Презентация на тему: Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна

Реклама. Продолжение ниже
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
На вебинаре мы поговорим:
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
http://financeandlife.ru/resursnii_zentr
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
Купить литературу Посмотреть вебинары Контактная информация издательства «ВИТА-ПРЕСС»: тел. (499) 709-70-78, 709-70-57 http: www.vita-press.ru E-mail:
Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна
1/35
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 82)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6714 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: На вебинаре мы поговорим:

О роли директора ДОУ, воспитателей, родителей и педагогов-психологов в образовательном процессе дошкольников. Об опыте работы ДОУ с программой «Азы финансовой культуры для дошкольников».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Если мы хотим в будущем воспитать финансово-грамотных детей, то необходимо именно в этом возрасте формировать у них любовь к труду, уважение к своему и чужому труду, бережливость, экономичность, важно научить ребенка планировать, уметь брать и отдавать взятое в долг. Все эти навыки и знания формируются именно в дошкольном возрасте.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Задача воспитателя и родителя выстроить систему правильных позитивных установок, которая позволит достойно жить, достичь благополучия и благосостояния, и помочь это сделать ребенку.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Положения, которые являются основой для успешного взаимодействия с финансовым миром. Важно научиться самому и научить ребенка смотреть на жизнь позитивно, всячески способствовать формированию убеждений и взглядов, помогающих личному развитию. Не останавливаться на достигнутом. Стараться привить себе и давать ребёнку правильные установки в отношении денег, богатства. Необходимо разобраться самому и помочь разобраться ребенку в том, что деньги не являются главной и единственной ценностью и целью в жизни. Научиться самому и научить ребёнка ставь реальные финансовые цели и не сидеть «сложа руки», а действовать, чтобы их достигнуть. Научиться самому и научить ребёнка брать на себя ответственность за уровень своего достатка, уметь жить по средствам, в меру экономить. Научиться управлять своими эмоциями, они хороши в любви, но плохи при принятии финансовых решений

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

БЛАГОПОЛУЧИЕ – это не определенная сумма денег в кошельке или на банковском счете, это то, чем наполнена жизнь человека, это гармония и душевное равновесие. БЛАГОСОСТОЯНИЕ - это результат наших мыслей и эмоций, именно наши убеждения управляют жизнью. Уровень благосостояния каждого человека зависит от его отношения к деньгам. Дело не в количестве денег, которые получает конкретный человек, а в том, как человек относится к своему доходу. Успех, благополучие и благосостояние – это образ жизни.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

О чём и как говорить дома с ребёнком 5-7 лет, чтобы заложить у него основы финансовой культуры; воспитать такие значимые качества личности, как бережливость, честность, ответственность, целеустремлённость, чувство долга, трудолюбие; сформировать навыки разумного финансового поведения - словом, построить фундамент финансового благополучия в будущей взрослой жизни. Обо всём этом родители узнают из этого пособия. В нём приведены ключевые принципы успешного финансового воспитания дошкольника.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Следует донести до родителей, что без их помощи заложить азы финансовой культуры дошкольникам просто невозможно. Необходимо призвать их принимать активное участие и оказывать помощь в реализации столь необходимого для будущего благополучия детей курса по формированию азов финансовой культуры.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Варианты реализации программы и внедрения курса «Азы финансовой культуры для дошкольников»: начать внедрять в подготовительной группе; начать внедрять в старшей группе; Начать внедрять в старшей и в подготовительной группах.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Учебный год Кол-во недель Кол-во занятий Сентябрь -декабрь 17 34 Январь - май 19 38 Итого 36 72

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

План реализации программы для подготовительной группы детского сада на период: октябрь – декабрь 2019 года Ме сяц Занятие Формы и методы Комментарий О К Т Я Б Р Ь 1 Труд - основа жизни Обсуждаем: что такое труд и почему он необходим людям? Занятие. Вступительное слово воспитателя о труде (см. методические рекомендации), из сборника «Читаем и обсуждаем» берем рассказ «Для чего нужны руки» (Евгений Пермяк) читаем его и обсуждаем, физкультминутка «наши руки», обсуждаем поговорки № 4, почему и в веселье надо думать о деле. Домашняя работа. Родителям раздается памятка 1 «Труд», выставляется папка – передвижка: «Наша семья трудится», ведется подготовка к проекту «Папа, мама и я, трудовая семья» или «Любимая моя трудовая семья». Рекомендуются беседы № 1-2 из сборника «Говорим с детьми о финансах». Для родителей и детей предварительно готовится папка передвижка, для родителей готовится памятка. Оговариваются правила подготовки проекта родителей и детей по труду.

