 2

Монотипия - (от  моно  и греч.  typos  - отпечаток), вид печатной графики. Техника монотипии заключается в нанесении красок от руки на идеально гладкую поверхность печатной формы с последующим печатанием на станке; полученный на бумаге оттиск всегда бывает единственным, уникальным. Для произведений, выполненных в технике М., характерны тонкость цветовых отношений, плавность и мягкость очертаний форм, что внешне сближает М. с акварелью.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Необходимые материалы: СТЕКЛЯННАЯ ЛИБО ПЛАСТИКОВАЯ ПОВЕРХНОСТЬ 20*30 СМ ГЛЯНЦЕВАЯ БУМАГА ПАЛИТРА АКВАРЕЛЬНЫЕ ИЛИ ГУАШЕВЫЕ КРАСКИ черная гелевая ручка ( по желанию )

Изображение слайда
4

Слайд 4

Этапы работы: ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПРИСТУПИТЬ К РАБОТЕ, НАДО ВЫБРАТЬ ТЕМУ, ЗАДУМАТЬ, ЧТО ИЗОБРАЗИТЬ. НО БЫВАЕТ СОВЕРШЕННО НАОБОРОТ- ХУДОЖНИК ИСПОЛЬЗУЕТ АБСТРАКТНЫЕ ПЯТНА МОНОТИПИИ ДЛЯ БУДУЩЕЙ КОМПОЗИЦИИ. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕМЫ ГОТОВИМ КРАСКИ НА ПАЛИТРЕ. КРАСКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРАВИЛЬНОЙ КОНСИСТЕНЦИИ- НЕ ОЧЕНЬ ГУСТЫМИ И НЕ ЖИДКИМИ.СОВЕТ: НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МНОГО ЦВЕТОВ, ЛУЧШЕ НАЧИНАТЬ С ОГРАНИЧЕННОЙ ПАЛИТРЫ. НАЧИНАЕМ ПИСАТЬ НА СТЕКЛЕ, НО КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ, Т.К. КРАСКА БЫСТРО СОХНЕТ. НА ИЗОБРАЖЕНИЕ НЕМЕДЛЕННО НАКЛАДЫВАЕМ ЛИСТ БУМАГИ И ПРИГЛАЖИВАЕМ- ОТПЕЧАТОК ГОТОВ!

Изображение слайда
5

Слайд 5

Начало работы: получен отпечаток нескольких пятен, похожих на листья.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Более конкретный вариант изображения.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Так выглядит пластиковая доска после нескольких этапов печати.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Продолжаем делать отпечатки. В данном случае элементы композиции добавляются послойно.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

После нескольких сделанных отпечатков все еще сохраняется абстрактный характер изображения, поэтому дорабатываем его гелевой ручкой. Контурная линия собирает предмет, не перегружая его.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение в технике « монотипия» может получиться живописным.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

Даже самые условные пятна можно организовать с помощью графичной линии. Язык изображения получается простой, ясный.

Изображение слайда
16

Слайд 16

http://www.liveinternet.ru/tags/%EC%EE%ED%EE%F2%E8%EF%E8%FF/

Изображение слайда
17

Слайд 17

http://www.liveinternet.ru/tags/%EC%EE%ED%EE%F2%E8%EF%E8%FF/

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: Весенние мотивы в технике «Монотипия»

Спасибо за внимание, приступайте к работе и удивляйтесь!

Изображение слайда