Презентация на тему: Велосипедист – водитель транспортного средства Основы безопасности

Велосипедист – водитель транспортного средства Основы безопасности
Велосипедист – водитель транспортного средства Основы безопасности
Велосипедист – водитель транспортного средства Основы безопасности
Велосипедист – водитель транспортного средства Основы безопасности
Велосипедист – водитель транспортного средства Основы безопасности
Велосипедист – водитель транспортного средства Основы безопасности
Велосипедист – водитель транспортного средства Основы безопасности
Велосипедист – водитель транспортного средства Основы безопасности
Велосипедист – водитель транспортного средства Основы безопасности
Велосипедист – водитель транспортного средства Основы безопасности
Велосипедист – водитель транспортного средства Основы безопасности
Велосипедист – водитель транспортного средства Основы безопасности
Подумай и ответь:
Подумай и ответь:
Дорожные знаки
Велосипедист – водитель транспортного средства Основы безопасности
Велосипедист – водитель транспортного средства Основы безопасности
Велосипедист – водитель транспортного средства Основы безопасности
Велосипедист – водитель транспортного средства Основы безопасности
Сигналы велосипедиста
Сигналы велосипедиста
Велосипедист – водитель транспортного средства Основы безопасности
Велосипедист – водитель транспортного средства Основы безопасности
Велосипедист – водитель транспортного средства Основы безопасности
1/24
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 7)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (804 Кб)
1

Первый слайд презентации

Велосипедист – водитель транспортного средства Основы безопасности жизнедеятельности

Изображение слайда
2

Слайд 2

I. История велосипеда Первый двухколесный велосипед был изобретен в России в 1801 году мастером Артамоновым и назывался САМОКАТОМ. Он был сделан полностью из железа, весил 40 кг и сам катился, если конечно, седок крутил педали, приделанные к большому переднему колесу.

Изображение слайда
3

Слайд 3

II. Виды велосипедов Для поездок по обычным дорогам Для поездок на дальние расстояния по шоссе Для поездок по бездорожью, для спуска с гор Удобный для путешествий Для выполнения трюков и прыжков Как дорожный, компактно складывается для переноса и хранения

Изображение слайда
4

Слайд 4

III. Велосипед - это простая и удобная машина, способная к безотказной работе на любых дорогах, при различных климатических условиях. Для езды на велосипеде не нужно специального разрешения. НО – так же как и автомобилисты, велосипедисты приравниваются к равноправным участникам дорожного движения; НО – велосипед является самым опасным видом транспорта, так как неустойчив при движении, а велосипедист не защищен, как водитель автомобиля кузовом или кабиной. Велосипедист должен: хорошо знать правила дорожного движения, чтобы не стать виновником дорожно-транспортного происшествия и научиться отлично водить велосипед.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Велосипед – это транспортное средство. Правилами дорожного движения оговорено, что минимальный возраст для управления на общественных дорогах велосипедом должен составлять 14 полных лет.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Лицо, управляющее велосипедом, должно: проверить техническое состояние транспортного средства, в особенности рулевого управления и тормозной системы.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Движение велосипеда должно осуществляться только по крайней правой полосе (не далее 1-ого метра от бордюра). На тротуары и пешеходные дорожки разрешается заезжать, если это не создаст помех пешеходам. 1 метр

Изображение слайда
8

Слайд 8

Перевозить детей на велосипеде разрешено: если ребёнку меньше 7 лет; в случае наличия дополнительного специального сиденья, оборудованного надёжными подножками.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Запрещается: Ездить, если неисправна тормозная система или рулевое управление. Перевозить груз, выступающий за габариты велосипеда, мешающий управлению, более чем на 0,5 м. Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Запрещается буксировка велосипеда, за исключением буксировкой прицепом. Запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; Запрещается ехать по основной дороге, если рядом есть велосипедная дорожка.

Изображение слайда
11

Слайд 11

При поломке велосипеда нужно вести его по дороге, идя в попутном направлении движения транспорта. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой (если это пересечение не на перекрестке) велосипедисты должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Предписание, касающееся велосипедных групп, гласит: колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Расстояние между группами должно составлять 80-100 метров. 10 велосипедистов

Изображение слайда
13

Слайд 13: Подумай и ответь:

К какой группе дорожных знаков относится этот знак на картинке?

Изображение слайда
14

Слайд 14: Подумай и ответь:

Какой из знаков запрещает велосипедное движение?

Изображение слайда
15

Слайд 15: Дорожные знаки

Из предупреждающих для велосипедистов в большей или меньшей степени важны все знаки, поэтому их надо знать. Большинство предупреждающих знаков имеют форму равностороннего треугольника с красной каймой и белым или желтым фоном.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Из запрещающих знаков (большинство из них - круг с красной каймой и белым или желтым фоном) один конкретно адресован велосипедистам: знак 3.9 «Движение на велосипедах запрещено» Кроме этого знака надо обращать внимание и на: знак 3.1 «Въезд запрещен»

Изображение слайда
17

Слайд 17

Знак 3.17.2 «Опасность» Знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен» Знак 3.18.1 «Поворот направо запрещен»

Изображение слайда
18

Слайд 18

Знак 3.31 «Конец зоны всех ограничений» Знак 3.2 «Движение запрещено»

Изображение слайда
19

Слайд 19

Предписывающие знаки важны для велосипедиста все, но особенно знак 4.5 «Велосипедная дорожка». Это - второй знак, адресованный конкретно велосипедистам. По велодорожке разрешается движение только на велосипедах и мопедах, а если отсутствует тротуар или пешеходная дорожка, то и пешеходов.

Изображение слайда
20

Слайд 20: Сигналы велосипедиста

Велосипедист, предполагающий осуществить поворот или остановиться, должен подавать определенные сигналы: сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону левая рука или вытянутая и согнутая в локте правая. сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука или согнутая в локте вверх левая рука)

Изображение слайда
21

Слайд 21: Сигналы велосипедиста

сигнал торможения и остановки подается поднятой вверх рукой (любой). Подача сигнала рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и может быть прекращена непосредственно перед выполнением маневра.

Изображение слайда
22

Слайд 22

По статистическим данным, велосипедист на дороге подвергается в пять раз большему риску попасть в дорожно-транспортное происшествие, чем водитель автомобиля. Анализ несчастных случаев с участием велосипедистов показывает, что большинство из них происходит в результате явного пренебрежения велосипедистами правилами маневрирования на дорогах, своевременной подачей предупреждающих сигналов и правом преимущественного проезда других транспортных средств.

Изображение слайда
23

Слайд 23

Поэтому обязательным условием езды по улицам и дорогам является четкое знание велосипедистом «Правил дорожного движения» и строгое выполнение их требований.

Изображение слайда
24

Последний слайд презентации: Велосипедист – водитель транспортного средства Основы безопасности

Изображение слайда