Презентация на тему: ВАРИАНТНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ЦЕНТРА ДЕТСКОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

ВАРИАНТНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ЦЕНТРА ДЕТСКОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Ключевые периоды
ВАРИАНТНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ЦЕНТРА ДЕТСКОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
ВАРИАНТНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ЦЕНТРА ДЕТСКОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
ВАРИАНТНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ЦЕНТРА ДЕТСКОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
ВАРИАНТНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ЦЕНТРА ДЕТСКОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
ВАРИАНТНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ЦЕНТРА ДЕТСКОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
ВАРИАНТНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ЦЕНТРА ДЕТСКОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
ВАРИАНТНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ЦЕНТРА ДЕТСКОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
ВАРИАНТНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ЦЕНТРА ДЕТСКОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
ВАРИАНТНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ЦЕНТРА ДЕТСКОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
ВАРИАНТНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ЦЕНТРА ДЕТСКОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
ВАРИАНТНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ЦЕНТРА ДЕТСКОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
1/13
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 30)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5474 Кб)
1

Первый слайд презентации: ВАРИАНТНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ЦЕНТРА ДЕТСКОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Выполнила: студентка 4 курса Группы 0863 П.К. Лисовенко Руководитель: А.А. Кожнова

Изображение слайда
2

Слайд 2: Ключевые периоды

Детство Юность Младенчество Молодость Зрелость Пожилой возраст Р ебенок развивается со стороны: П сихических функций; Общения; Воли; Чувств. Происходит: Осознание своей уникальности; Профессиональное самоопределение; Становление активной жизненной позиции.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Система внешкольных учреждений Анализ структуры численности обучающихся в организациях дополнительного образования по видам образовательной деятельности показывает, что наиболее востребованными являются объединения спортивной (38%) и художественной (33,2%) направленностей. Недостаточным является охват обучающихся научно-техническим творчеством (7,5 %). Отмечаются серьезные различия в доступности программ дополнительного образования в городской и сельской местности: в городской местности охват превысил 70%, а в сельской местности пока не достигает и 60%. Дворец культуры « Невтяник » Спорткомплекс « Nova Arena » Детский технопарк « Кванториум »

Изображение слайда
4

Слайд 4

Система внешкольных учреждений Многофункциональный школьный комплекс в Париже, Франция. Здание должно представлять собой пространство, в котором ребенок хочет находиться, в котором он может учиться, радоваться и развиваться. Школьный и досуговый центр в Париже, Франция.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Вариантное проектирование При помощи вариантного проектирования производится выбор самого рационального решения из нескольких разнозначных и равноценных вариантов. Использование разных решений: Архитектурных; Планировочных; Конструктивных; Инженерных и др.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Основные подходы пространство организуется как рамка для осуществления заданных процессов, определяемых технологией или действиями людей Сценарный подход Функциональный подход Образнохудожественный подход Контекстуальный подход использование средств художественной выразительности, характерных для окружающей природной или архитектурной среды обеспечение комфортности проектируемой среды, как физической, так и психологической здание становится центральной точкой организации социальной и экономической жизни на определенной территории Основные подходы к проектированию

Изображение слайда
7

Слайд 7

Основные подходы Сценарный подход Музей Блокады Ленинграда Храм Нотр -Дам- дю -О Контекстуальный подход «Русский дом », Санкт-Петербург Hidden Pavilion, Испания

Изображение слайда
8

Слайд 8

Функциональный подход Больница Пунта Пасифика Научный центр имени сэра Зельмана Коуэна Основные подходы Образнохудожественный подход Храм Лотоса, Индия Wuxi Wanda Exhibition Center, Китай

Изображение слайда
9

Слайд 9

Совмещение подходов ! Все четыре метода проектирования важны для психологического комфорта детей, которые будут обучаться в детском центре научно-технического творчества.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Совмещение подходов Для правильного развития психики и поддержания психического здоровья школьников необходимо: Четкое зонирование здания; Зонирование прилегающей территории; Г армоничное соотношение естественных и искусственных составляющих; С оздание пространства, побуждающего детей на дальнейшее обучение; П овышение комфортности среды; Повышение эстетических качеств среды. ! К омбинация рассмотренных методов позволит учесть весь комплекс поставленных задач

Изображение слайда
11

Слайд 11

Совмещение подходов Создание нескольких комбинированных проектных решений, каждое из которых во главе поставит один из методов, позволит в целом рассмотреть несколько вариантов влияния того или иного объема на психологическое состояние школьников и их мотивацию к обучению.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Выводы В ариантное проектирование играет ключевую роль в разработке решений детских центров научно-технического творчества; Вариантное проектирование должно быть направлено на: равновесие естественных и искусственных компонентов; повышение комфортности среды; п овышение эстетических качеств среды. Детские центры научно-технического творчества должны содействовать: ускоренному техническому развитию детей; реализации научно-технического потенциала российской молодежи.

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: ВАРИАНТНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ЦЕНТРА ДЕТСКОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Спасибо за внимание!

Изображение слайда