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

2 Труд основа жизни Обсуждаем: как надо браться за дело, и относится к своей работе. Обсуждаем пословицы и поговорки № 1 из сборника «Читаем и обсуждаем» и выясняем, как нужно браться за дело, читаем и обсуждаем рассказ «Как относиться к своей работе». Проводим игру-соревнование «Мои домашние обязанности» из сборника «Играем вместе». Идет подготовка к тематическому стенду о труде. Предварительная работа: подготовка для игры карточек с изображением различных видов домашнего труда, картонных монет (условные деньги), медалей « Суперпомощник », удостоверений «Герой домашнего труда».

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14

3 Работать и зарабатывать Вступительное слово воспитателя (см. методические рекомендации), разбирается ситуационная задача № 4 из сборника «Рассуждаем и решаем», физкультминутка «вырастим хлеб». Проводим игру «Вот так заработали!» Предварительно готовятся карточки с изображением различных жизненных ситуаций (например, подметать пол, пылесосить и т. д.).

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

4 Все работы хороши, выбирай на вкус Вступительное слово воспитателя (см. методические рекомендации), обсуждаем, что такое профессия, и какие они бывают. Проводим викторину «угадай профессию» из сборника «Читаем и обсуждаем» и читаем рассказ «Пекарь и Портной» Василия Сухомлинского. Начинаем подготовку к интерактивному мини спектаклю «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда», распределяем роли, привлекаем родителей для подготовки реквизита. Начинается подготовка спектакля (распределение и разучивание ролей, подготовка костюмов, реквизитов, декораций и пр.).

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16

6 Мини-спектакль «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда» Проводится интерактивный мини-спектакль, выставляется тематический стенд о труде и подводятся итоги конкурса проекта «Папа, мама и я, трудовая семья» или «Любимая моя трудовая семья». Родителям предлагается оценить знания и навыки ребенка в результате работы по программе с помощью анкеты по теме 1 из сборника «Говорим с детьми о финансах». Воспитателю предлагается заполнить таблицу А.

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17

Тема 1. Без труда нет жизни на земле. Обсуждаем: что такое труд и почему он необходим людям? Вступительное слово воспитателя о труде (см. методические рекомендации). Из сборника «Читаем и обсуждаем» берем рассказ «Для чего нужны руки» (Евгений Пермяк) читаем его и обсуждаем. Физкультминутка «наши руки». Обсуждаем поговорки № 4, почему и в веселье надо думать о деле.

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Слайд 23

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Слайд 24

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Слайд 25

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
26

Слайд 26

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
27

Слайд 27

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
28

Слайд 28

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
29

Слайд 29

Таблица № Поставленные задачи Достижение результата (+, - ) 1 Дети понимают значение слов трудиться, работать, зарабатывать 2 Дети понимают взаимосвязь между профессией и продуктом профессионального труда 3 Дети понимают разницу между товаром и услугой 4 Дети осознают важность труда и разных профессий

Изображение слайда
1/1
30

Слайд 30

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
31

Слайд 31

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
32

Слайд 32: http://financeandlife.ru/resursnii zentr

http://financeandlife. Для поддержки воспитателей нами разработан ресурсный центр http://financeandlife.ru/resursnii_zentr

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
33

Слайд 33

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
34

Слайд 34: Купить литературу Посмотреть вебинары Контактная информация издательства «ВИТА-ПРЕСС»: тел. (499) 709-70-78, 709-70-57 http: www.vita-press.ru E-mail: info@vita-press.ru Адрес: 121087, г. Москва, ул. Барклая, д.6, стр.5, офис 323

34

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
35

Последний слайд презентации: Ведущие вебинара: Стахович Людмила Валентиновна Семенкова Екатерина Владимировна

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Вопросы и пожелания направляйте по адресу: katerinavg87@mail.ru 16

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже