Презентация на тему: Вариативность форм и технологий в работе с одаренными детьми Каратыгина Е.В –

Вариативность форм и технологий в работе с одаренными детьми Каратыгина Е.В –
Президент Российской Федерации В.В.Путин
Вариативность форм и технологий в работе с одаренными детьми Каратыгина Е.В –
Вариативность форм и технологий в работе с одаренными детьми Каратыгина Е.В –
Вариативность форм и технологий в работе с одаренными детьми Каратыгина Е.В –
Вариативность форм и технологий в работе с одаренными детьми Каратыгина Е.В –
Вариативность форм и технологий в работе с одаренными детьми Каратыгина Е.В –
Вариативность форм и технологий в работе с одаренными детьми Каратыгина Е.В –
Вариативность форм и технологий в работе с одаренными детьми Каратыгина Е.В –
Вариативность форм и технологий в работе с одаренными детьми Каратыгина Е.В –
Вариативность форм и технологий в работе с одаренными детьми Каратыгина Е.В –
Вариативность форм и технологий в работе с одаренными детьми Каратыгина Е.В –
Вариативность форм и технологий в работе с одаренными детьми Каратыгина Е.В –
Вариативность форм и технологий в работе с одаренными детьми Каратыгина Е.В –
Вариативность форм и технологий в работе с одаренными детьми Каратыгина Е.В –
Вариативность форм и технологий в работе с одаренными детьми Каратыгина Е.В –
Вариативность форм и технологий в работе с одаренными детьми Каратыгина Е.В –
Вариативность форм и технологий в работе с одаренными детьми Каратыгина Е.В –
Вариативность форм и технологий в работе с одаренными детьми Каратыгина Е.В –
Вариативность форм и технологий в работе с одаренными детьми Каратыгина Е.В –
Вариативность форм и технологий в работе с одаренными детьми Каратыгина Е.В –
1/21
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 36)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (624 Кб)
1

Первый слайд презентации

Вариативность форм и технологий в работе с одаренными детьми Каратыгина Е.В – учитель истории и обществознания МКОУ « Гремяченская СОШ»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Президент Российской Федерации В.В.Путин

Одаренные дети — достояние нации Из ежегодного послания к Федеральному Собранию «…создание условий, обеспечивающих не только выявление, но и развитие способных и одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных социальных задач государства и общества»

Изображение слайда
3

Слайд 3

Особенности, присущие одарённому ребёнку. Методы, способы выявления и обнаружения одарённых детей. Какие условия необходимо создать для учения одарённого ребёнка. Формы и методы работы с одарёнными детьми. Проблема одаренности представляет собой комплексную проблему, в которой пересекаются интересы разных научных дисциплин.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Некоторые считают, что талантам помогать не надо - если талант есть, то он и сам пробьется. 2. Если учащийся показывает свои способности, то это останется для него свойственным на всю оставшуюся жизнь. 3. Если ученик неуспевающий, может ли идти речь о наличии у него какой-то одаренности? 4. Если ученик явно способен, то ему нужно давать больше учебного материала и потруднее, и проблема его обучения будет решена. Подтвердите или опровергните следующие стереотипы

Изображение слайда
5

Слайд 5

____________ индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. __________ выдающиеся способности, имеющие высокую степень одаренности в какой-либо деятельности. Чаще всего … проявляется в какой-то определенной сфере. СПОСОБНОСТИ ТАЛАНТ ГЕНИАЛЬНОСТЬ ОДАРЕННОСТЬ ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК Дайте определение используя выделенные слова

Изображение слайда
6

Слайд 6

____________ высшая степень развития таланта, связана она с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества. __________системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми ТАЛАНТ ОДАРЕННОСТЬ ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК СПОСОБНОСТИ ГЕНИАЛЬНОСТЬ

Изображение слайда
7

Слайд 7

В практической деятельности В познавательной деятельности В художественно-эстетической деятельности В коммуникативной деятельности В духовно-ценностной области Типы одаренности

Изображение слайда
8

Слайд 8

Каким должен быть учитель, работающий со способными и одарёнными учащимися?

