Презентация на тему: Вертолет Ми-8МТВ

Вертолет Ми-8МТВ Несущий винт Несущий винт Несущий винт Несущий винт Несущий винт Несущий винт Несущий винт Несущий винт Несущий винт Несущий винт Несущий винт Несущий винт Несущий винт Несущий винт Несущий винт Несущий винт Несущий винт Несущий винт Несущий винт Несущий винт Несущий винт
1/22
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 48)
Скачать (451 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации: Вертолет Ми-8МТВ

Несущий винт

2

Слайд 2: Несущий винт

Несущий винт предназначен для создания подъемной силы и силы тяги, для обеспечения продольного и поперечного управления вертолетом. Несущий винт состоит из пяти лопастей и втулки несущего винта, укрепленной на валу главного редуктора ВР-14. Для изменения величины и направления силы тяги несущего винта служит автомат перекоса.

3

Слайд 3: Несущий винт

ЛОПАСТЬ НЕСУЩЕГО ВИНТА Лопасть цельнометалической конструкции имеет прямоугольную форму в плане с хордой 520 мм.

4

Слайд 4: Несущий винт

ЛОПАСТЬ НЕСУЩЕГО ВИНТА (РИС. 1) Лопасть цельнометаллической конструкции, основным элементом конструкции является лонжерон (пустотелая балка с внутренним постоянным контуром). Лонжерон изготовлен путем механической обработки пустотелой заготовки, прессованной из алюминиевого сплава АВТ1, лонжерон упрочнен для увеличения ресурса методом наклепа стальными шариками на вибростенде. Каждый отсек лопасти (всего их 21) имеет обшивку из листового авиаля (0,3 мм), склеенную с сотовым заполнителем (алюминиевая фольга 0,04 мм), с боковыми нервюрами ( авиаль 0,4 мм) и хвостовым стрингером (из текстолита). Отсеки приклеены к лонжерону, между отсеками установлены вкладыши. Стальной наконечник щеками приклеен к лонжерону и закреплен девятью болтами. Лопасть имеет электроразъем противообледенительной системы и контурного огня. Каждая лопасть оборудована системой сигнализации повреждения лонжерона.

5

Слайд 5: Несущий винт

Рис. 1

6

Слайд 6: Несущий винт

Система сигнализации повреждения лонжеронов состоит из (рис. 2): - двух заглушек на концах лонжерона; - сигнализатора давления воздуха, включающий в себя сильфонный чувствительный элемент; - зарядный вентиль с золотником и колпачком-ключом. Сильфон заряжен гелием с давлением 1,05...1,1 кгс/кв.см. Внутренняя полость лонжерона заполняется воздухом под давлением, превышающем давление начала срабатывания сигнализатора на 0,15 кгс/кв.см. Воздух, попадая в корпус сигнализатора, сжимает сильфон и втягивает цилиндрический красный колпачок внутрь. В случае появления на лонжероне трещин или других повреждений давление воздуха снижается, сильфон разжимается и выталкивает колпачок за линию визуального обзора прозрачного колпачка.

7

Слайд 7: Несущий винт

Рис. 2

8

Слайд 8: Несущий винт

Концевая часть лопасти представляет собой обтекатель с передней съемной частью для подхода к креплению балансировочных грузов и к контурному огню. Балансировочный груз состоит из набора металлических пластин. Для поперечной балансировки лопасти в носок лонжерона вставлен противовес (восемь брусков по 40 см и массой по 1 кг). Возникающие при вращении лопасти центробежные силы воспринимаются винтовым упором, установленным внутри лонжерона в концевой части лопасти.

9

Слайд 9: Несущий винт

Для монтажа лопастей используют специальное приспособление.

10

Слайд 10: Несущий винт

ВТУЛКА НЕСУЩЕГО ВИНТА (РИС. 3): Втулка предназначена для передачи вращения лопастями от главного редуктора,а также для восприятия и передачи на фюзеляж аэродинамических сил,возникающих на несущем винте. Крепление лопастей к корпусу втулки осуществляется посредством горизонтальных, вертикальных и осевых шарниров.

11

Слайд 11: Несущий винт

Рис. 3

12

Слайд 12: Несущий винт

Основными деталями втулки несущего винта являются (рис. 4): Корпус; Скобы; Цапфы и корпуса осевых шарниров; Рычаги поворота лопасти. Чтобы ограничить свес лопасти при неработающем несущем винте и на малых оборотах, в скобе установлен центробежный механизм ограничителя свеса.. Демпфирование колебаний лопастей относительно вертикальных шарниров осуществляется с помощью гидравлических демпферов. Все шарниры втулки заправляются маслом, сорт которого зависит от температуры наружного воздуха.

13

Слайд 13: Несущий винт

Рис. 4

14

Слайд 14: Несущий винт

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ВТУЛКИ НЕСУЩЕГО ВИНТА (РИС.5): Разнос горизонтальных шарниров «б»...................... 220 мм Разнос вертикальных шарниров «в»...................... 507 мм Смещение середины проушины гориз. шарнира «а»................. 45 мм Угол взмаха (вверх от плоскости вращения).......... 25°±30` Угол свеса (вниз от плоскости вращения): - при упоре на скобу........................ 4°-20`... 4°+10` - при упоре на собачку центро - бежного ограничителя...... 1°40`± 20` Угол поворота относительно вертикального шарнира: - вперед по вращению........ 13°±15` - назад против вращения.... 11°±10` Масса втулки (сухая)..................................................................... 610,5 кг

15

Слайд 15: Несущий винт

Рис. 5

16

Слайд 16: Несущий винт

ГИДРОДЕМПФЕР (РИС. 6) Демпфирование колебаний лопастей относительно вертикальных шарниров осуществляется с помощью гидравлических демпферов. Поршень гидродемпфера имеет восемь перепускных клапанов для рассеивания энергии колебаний. Клапаны перепускают жидкость из полости цилиндра с повышенным давлением в полость низкого давления при достижении перепада давления между полостями 20 кгс/кв.см. Клапаны установлены так, что четыре из них пропускают жидкость в одном направлении,а четыре - в другом. В крышке гидродемпфера имеется прилив, в котором установлен компенсационный клапан из трех шариков. Клапан сообщен с входным штуцером (угольником), к которому по гибкому шлангу поступает жидкость из компенсационного бачка.

17

Слайд 17: Несущий винт

Рис. 6

18

Слайд 18: Несущий винт

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: Заливка масла в горизонтальный шарнир производится через отверстия, закрытыми резьбовыми пробками. Слив масла - через нижние сливные отверстия. Заправка масла в вертикальный шарнир производится непосредственно в стакан через заливное отверстие с пробкой. Используемое масло в горизонтальных и веритикальных шарнирах - гипоидное ( маслосмесь 2/3 ТСгип и 1/3 АМГ-10 (зимой)). Осевой шарнир состоит из цапфы и корпуса. В корпусе осевого шарнира имеются закрытые пробками отверстия для заливки и слива масла. Используемое масло - МС-20 (летом), МС-14 (зимой).

19

Слайд 19: Несущий винт

Автомат перекоса (рис. 7): Автомат перекоса предназначен для изменения величины и направления равнодействующей силы тяги несущего винта. Изменение равнодействующей по величине осуществляется изменением общего шага несущего винта (изменением углов установки одновременно у всех пяти лопастей на одну и ту же величину. Направление равнодействующей меняется путем соответствующего наклона плоскости вращения тарелки автомата перекоса, в результате чего происходит циклическое изменение углов установки каждой лопасти. Основными деталями и узлами автомата перекоса являются: направляющая ползуна, ползун, кронштейн ползуна, кардан, тарелка, тяги поворота лопастей, качалка продольного управления, качалка поперечного управления и рычаг общего шага с опорой.

20

Слайд 20: Несущий винт

Рис. 7

21

Слайд 21: Несущий винт

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМАТА ПЕРЕКОСА: Полный ход ползуна..................................................................... 47 ± 1 мм Минимальный зазор между торцом ползуна и направляющей...................................................................................................... 0,3...0,5 мм Наклон тарелки автомата перекоса при нейтральном положении ручки продольно-поперечного управления: вперед.................................................. на 1°30' ± 6' влево..................................................... на 0°30` ± 6` Смазка подшипников подвижных соединений................... ЦИАТИМ-201

22

Последний слайд презентации: Вертолет Ми-8МТВ: Несущий винт

Основными деталями и узлами автомата перекоса являются: направляющая ползуна, ползун, кронштейн ползуна, кардан, тарелка, поводок и тяги поворота лопастей, качалки продольного и поперечного управления, рычаг общего шага с опорой.

Похожие презентации

Ничего не найдено