Презентация на тему: Ведение интегративных групп – опыт работы

Ведение интегративных групп – опыт работы
Интегративные группы
Ведение интегративных групп – опыт работы
Общие моменты формирования групп
Ведение интегративных групп – опыт работы
Структура занятия включает:
Как включать в занятие пару для интеграции (мама +малыш)
Ведение интегративных групп – опыт работы
Ведение интегративных групп – опыт работы
Ведение интегративных групп – опыт работы
Ведение интегративных групп – опыт работы
Ведение интегративных групп – опыт работы
Ведение интегративных групп – опыт работы
1/13
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 15)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6324 Кб)
1

Первый слайд презентации: Ведение интегративных групп – опыт работы

Отделение абилитации СПБГБУЗ «Детская поликлиника № 30», Санкт-Петербург Герштейн Юлия Евгеньевна – логопед отделения абилитации ( службы ранней помощи семьям с детьми раннего возраста) интернет публикация: http://www.logopedy.ru/portal/logopeduseful/471-2018-02-18-07-57-32.html

Изображение слайда
2

Слайд 2: Интегративные группы

группы, где дети с инвалидностью занимаются вместе со сверстниками без тяжелых проблем со здоровьем

Изображение слайда
3

Слайд 3

«Свой круг» обеспечивает понимание и понимание и поддержку Людям с инвалидностью трудно выбраться за пределы этого круга. Ограничения сенсорные, двигательные, языковые создают препятствия в общении Окружающие, не имея опыта общения с людьми с подобными ограничениями, оказываются не готовы вступить в диалог с ними, т к не имеют опыта такого общения

Изображение слайда
4

Слайд 4: Общие моменты формирования групп

Основой нормальной работы группы является удовлетворение потребностей всех участников

Изображение слайда
5

Слайд 5

Знакомит ь ся с участниками отдельно. Не брать малышей с тяжелыми нарушениями поведения. Ведущий группы : Проводит, организует игры, следит за групповой динамикой. Видит «всех и каждого», строить дальнейшие занятия с учетом особенностей участников Тьютор: Индивидуальный помощник включаемой пары – организует взаимодействие, мягко включает в работу группы – переводит с языка альтернативной коммуникации – уходит в сторону или уменьшает количество поддержки Оба специалиста работают в тандеме, чувствуя намерения друг друга.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Структура занятия включает:

Приветствие Игры в круге Свободная игра Творческая часть Прощание

Изображение слайда
7

Слайд 7: Как включать в занятие пару для интеграции (мама +малыш)

Лучше после того группа сработается, люди познакомятся с правилами и структурой занятия, привыкнут друг к другу. Педагогу и тьютору желательно быть знакомым с особенностями интегрируемого ребенка, с его возможностями, Подготовить малыша и маму на индивидуальных занятиях, организовывая те же игры, задания, игрушки, что и в группе. Показать видео занятия, ответить на вопросы родителей, обещать поддержку со стороны ведущих. «Визуальная» и «языковая поддержка», для мам с нарушениями слуха. Знакомый язык жестов помогает создать необходимый уровень доверия к специалисту и адаптировать маму и малыша.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Предложить родителю и ребенку гибкий режим, если он устал, то может выходить в соседнее помещение и отдыхать. Там ему должны быть предоставлены игрушки и водичка. Нахождение в среде сверстников и наблюдение за ними положительно сказывается на развитии малыша. Умение общаться с разными людьми, быть чуткими, учиться разным способам коммуникации обогатит опыт всех участников группы.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: Ведение интегративных групп – опыт работы

Изображение слайда