Изображение слайда
9

Слайд 9

Учитель должен быть: талантливым, способным к экспериментальной и творческой деятельности; профессионально грамотным; интеллигентным, нравственным и эрудированным; владеть современными педагогическими технологиями; иметь позитивную Я- концепцию, быть целеустремленным, настойчивым, эмоционально стабильным; умелым организатором учебно-воспитательного процесса, психологом.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Учитель должен уметь: Обогащать учебные программы, т.е. обновлять и расширять содержание образования; Работать дифференцированно, осуществлять индивидуальный подход и консультировать учащихся; Стимулировать познавательные способности учащихся; Принимать взвешенные психолого-педагогические решения; Анализировать свою учебно-воспитательную деятельность и всего класса; Отбирать и готовить материал для коллективных творческих дел.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Отметьте знаком «+» те свойства, которые Вам нравятся в учениках, а знаком «-» те, что не нравятся. личностные черты и деловые качества, которые учитель встречает у своих учеников.

Изображение слайда
12

Слайд 12

ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЧНОСТНЫХ И ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ УЧЕНИКОВ 1.   Дисциплинированный. 2.  Неровно успевающий. 3.  Организованный. 4.  Выбивающийся из общего темпа. 5.  Эрудированный. 6. Странный в поведении, непонятный. 7.  Умеющий поддержать общее дело. 8.  Выскакивающий на уроке с нелепыми замечаниями. 9.  Стабильно успевающий (всегда хорошо учится). 10.  Занятый своими делами (индивидуалист). 11.  Быстро, “на лету” схватывающий. 12.   Не умеющий общаться, конфликтный. 13.  Общающийся легко, приятный в общении. 14.  Иногда тугодум, иногда не может понять очевидного. 15.  Ясно, понятно для всех выражающий свои мысли. 16.   Не всегда желающий подчиняться большинству или официальному руководителю

Изображение слайда
13

Слайд 13

Каких “+” у Вас больше? Если чётных “+” больше, то: Вы – нестандартный учитель, умеющий обнаружить, выявить, разглядеть скрытую незаурядную одарённость. На практике такие учителя встречаются редко!

Изображение слайда
14

Слайд 14

- Неровно успевающий. - Выбивающийся из общего темпа. - Странный в поведении, непонятный. - Занятый своими делами (индивидуалист). - Не умеющий общаться, конфликтный. - Иногда тугодум, не может понять очевидного. - Выскакивающий на уроке с нелепыми замечаниями. - Не всегда подчиняющийся большинству или официальному руководству. Качества, чаще всего характеризующие одарённых детей

Изображение слайда
15

Слайд 15

Известный американский специалист в области обучения одаренных детей Джозеф Рензулли. Он считает, что поведение одаренного человека отражает взаимодействие между тремя группами качеств: общие или специальные способности выше среднего (интеллект); высокий уровень включенности в задачу (мотивация); высокий уровень креативности

Изображение слайда
16

Слайд 16

Цели работы с одаренными детьми: Выявление одаренных детей. Создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на уверенный скачок в развитии их способностей.

Изображение слайда
17

Слайд 17

С оздавать ситуацию успеха – необходимое условие для развития одаренности. учить конструктивно строить отношения с ровесниками и взрослыми, повышать интеллектуальную нагрузку, развивать познавательную активность, организовать внеурочную деятельность ребенка, развивать социальные и коммуникативные компетенции, стимулировать ребенка к участию в интеллектуальных играх и т.д. Задачи:

Изображение слайда
18

Слайд 18

Формы работы с одаренными детьми Участие в олимпиадах, конкурсах Проектная деятельность Исследовательская деятельность Научно-исследовательское общество учащихся «Поиск» Групповые занятия с одаренными детьми Кружки Предметная декада Элективные курсы, факультативы Создание портфолио учащихся Активные формы обучения

Изображение слайда
19

Слайд 19

ИКТ- технологии технология проектной деятельности игровые технологии развивающее обучении развитие критического мышления технология проблемного обучения технология разноуровнего обучения технология исследовательской деятельности технология коллективной творческой деятельности здоровьесберегающие технологии Современные педагогические технологии в работе с одаренными детьми

Изображение слайда
20

Слайд 20

Изображение слайда
21

Последний слайд презентации: Вариативность форм и технологий в работе с одаренными детьми Каратыгина Е.В –

Фамилия Возраст Фамилия Возраст Отца Матери Отца Матери Есенин Глинка Лермонтов Пушкин Тургенев Гоголь Достоевский Чехов Чайковский Петр 1 22 27 27 29 25 32 32 36 45 43 20 20 17 24 30 18 21 25 27 19 Бетховен Жюль Верн Вагнер Да Винчи Л. Бальзак Наполеон Байрон Гейне Шоу Б. Шопенгауэр 32 29 43 25 53 23 33 34 45 39 22 27 39 22 21 19 23 26 28 19 Сведения о родителях выдающихся людей

Изображение слайда